Автор Тема: Железные дороги США и Канады  (Прочитано 53310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги США и Канады
« Ответ #105 : 24 Октября 2018, 11:31:08 »
интересно с какой целью делали такие огромные площадки перед кабиной

Мне кажется это такой подход к проектированию - если судить по японским электровозам, которые заказывались в Штатах и были если не близнецами, то родными братьями таким, как на фото, то с тележками исполнялись магистральные пассажирские электровозы, а без оных - грузовые.
Этот конструкционный подход скорее всего произошел от паровозов - вспомните, там так же передние бегунковые оси - одна или две - были характерны для пассажирских и более скоростных паровозов, для лучшего писывания в кривые и как мне думается, для успокоения продольного горизонтального раскачивания паровоза в силу особенностей работы паровой машины (тяга прикладывается к осям попеременно то правым то левым цилиндрами). Кстати, в Британии, где была в массовом исполнении конструкции с внутренним приводом от паровой машины на коленчатую ось, было много паровозов без бегунков

 В тоже время, все оборудование вполне размещалось в кузове и не было нужды что-то размещать над этими бегунковыми тележками. Позже, например при модернизации электровоза EF57 получился электровоз EF58, где над бегунками стали размещать кабины машиниста, при том что экипаж и оборудование мало изменились... А судя по последующим конструкциям, бегунки вообще были убраны, за ненадобностью
 
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2019, 23:38:17 от Wooster »

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги США и Канады
« Ответ #106 : 12 Ноября 2018, 18:01:50 »
Ещё немного pike-size пассажиров

Чикаго: C&NW F7 408 pushes her Chicago bound train out of Davis St. Evanston. The in front of the engine was on of a few cars painted in the platinum mist, later changed to tan like the first two cars. 1982


BN E9 9912 is westbound coming into Western Springs, 1990


Оффлайн donpedro

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 454
  • Репутация: +23/-2
  • Откуда: Москва
  • Имя: Егор
Re: Железные дороги США и Канады
« Ответ #107 : 12 Ноября 2018, 20:02:48 »
прикольно, двухэтажники Чикагские видел на eBay пока свой состав собирал, не мог придумать куда их воткнуть.
там же же лежит и F7 этот.
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
осталось найти двухполосные вагоны ;)

двухэтажные от Arnold
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн Dmitry206

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1934
  • Репутация: +128/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Железные дороги США и Канады
« Ответ #108 : 12 Ноября 2018, 21:16:38 »
Ф7 немного печальный на мой вкус. Мне кажется лучше купить kato неокрашеный и раскрасить самостоятельно. Схема не сложная и декали тоже не трудно найти

Оффлайн Cosmos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Репутация: +91/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
9mm!-N&НОе

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6979
  • Репутация: +301/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Железные дороги США и Канады
« Ответ #110 : 09 Июля 2019, 18:23:52 »
Сообразили!  ;D

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Железные дороги США и Канады
« Ответ #111 : 09 Июля 2019, 20:19:03 »
Видно, что тросы почти не провисают под весом груза!!! Концевые опоры и несущие (горизонтальные) тросы испытывают просто ЧУДОВИЩНУЮ нагрузку!!!  :o :o :o

Оффлайн donpedro

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 454
  • Репутация: +23/-2
  • Откуда: Москва
  • Имя: Егор
Re: Железные дороги США и Канады
« Ответ #112 : 09 Июля 2019, 22:43:38 »
вдруг возник вопрос "а зачем?"
ведь ниже по течению виден МОСТ!!!

и не говорите мне, что тросы _мощнее_ моста

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6979
  • Репутация: +301/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Железные дороги США и Канады
« Ответ #113 : 09 Июля 2019, 23:06:59 »
Да просто так выгоднее! Или по времени, или по стоимости. Да и не факт, что тот мост куда надо мост! :)

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Железные дороги США и Канады
« Ответ #114 : 10 Июля 2019, 00:31:15 »
вдруг возник вопрос "а зачем?"
ведь ниже по течению виден МОСТ!!!

и не говорите мне, что тросы _мощнее_ моста

Мост-то внизу, над самой водой, а гора - о-го-го!

Рискну предположить, что даже американцы не стали бы строить канатку только, чтобы "перебросить" паровозик через реку.
Подобный способ транспортировки нередко можно встретить там, где "по воздуху" переправляют полезные ископаемые, добытые в карьере или руднике, очень неудобно расположенном среди гор.
По фото видно, что "ближний" берег высокий и гористый. Канатка скорее всего уже была и будет дальше работать по своему прямому назначению. А паровозик по-видимому тащат наверх (в карьер) с противоположного берега реки, куда он попал по железной дороге. Плавная дуга на "том" берегу в середине фото очень похожа на железнодорожную линию.

Оффлайн Cosmos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Репутация: +91/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Железные дороги США и Канады
« Ответ #115 : 10 Июля 2019, 00:50:46 »
вдруг возник вопрос "а зачем?"
ведь ниже по течению виден МОСТ!!!

и не говорите мне, что тросы _мощнее_ моста

Мост-то внизу, над самой водой, а гора - о-го-го!

Рискну предположить, что даже американцы не стали бы строить канатку только, чтобы "перебросить" паровозик через реку.
Подобный способ транспортировки нередко можно встретить там, где "по воздуху" переправляют полезные ископаемые, добытые в карьере или руднике, очень неудобно расположенном среди гор.
По фото видно, что "ближний" берег высокий и гористый. Канатка скорее всего уже была и будет дальше работать по своему прямому назначению. А паровозик по-видимому тащат наверх (в карьер) с противоположного берега реки, куда он попал по железной дороге. Плавная дуга на "том" берегу в середине фото очень похожа на железнодорожную линию.
Думаю, что версия Сергея похожа на правду. Тащат наверх со стороны низкого берега, где  уже есть железка. А с той стороны, где мост и, скорее всего, какая-то дорога от него, условия для подъёма не приемлемые.
9mm!-N&НОе

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1526
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Железные дороги США и Канады
« Ответ #116 : 11 Июля 2019, 16:42:19 »
Подпись под снимком  гласила: А locomotive engine being swung across a canyon with the Rio Grande River below. New Mexico. c.1915.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Железные дороги США и Канады
« Ответ #117 : 11 Июля 2019, 18:12:55 »
Подпись под снимком  гласила: А locomotive engine being swung across a canyon with the Rio Grande River below. New Mexico. c.1915.

Надпись-то хорошая, но ясности она ничуть не добавляет... ???

Оффлайн Cosmos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Репутация: +91/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Железные дороги США и Канады
« Ответ #118 : 31 Июля 2019, 22:26:36 »
 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 


... и добавил:
Эти фото взяты вот отсюда
https://bigpicture.ru/?p=311732

... и добавил:
В 40-ые годы на фотоматериале Kodak снимали!
9mm!-N&НОе

Оффлайн Toxigen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Репутация: +9/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Роман
Re: Железные дороги США и Канады
« Ответ #119 : 19 Августа 2019, 18:40:17 »