Автор Тема: Железные дороги США и Канады  (Прочитано 54323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги США и Канады
« Ответ #120 : 21 Сентября 2019, 23:52:52 »
...и ещё к вопросу о коротких поездах, уже в нынешнее время (имею в виду 2000-е) Да, магистральные длинные с распределённой тягой это красиво, но не всегда есть возможность катать таких монстров. Между тем локальные грузовые перевозки пока ещё производятся (хотя и хиреют, судя по стонам американских ж.д. фанатов в профильных группах на ФБ)...
Несколько фото из Колорадо, бывш.ATSF, ныне BNSF, тепловозы Dash 8-40B и BW (широкая кабина).
Фотографии 2017 года

Двойной тягой:
 

Пара тепловозов "тяни-толкаем"


Коротеньким "тяни-толкаем"


2015 год - с кабузом


Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Re: Железные дороги США и Канады
« Ответ #121 : 22 Сентября 2019, 10:08:41 »
три вагона - двойной тягой  :o

Оффлайн donpedro

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 454
  • Репутация: +23/-2
  • Откуда: Москва
  • Имя: Егор
Re: Железные дороги США и Канады
« Ответ #122 : 22 Сентября 2019, 10:40:56 »
три вагона - двойной тягой  :o
Фотографии 2017 года

Коротеньким "тяни-толкаем"


кстати мне фотки понравились тем, что это реальная идея как использовать платформы centerbeam. раньше никогда не видел их загруженными, и не представлял куда в состав поставить ;) 

за двойную тягу каких-то претензий нет, это ж не шестиосники.
тем более, переданные в середине 2000x на местные предприятия.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Железные дороги США и Канады
« Ответ #123 : 22 Сентября 2019, 18:34:43 »
за двойную тягу каких-то претензий нет, это ж не шестиосники.
Да и груз нелёгкий - утеплитель (типа минваты).
Михаил, DCC

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги США и Канады
« Ответ #124 : 22 Сентября 2019, 19:18:55 »
Да и груз нелёгкий - утеплитель (типа минваты).

Где? На этих centerbeam? Миш, ты шутишь? Это фанера, весьма тяжелый груз ну или пиломатериалы фасованые, это полегче будет

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1554
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Железные дороги США и Канады
« Ответ #125 : 22 Сентября 2019, 19:25:58 »
Да и груз нелёгкий - утеплитель (типа минваты).
Эм??? Утеплитель - тяжелый??? Ну вы, блин, даете. Кубометр минваты вы вполне себе сможете перенести с места на место. Это ж не бетон и не дерево, всё-таки!
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7031
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Железные дороги США и Канады
« Ответ #126 : 22 Сентября 2019, 19:29:19 »
Вроде воскресенье, а народ шуток не понимает.  :)

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Железные дороги США и Канады
« Ответ #127 : 22 Сентября 2019, 19:36:04 »
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги США и Канады
« Ответ #128 : 22 Сентября 2019, 19:39:46 »
Вроде воскресенье, а народ шуток не понимает.

У нас тут серьезная организация - грузоперевозки, ТБ и травматизьм в 1/160 и около того масштабах  :rtfm:

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги США и Канады
« Ответ #129 : 22 Сентября 2019, 20:35:13 »
donpedro, Егор, где-то в интернетах натыкался на выкройку под распечатку имитации грузов на этих балочных вагонах. В НО выглядит не очень, но может для эНки сойдет.

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Железные дороги США и Канады
« Ответ #130 : 22 Сентября 2019, 21:15:52 »
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Железные дороги США и Канады
« Ответ #131 : 22 Сентября 2019, 21:40:41 »
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Железные дороги США и Канады
« Ответ #132 : 22 Сентября 2019, 21:52:11 »
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Железные дороги США и Канады
« Ответ #133 : 22 Сентября 2019, 22:03:24 »
Это фанера, весьма тяжелый груз ну или пиломатериалы фасованые
Спорить не буду, видно плохо.
Но утеплитель они часто возят.
Вагоны эти довольно большие. Боюсь, фанера слишком тяжёлая, что бы его "под завязку" грузить, а для пиломатериалов слишком короткие пачки.
Михаил, DCC

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги США и Канады
« Ответ #134 : 22 Сентября 2019, 22:23:22 »
Нууу, "load of lumber" и "plywood"  есть первейший груз для этих вагонов

"The cars are used to haul a variety of lumber and building products including boards, plywood and wallboard sheets. The products may be wrapped in bundles and covered in protective plastic sheeting. Other times, the entire load is protected by a plastic sheet. Unprotected loads can also be seen." http://lionelllc.wordpress.com/2012/08/24/freight-car-friday-centerbeam-flatcars/



Видео по самостоятельному изготовлению имитации грузов в Nашем масштабе


аналогично