Автор Тема: Моя коллекция. N - Япония, от KATO...  (Прочитано 5495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Skvo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: г. Вологда
  • Имя: Константин
Влюбился в "Японцев" N масштаба. Начал собирать коллекцию...Первое приобретение - Japan Railway E259 series "Narita Express"Полный состав имеет шесть вагонов, выпускается в двух комплектах KATO 10-847 и KATO 10-848 по три вагона. Куплены оба комплекта для полноценного состава...
По паспорту длина состава из шести вагонов - 837мм, минимальный радиус по которому разрешено катать - R249...В дополнение к этому поезд оцифровал штатными DCC-декодерами от KATO: один декодер KATO EM13 для моторного вагона и два декодера KATO FL12 для вагонов головных.Фото:

Отредактировано Skvo (2011-06-05 17:05:02)

Оффлайн Skvo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: г. Вологда
  • Имя: Константин
Моя коллекция. N - Япония, от KATO...
« Ответ #1 : 05 Июня 2011, 13:33:24 »
Второе приобретение - Japan Railway 683 series "Thunderbird"Куплены два комплекта KATO 10-555 (6 вагонов) и KATO 10-556 (три вагона). Правда на фото попал сегодня только основной комплект KATO 10-555, для дополнительных вагонов не хватило длины стола...
По паспорту длина состава из шести вагонов - 848мм, минимальный радиус R249.Аналогично предыдущему составу, данный поезд оцифрован штатными DCC-декодерами от KATO: один декодер KATO EM13 для моторного вагона и два декодера KATO FL12 для головных вагонов. При использовании прицепных трех вагонов из комплекта KATO 10-556 требуется установка еще одного декодера KATO FL12 в хвост получившегося состава...Фото:


P.S. Рельсы на фото - KATO Unitrack N, с бетонными шпалами...
Отредактировано Skvo (2011-06-05 13:17:28)

Оффлайн Skvo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: г. Вологда
  • Имя: Константин
Моя коллекция. N - Япония, от KATO...
« Ответ #2 : 05 Июня 2011, 14:39:00 »
Парочка видео.
Покатушки на полу девяти вагонного "Thunderbird" (KATO 10-555 + 10-556)
Рельсы двойные с наклонными радиусами из наборов КАТО V11 + V12...


Отредактировано Skvo (2011-06-05 12:54:29)

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Моя коллекция. N - Япония, от KATO...
« Ответ #3 : 05 Июня 2011, 17:18:50 »
Чёрт наверное японцев у нас собирают ещё реже чем американцев:)
Однако жгут сушееды своими скоростными сикорастями.

Rommik

  • Гость
Моя коллекция. N - Япония, от KATO...
« Ответ #4 : 07 Июня 2011, 19:23:09 »
зачёт!

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1546
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Моя коллекция. N - Япония, от KATO...
« Ответ #5 : 09 Июля 2011, 22:15:17 »
Я вот на счёт звука не просёк, это живой стук колёс или имитация декодера?

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Моя коллекция. N - Япония, от KATO...
« Ответ #6 : 09 Июля 2011, 23:40:44 »
HObbyTT-N
да не это живой я тоже когда по столу гоняю стучат будь здоров даже пластиковые а уж металл так и подавно особенно когда стыки раздраконятся и там провалы появляются миллиметров по 0.5.

Оффлайн AndrAl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 523
  • Репутация: +25/-0
  • Откуда: Kiev, Ukraine
Моя коллекция. N - Япония, от KATO...
« Ответ #7 : 10 Июля 2011, 14:58:14 »
мне тоже японцы нравяться, особенно на скорости и на прямой :)
но пока до них не дошла очередь :)
to Skvo
отличные модели!
странно только что у громоптицы вагоны управления разные...
Отредактировано AndrAl (2011-07-10 10:59:39)

Оффлайн OlegN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 702
  • Репутация: +49/-2
  • Откуда: Samara
  • Имя: Олег
Моя коллекция. N - Япония, от KATO...
« Ответ #8 : 10 Июля 2011, 18:19:55 »
Цитата: AndrAl
отличные модели!
странно только что у громоптицы вагоны управления разные...
+1 Да у серии 638 почему то разные кабины и на большинстве видео, движется состав "тупой мордой" вперёд. =)
http://www.youtube.com/watch?v=urNUeE6g … ure=relmfu
Давно мечтаю прикупить Японцев, сильно понравился  "Супер Хитачи" и серия 251http://www.modeltrainstuff.com/PhotoDet … =KAT-10474
DR, DB III-IV эпоха.

