Итак, рассказываю.
Купил вот такую конфигурации:
Цены на рельсы:
ТЫЦОвал с двумя радиусными стрелками и разъездом купил тут в России бу, остальное - новое, в Дюссельдорфе.
Задача, стоящая при покупке: использовать для настольных покатушек в условиях длительной зарубежной коммандировки в гостинице или на съемной квартире.
Вот как это выглядит в гостинице, в 7 часах лета от Москвы.
Вся фляйшевская геометрия примерно выглядит вот так:
При первом приближении, все показалось очень красиво и надежно, учитывая металические крестовины стрелок. Особенно радиусных.
Да, рельсы мягко говоря, слабо приспособлены к сборке-разборке. Скорее, этот РМ - для положил-и-забыл.
Большой плюс - обесточивание стрелок и соответственно всего, что после них, по отклонению и выбор одного из отклонений или обоих. Что позволило обесточивать бок участки стрелками. Но там есть нюансы.
Проблемы, с которыми я лично столкнулся:
1) Рельсы вся рельсина с призмой) выгнуты вверх. Для того, что бы сделать из ровными, приходится выгибать их в обратную сторону, что бы хотя бы примерно они не топорщились на стыках.
2) Проблема с коннекторами остро не стоит, тк, во-первых, есть запасные, во-вторых, эти легко подгибаются и стоновятся опять внатяг.
3) Проблема со сходами. БР45 сходит на радиусных стрелках, на обоих. При движении по внутреннему радиусы. По внешнему - нет проблем. И нет проблем по движении по радиусным рельсам 192 мм.
4) Срезы рельс очень не ровные и острые. На радиусных часто сходили вагоны. Пришлось вооружиться надфилем и сточить острые углы. Стало получше.
5) На одной прямой стрелке сходит V100, но лишь при движении по отклонению и в одну строну (если повернуть его на 180 градусов, что не сходит).
Короче, вот эти сходы меня очень напрягают. В остальном, пока полет нормальный.
... и добавил:
Kato рулит
Возможно, но после просмотра видео, как подпрыгивают европейцы на крестовинах, я отказался.