Автор Тема: Моя коллекция. N - Япония, от KATO...  (Прочитано 5398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Моя коллекция. N - Япония, от KATO...
« Ответ #30 : 10 Октября 2012, 14:14:04 »
Да. Руководство целое. А сколько старания в оформлении.
Молодец, уважаю..

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1523
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Моя коллекция. N - Япония, от KATO...
« Ответ #31 : 11 Октября 2012, 03:18:20 »
То,что КАТОвские декодеры отличаются тупостью,много кто писал.На Стаффе нрвые изделия КАТО идут с электроникой Кобо Шоп, к сожаленью сильно прибавляя в цене. Насколько эти декодеры лучше/хуже родных? Или может лучше в качестве исходника  выбрать аналоговый вариант и приложить свои руки?

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Моя коллекция. N - Япония, от KATO...
« Ответ #32 : 11 Октября 2012, 06:33:53 »
Цитата: HObbyTT-N
То,что КАТОвские декодеры отличаются тупостью,много кто писал.На Стаффе нрвые изделия КАТО идут с электроникой Кобо Шоп, к сожаленью сильно прибавляя в цене. Насколько эти декодеры лучше/хуже родных? Или может лучше в качестве исходника  выбрать аналоговый вариант и приложить свои руки?

Для моторовагонных составов - думаю, точно брать аналоговый и полностью переделывать.
Разъёмы по объединению между вагонами, КАТО, похоже никогда не собирётся ставить.
Для локмотивов - думаю, тем более! (кто хочет, чтоб не теряло токоприём,+ дополнительные функции.)
-------
Вадим.

Vitt

  • Гость
Моя коллекция. N - Япония, от KATO...
« Ответ #33 : 11 Октября 2012, 13:03:44 »
Цитата: HObbyTT-N
То,что КАТОвские декодеры отличаются тупостью,много кто писал.На Стаффе нрвые изделия КАТО идут с электроникой Кобо Шоп, к сожаленью сильно прибавляя в цене. Насколько эти декодеры лучше/хуже родных? Или может лучше в качестве исходника  выбрать аналоговый вариант и приложить свои руки?
Не знаю, как сейчас, но года два назад КАТО ставило декодеры TCS - одни из лучших для  Н-ки. Может и сейчас их ставят, надо проверить.

Оффлайн Skvo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: г. Вологда
  • Имя: Константин
Моя коллекция. N - Япония, от KATO...
« Ответ #34 : 11 Октября 2012, 13:24:02 »
Цитата: HObbyTT-N
То,что КАТОвские декодеры отличаются тупостью,много кто писал. На Стаффе нрвые изделия КАТО идут с электроникой Кобо Шоп, к сожаленью сильно прибавляя в цене.
Kobo Customs Shop - это отдел в компании КАТО находящийся в США, где в серийные модели поставляемые из Японии вручную устанавливают декодеры и модули освещения. Там происходит просто оцифровка и проверка...
Полный каталог их работы - http://www.katousa.com/Zcart/index.php? … ath=65_120
Цитата: HObbyTT-N
Насколько эти декодеры лучше/хуже родных?
Это как раз и есть "родные"!!!Все американские модели KATO с завода идут под аналог. Декодеров под американские модели сама KATO не разрабатывает и не выпускает.Декодер от KATO, на который я ругался выше, предназначен исключительно для японских моделей - в американские модели он подойти не может, так как под него нигде не предусмотрено место и нет соответствующих контактов.В итоге в отделе Kobo Customs - для оцифровки американских моделей ставят сторонние декодеры.
Как правильно выше сказал Vitt - КАТО использует для установки декодеры TCS. Они и два года назад были, и сейчас по прежнему продолжают ставить TCS.Из-за этого, если тебе встречается ругань на тупость "родных" декодеров KATO установленных в американские модели - то воспринимать её нужно как раз по отношению к декодерам TCS установленным в KATO Kobo Customs Shop...
Цитата: HObbyTT-Nt
Или может лучше в качестве исходника  выбрать аналоговый вариант и приложить свои руки?
Вполне можешь самостоятельно установить, особенно если нравится сам процесс - там сложностей не много. На том же самом modeltrainstuff продаются отдельно декодеры TCS для различных моделей KATO, декодеры эти абсолютно те же самые, что ставит Kobo Customs.
Можешь в качестве альтернативы и другие декодеры повыбирать. Вместо обычных моделей от TCS, можешь к примеру выбрать звуковые декодеры - на modeltrainstuff много предложений ...
Отредактировано Skvo (2012-10-11 11:12:15)

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Моя коллекция. N - Япония, от KATO...
« Ответ #35 : 11 Октября 2012, 19:33:11 »
Цитата: Skvo
Можешь в качестве альтернативы и другие декодеры повыбирать. Вместо обычных моделей от TCS, можешь к примеру выбрать звуковые декодеры - на modeltrainstuff много предложений ...

А чем плох Ленц Голд Мини Плюс?
Почему его люди так упорно не ставят?
По всем замерам он лучший. --------
Вадим.

