Я когда-то по наивности занимался этим делом. Зарегистрировал полноценное бумажное СМИ, и аудитория была тогда еще меньше чем сейчас у этого Сашиного журнала, у меня была историческая реконструкция и ролевые игры. У меня дело дальше пилотного номера не пошло. Выдохся. Срглашусь, самое важное для СМИ это аудитория, точнее даже ее количество.
Поэтому, я думаю, для поддержания журнала нам стоит организовать акцию и не одну по посещению сайта, по перепосту в фейсбуке, рейтинг надо повышать и мы, я дуьаю можем попробовать это сделать. Тогда может быть появятся рекламодатели, а именно они определяют выживает СМИ или нет. Заглянув на сайт журнала никто ничего не теряет, а счетчик считает.