Вот, из истории «Царскосельского завода — София», промышленного гиганта Пушкинского района г. Санкт-Петербурга
...На волне общей реконструкции всего народного хозяйства Паровозные мастерские были реорганизованы в 1930 г. в Экскаваторную базу Октябрьской железной дороги для ремонта экскаваторов «Путиловец». Этот профиль просуществовал недолго.
Вспоминает Л. А. Иршинкова: «Я пришла на завод в 1931 году, летом. Мы жили тогда в Детском Селе на пересечении Бульваров около 2-этажного деревянного дома, который и сейчас стоит там. Позже мы переехали близко к заводу, нас подселили к местным, в дачу Корби. Это был большой дом для рабочих, рядом стояла школа. Выйдя из дому и спустившись под горку, ходили на завод.
Завод забора не имел, мастерские размещались в старых вагонах: вагон-столярка, вагон-малярка, вагон-механический и т.д. Был оборудован вагон и под детский сад, где находились дети, пока родители трудились.
Конторка, где я работала, называлась Табельной. Моя задача табельщицы заключалась в фиксировании рабочего дня заводчан. В 1931 году еще продолжали в Паровозном сарае ремонтировать паровозы. Помню, как по завершению ремонта паровоза состоялся митинг, на котором все выступающие желали ему счастливого пути. А он стоял свежевыкрашенный, выпускал пар и иногда свистел. Около завода был дом начальства и медпункт. Врач Анна Ивановна и сестра Агафья всегда оказывали необходимую помощь. Столовая размещалась в б.вокзале. В Табельную ко мне часто приходили люди, меня знали все, и я знала всех. Иногда приходилось заниматься воспитательной работой».