Оффлайн Skvo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: г. Вологда
  • Имя: Константин
Моя коллекция. N - Япония, от KATO...
« Ответ #36 : 11 Октября 2012, 20:36:58 »
Цитата: VAD
А чем плох Ленц Голд Мини Плюс?
Почему его люди так упорно не ставят?
По всем замерам он лучший.

Понятие "лучший" - относительное.Для многих людей "лучший" - это будет простота установки. Не все умеют паять и не все имеют образование в области электротехники.
Для многих это темный лес, и к примеру на контексте американских моделей, от всё той-же KATO, установка декодеров TCS в локомотивы сводится с выниманием родной аналоговой платы из локомотива и установкой взамен платы с декодером TCS. В большинстве случаев для этого нужны лишь отвертки - а паяльник даже не требуется. Установка же Ленц Голд Мини Плюс вызовет кучу сложностей: нужно ковыряться в схеме локомотива, резать дорожки на аналоговой плате, много паять и колдовать. Очень многие боятся таких сложностей...Также сильную роль играет цена, точнее даже соотношение цена/возможности.
Люди любят экономить! При цене Ленц Голд Мини Плюс - 45$, ему сложно соперничать с обычными декодерами Digitrax за 15$. И наличие у декодера Ленц "супер" способностей ему слабо помогают, так как эти самые возможности нужны лишь единицам. Для большинства людей "супер" возможности не нужны...P.S. Ну и раз уж в моей теме про коллекцию рассуждаем - то про себя скажу.
В большей степени я полочник! Модели катаю раз в один-два месяца. Макета нет и не предвидится, для покатушек раскладываю схему на полу из рельс КАТО - после покатушек всё убираю в коробки...
Из за-этого  у меня нет главной беды - пыли на рельсах! И наличие поверпаков для меня абсолютно не важно. Также я в основном катаю локи в ручную с пульта - мне нравится ручной режим управления, И даже если лок встанет, то мне не вызывает проблем подтолкнуть его вручную - трагедии тут не вижу...
Аналогично и с освещение - на мигание света на самых маленьких скоростях -я не обращаю внимания, приоритеты в покатушках совсем другие, нежели в полностью безукоризненном макете с автоматическим движением...
В итоге все супер фишки Ленц Голд Мини Плюс - для меня не так важны и в планах покупки он мне не интересен...
Отредактировано Skvo (2012-10-11 18:03:30)

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Моя коллекция. N - Япония, от KATO...
« Ответ #37 : 11 Октября 2012, 22:59:14 »
Цитата: Skvo
Понятие "лучший" - относительное.
Для многих людей "лучший" - это будет простота установки. Не все умеют паять и не все имеют образование в области электротехники.
Для многих это темный лес, и к примеру на контексте американских моделей, от всё той-же KATO, установка декодеров TCS в локомотивы сводится с выниманием родной аналоговой платы из локомотива и установкой взамен платы с декодером TCS. В большинстве случаев для этого нужны лишь отвертки - а паяльник даже не требуется. Установка же Ленц Голд Мини Плюс вызовет кучу сложностей: нужно ковыряться в схеме локомотива, резать дорожки на аналоговой плате, много паять и колдовать. Очень многие боятся таких сложностей...
Также сильную роль играет цена, точнее даже соотношение цена/возможности.
Люди любят экономить! При цене Ленц Голд Мини Плюс - 45$, ему сложно соперничать с обычными декодерами Digitrax за 15$...
Не все готовы за возможность подключить поверпак отдать лишние 30$. Большинству это даже и не нужно...
Ясно. А я то наивно полагал, что лучшее в рамках назначения декодера - от  " декодировать"...:) Я сам сначала, по незнанию, начал было использовать и 6-пиновые, и декодеры других производителей.
Но потом всё равно пришёл к тому, что мои нервы поправлять и подталкивать локомотив(особенно в туннелях - залезать то не очень удобно!  - откуда и родилась двуфазная ДЦЦ рабочая контактная сеть ) и слушать его кряхтения некорректной работы с мотором.... стоят дороже чем разница в стоимости Ленц и других.  Тем более, это делается раз и навсегда!
Ну а паять - это мелочи.  Всё равно рано или поздно придётся. Многие производители локов тупы и не развиваются! А других моделей такого же класса порой просто нет! Вот и приходится идти на жертвы!
Не все производители ещё, к сожалению,  перешли на стандарт Плюкс и Некст, где всё есть в разъёме.P.S.
Да, для разовых покатушек на полу может и сгодится и простой декодер. Там подойти и поправить - не влом, особенно, если сидишь сам в центре круга...
А вот на макете - так уже не покатит! ------
Вадим.
Отредактировано VAD (2012-10-11 19:03:26)

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Моя коллекция. N - Япония, от KATO...
« Ответ #38 : 12 Октября 2012, 03:53:32 »
Цитата: Skvo
Kobo Customs Shop - это отдел в компании КАТО находящийся в США, где в серийные модели поставляемые из Японии вручную устанавливают декодеры и модули освещения. Там происходит просто оцифровка и проверка...
Что там оцифровывать? В 90% американских моделей PNP декодеры и свет. Разобрал, плату заменил, собрал... Единственные достойные вещи от кобо - перекрасы, паровоз с работающей сцепкой и освещенной топкой да мотриса с самолетными двигателями. Простите за off.