Автор Тема: Железные дороги США и Канады  (Прочитано 54322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги США и Канады
« Ответ #135 : 23 Сентября 2019, 00:16:53 »
за двойную тягу каких-то претензий нет, это ж не шестиосники.

Ну вот кстати сказать... Одиночная тяга Dash 8-40BW, 128 трейлеров:




Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Железные дороги США и Канады
« Ответ #136 : 23 Сентября 2019, 06:07:27 »
Нууу, "load of lumber" и "plywood"  есть первейший груз для этих вагонов
Я не спорю.
Насчёт двойной тяги, задний лок ПМСМ "холодный".
Михаил, DCC

Оффлайн Меланж-N

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Репутация: +8/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Железные дороги США и Канады
« Ответ #137 : 02 Октября 2019, 22:02:12 »
Unloading bananas from steamer, New Orleans ca 1900.
from r/ColorizedHistory


Фото вагонов на: https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги США и Канады
« Ответ #138 : 02 Октября 2019, 22:40:13 »
Меланж-N, это похоже раскрашенное ч/б фото... точнее как принято нынче выражаться - "колоризованое", на компьютере конечно...

Оффлайн Меланж-N

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Репутация: +8/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Фото вагонов на: https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Оффлайн tom_soier

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: +2/-0
  • Имя: Алексей
Re: Железные дороги США и Канады
« Ответ #140 : 31 Октября 2019, 05:08:46 »

Вчера проезжал мимо. Не мог не сфоткать.
DCC

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги США и Канады
« Ответ #141 : 31 Октября 2019, 12:54:14 »
tom_soier, Симпатичный branchline... Только фото совсем маленькое и зверски пиксельное :(

Оффлайн tom_soier

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: +2/-0
  • Имя: Алексей
Re: Железные дороги США и Канады
« Ответ #142 : 31 Октября 2019, 15:13:47 »
Ой, и правда.
Как-то криво загрузилось.
Переделаю.
DCC

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги США и Канады
« Ответ #143 : 20 Ноября 2019, 04:17:35 »
И ещё несколько коротких (или не длинных) составов в Америке... может и нетипично, но весьма актуально для наших условий стесненного пространства

Пригородные Rock Island

 

 

 

Не короткий конечно, но занятный состав - Е7 + F7 + двухэтажники Budd + амтраковские вагоны
 

Е9 с парой двухэтажников Budd с кабиной управления
 



Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги США и Канады
« Ответ #144 : 20 Ноября 2019, 04:35:15 »
Грузовые поезда небольшой линии на границе Пенсильвании и Нью-Йорка - пояснительный текст есть под фото

 




... и добавил:
Ж.д. Aberdeen-Rockfish

1951 год
 

1957 год
 

1963 год


Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1542
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Железные дороги США и Канады
« Ответ #145 : 20 Ноября 2019, 06:02:09 »
 



 

 

 

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Железные дороги США и Канады
« Ответ #146 : 20 Ноября 2019, 06:33:24 »
может и нетипично,
Для пассажирских - типично.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2019, 15:05:08 от Wooster »
Михаил, DCC

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги США и Канады
« Ответ #147 : 20 Ноября 2019, 15:05:30 »
Gematogen,
Ну да, для пригородных, просто хочется больше фотоматериалов по двух-трёх вагонным пассажирским и до 5-8 грузовых - то, что наиболее подходит для небольших макетов. А то какой-нибудь полновесный Амтрак вагонов из 15-ти ещё и с автовозами выглядит красиво, но катать его мало у кого есть возможности

И что если симпатичны носатые дизеля, вовсе не обязательно это потребует сборки 4-х секций и кучи вагонов  ;)

... и добавил:



Это фото для раздела не подходит, тут по настоящим ж.д.  :))

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1542
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Железные дороги США и Канады
« Ответ #148 : 20 Ноября 2019, 17:13:19 »
Это фото для раздела не подходит

Может это подойдёт ?
 

Оффлайн ScaleN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Репутация: +55/-0
  • Откуда: moscow
  • Имя: Андрей
Re: Железные дороги США и Канады
« Ответ #149 : 20 Ноября 2019, 17:36:02 »
для пригородных, просто хочется больше фотоматериалов по двух-трёх вагонным пассажирским и до 5-8 грузовых - то, что наиболее подходит для небольших макетов.

писал по теме - Pike-size passenger train, тема гуглится и в ней есть примеры и грузовых составов
Что НРАВИТСЯ | аналог | начинающий

ЕСЛИ КОЛЛЕКЦИЯ