интересно с какой целью делали такие огромные площадки перед кабиной
Мне кажется это такой подход к проектированию - если судить по японским электровозам, которые заказывались в Штатах и были если не близнецами, то родными братьями таким, как на фото, то с тележками исполнялись магистральные пассажирские электровозы, а без оных - грузовые.
Этот конструкционный подход скорее всего произошел от паровозов - вспомните, там так же передние бегунковые оси - одна или две - были характерны для пассажирских и более скоростных паровозов, для лучшего писывания в кривые и как мне думается, для успокоения продольного горизонтального раскачивания паровоза в силу особенностей работы паровой машины (тяга прикладывается к осям попеременно то правым то левым цилиндрами). Кстати, в Британии, где была в массовом исполнении конструкции с внутренним приводом от паровой машины на коленчатую ось, было много паровозов без бегунков
В тоже время, все оборудование вполне размещалось в кузове и не было нужды что-то размещать над этими бегунковыми тележками. Позже, например при модернизации электровоза EF57 получился электровоз EF58, где над бегунками стали размещать кабины машиниста, при том что экипаж и оборудование мало изменились... А судя по последующим конструкциям, бегунки вообще были убраны, за ненадобностью