Автор Тема: Железные дороги СССР  (Прочитано 85582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ScaleN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Репутация: +55/-0
  • Откуда: moscow
  • Имя: Андрей
Re: Фото СССР
« Ответ #75 : 07 Марта 2015, 15:13:31 »
СССР 1931 год глазами американского фотографа



http://skif-tag.livejournal.com/1067200.html
Что НРАВИТСЯ | аналог | начинающий

ЕСЛИ КОЛЛЕКЦИЯ

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6979
  • Репутация: +301/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Фото СССР
« Ответ #76 : 07 Марта 2015, 17:53:23 »
Зачем они раскрашивают снимки - только портят.  :(
« Последнее редактирование: 13 Марта 2015, 20:55:44 от Knallfrosch »

Оффлайн smola.pp.ua (Евгений)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: +47/-0
Re: Фото СССР
« Ответ #77 : 13 Марта 2015, 12:15:45 »
нашел хорошую фотку

Edelbroker

  • Гость
Вагон - детский сад + паровоз Ш (СССР)
« Ответ #78 : 11 Сентября 2015, 16:18:09 »



... и добавил:
Не совсем детское, даже совсем не детское.


« Последнее редактирование: 19 Января 2016, 03:12:14 от Wooster »

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6979
  • Репутация: +301/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Детский сад
« Ответ #79 : 15 Октября 2015, 20:55:49 »
Вот, из истории «Царскосельского завода — София», промышленного гиганта Пушкинского района г. Санкт-Петербурга

...На волне общей реконструкции всего народного хозяйства Паровозные мастерские были реорганизованы в 1930 г. в Экскаваторную базу Октябрьской железной дороги для ремонта экскаваторов «Путиловец». Этот профиль просуществовал недолго.

Вспоминает Л. А. Иршинкова: «Я пришла на завод в 1931 году, летом. Мы жили тогда в Детском Селе на пересечении Бульваров около 2-этажного деревянного дома, который и сейчас стоит там. Позже мы переехали близко к заводу, нас подселили к местным, в дачу Корби. Это был большой дом для рабочих, рядом стояла школа. Выйдя из дому и спустившись под горку, ходили на завод.
Завод забора не имел, мастерские размещались в старых вагонах: вагон-столярка, вагон-малярка, вагон-механический и т.д. Был оборудован вагон и под детский сад, где находились дети, пока родители трудились.
Конторка, где я работала, называлась Табельной. Моя задача табельщицы заключалась в фиксировании рабочего дня заводчан. В 1931 году еще продолжали в Паровозном сарае ремонтировать паровозы. Помню, как по завершению ремонта паровоза состоялся митинг, на котором все выступающие желали ему счастливого пути. А он стоял свежевыкрашенный, выпускал пар и иногда свистел. Около завода был дом начальства и медпункт. Врач Анна Ивановна и сестра Агафья всегда оказывали необходимую помощь. Столовая размещалась в б.вокзале. В Табельную ко мне часто приходили люди, меня знали все, и я знала всех. Иногда приходилось заниматься воспитательной работой».

Edelbroker

  • Гость
Старое фото СССР
« Ответ #80 : 30 Октября 2015, 16:22:01 »












« Последнее редактирование: 30 Октября 2015, 16:33:36 от Edelbroker »

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Старое фото СССР
« Ответ #81 : 30 Октября 2015, 16:36:04 »
Даже пассажирский газотурбовоз засветился, неплохо.

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +39/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Re: Старое фото СССР
« Ответ #82 : 30 Октября 2015, 18:05:39 »
Второе фото забавное: связка паровоз и электровоз ВЛ8 - это что, работа по системе многих единиц? Про паровозы такое не видел :o
С уважением, Алексей

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6979
  • Репутация: +301/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Старое фото СССР
« Ответ #83 : 30 Октября 2015, 18:42:07 »
Очень интересные карточки!  ;D

Оффлайн bluxer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 235
  • Репутация: +29/-2
  • Михневский Н
    • spur1-russia.com
  • Откуда: Москва
  • Имя: Михаил
Re: Старое фото СССР
« Ответ #84 : 30 Октября 2015, 18:44:10 »
Второе фото забавное: связка паровоз и электровоз ВЛ8 - это что, работа по системе многих единиц? Про паровозы такое не виде
Скорее всего холодная пересылка. Видно плохо, но похоже, что дышла сняты.
Садовую дорогу-в каждый сад.
А единичку - в каждый дом!

Edelbroker

  • Гость
Паровоз Питер
« Ответ #85 : 02 Ноября 2015, 16:44:57 »
Рабочие Кировского завода идут домой с работы. Это, видимо, Стачек.



Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1552
  • Репутация: +59/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Паровоз Питер
« Ответ #86 : 03 Ноября 2015, 00:07:45 »
Сей гибрид будет поинтереснее конки!
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Re: Электровозы I эпохи.
« Ответ #87 : 16 Ноября 2015, 18:18:44 »
А как же наш ВЛ 


Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Фото железных дорог СССР
« Ответ #88 : 19 Января 2016, 17:01:44 »
Из сообщений Алексея Edelbroker

Раскопал две чб фотографии отечественных паровозов в районе Минска.


Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Фото железных дорог СССР
« Ответ #89 : 19 Января 2016, 19:03:31 »
Ещё от него:

Цитировать
В 1958 году Джон Шульц отправился в путешествие по Европе, посетил он и Советский Союз. В СССР он сделал около 200 фотоснимков. Это цветные отсюда http://f-passenger.livejournal.com/82435.html Сразу вопрос что за вагон за паровозом?



Ещё фотографии из поездки 1959 года по СССР Питера Робертсона
Обратите внимание кому это интересно на поставлявшийся по ленд-лизу «Форд-6» (рядом с бочкой кваса).
http://www.flickr.com/photos/peterclend … 501398183/








« Последнее редактирование: 19 Января 2016, 19:29:31 от Wooster »