Нету под рукой ничего...
Нашёл два куска прямых рельсов и линейку.
Ставил телеги на два куска рельсов и поворачивал один из них, пока реборды не упирались в рельсы. Без фанатизма.
Транспортира нет, поэтому угол искал геометрическими построениями через тангенс.
Прямоугольника и циркуля нет, поэтому при построении перпендикуляра возможны погрешности.
Результаты измерений угла между рельсами:
- стенд 30
- мотор 39
- сцепка 43
Учитывая базу между тележками 38,25 и между центрами вагонов около 90 получаем следующие расчётные минимальные радиусы:
- стенд 75
- мотор 60
- сцепка 131
Очень даже неплохо, даже если учитывать погрешности измерений.
Также заметил следующие интересные детали:
1 - У меня набор из двух вагонов и мотора. В набор вложен пакетик с межвагонными сцепками и заглушками для мотора. Есть подозрение, что если покупать всё по отдельности, то этого пакетика не будет.
2 - В наборе с мотором идут заглушки, боковые накладки и дополнительные грузики, но они скорее всего не подойдут.
3 - Корпус не является ограничителем угла поворота тележек. На шасси предусмотрены специальные ограничители.
4 - Фары сделаны световодами. Одна деталь для двух фар и приборной доски. Может быть это можно использовать для света.
5 - На моторе указано направление вперёд (ведущая телега впереди), но вставлять нужно наоборот. Иначе корпус редуктора упирается во внутренние детали пантографа.
6 - Ложка дёгтя. Чудес не бывает - такие малые радиусы достигнуты за счёт уменьшения базы тележки. Соответственно, боковая накладка выглядит куце. Колёса надо бы раздвинуть примерно на их диаметр.