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1546
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Моя коллекция. N - Япония, от KATO...
« Ответ #9 : 12 Июля 2011, 18:38:39 »
А я больше товарняки уважаю! 4-осники! Прикупаю по-маленьку на ин-магазах.Правда пересыл здорово тормозит процесс--лишает питательной (финансовой) смеси! :))

Оффлайн Skvo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: г. Вологда
  • Имя: Константин
Моя коллекция. N - Япония, от KATO...
« Ответ #10 : 14 Июля 2011, 19:27:24 »
Цитата: AndrAl
странно только что у громоптицы вагоны управления разные...
Цитата: OlegN
+1 Да у серии 638 почему то разные кабины и на большинстве видео, движется состав "тупой мордой" вперёд. =)
Ничего странного нет...Составы Thunderbird имеют разную длину - 6, 9, 12 вагонов... Из за этого головной обтекаемый вагон обычно только один. В хвосте состава идёт вагон управления совмещенный с переходной площадкой, чтобы бегать по составу когда дополнительно прицеплены ещё вагоны...Вот реальные фото:


P.S. У электропоезда E259 series "Narita Express", модель которого представлена в первом посте, аналогичные переходные площадки. Так как длина тоже бывает разная - или одиночный состав 6 вагонов или сцепка из двух таких составов...
Фото:
Отредактировано Skvo (2011-07-14 16:15:57)

Оффлайн OlegN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 702
  • Репутация: +49/-2
  • Откуда: Samara
  • Имя: Олег
Моя коллекция. N - Япония, от KATO...
« Ответ #11 : 15 Июля 2011, 05:30:39 »
Цитата: Skvo
Ничего странного нет...Составы Thunderbird имеют разную длину - 6, 9, 12 вагонов... Из за этого головной обтекаемый вагон обычно только один. В хвосте состава идёт вагон управления совмещенный с переходной площадкой, чтобы бегать по составу когда дополнительно прицеплены ещё вагоны...
Да, а зачем этому поезду "пулеобрзный" вагон с управлением?
Всё равно не понятно, когда он ходит острой мордой - в перёд.
DR, DB III-IV эпоха.

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Моя коллекция. N - Япония, от KATO...
« Ответ #12 : 15 Июля 2011, 14:44:50 »
OlegN
Я думаю, что в педелах мегаполиса, когда скрость не нужна он ходит тупой мордой (все фото с тупой головой сделаны в черте гоода), а когда несколько маршрутов объединяются на скоростном перегоне, они как раз и соединяются тупыми мордами, а осрая получается в голове.
У Сушиеедов довольно сложная система маршрутов.
Отредактировано sleek (2011-07-15 10:45:19)

Онлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14721
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Моя коллекция. N - Япония, от KATO...
« Ответ #13 : 15 Июля 2011, 15:00:22 »
А кстати у BR601, он же VT11.5 в некоторых вариантах тоже передняя морда - родная, а задняя тупая переходная была.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Моя коллекция. N - Япония, от KATO...
« Ответ #14 : 15 Июля 2011, 20:35:14 »
Цитата: sleek
Я думаю, что в педелах мегаполиса, когда скрость не нужна он ходит тупой мордой (все фото с тупой головой сделаны в черте гоода), а когда несколько маршрутов объединяются на скоростном перегоне, они как раз и соединяются тупыми мордами, а осрая получается в голове.
На самом деле не совсем так. У него одна морда острая, а другая всегда тупая с переходом. Там много таких поездов "асимметричных", например http://cgi.ebay.com/JR-Series-383-Wide- … 53e8418d56
И не всегда на тупой морде переход - дизайн такой.