Автор Тема: Модели отечественного ПС и строенй в 3Д и в смоле  (Прочитано 3120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр 7

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +4/-0
  • Откуда: Одесса
  • Имя: Александр
В целом неплохо, но "морда" слишком плоская, боковые окна кабины машиниста расположены неправильно и гофры на боках слишком сильно выступают.
Возможно на фотографиях она кажется сильно плоской, но в жизни достаточно отчетливо видна её скругленность и наклон. Специально сравнивал по фотографиям, у настоящего так же скругление морды не сильно выраженное как мне показалось. Что кассается гофр, не так они и сильно выпирают как может показатся, хотя уменьшить их высоту не является проблемой. Надо будет посмотреть как оно после покраски будет.

А вот на счет боковых окон кабины машиниста не совсем понял, хотелось бы по подробнее узнать что не так с ними.

Ну и из того что я забыл на ВЛке добавить, это розетки СМЕ на морде и заводские таблички внизу под боковыми окнами кабины.

... и добавил:
Мои выглядят вот так.
Это уменьшенное изображение. Оригинальный размер: 800x800.


Это уменьшенное изображение. Оригинальный размер: 800x800.


Это уменьшенное изображение. Оригинальный размер: 800x800.
Красивые ВЛки ;D
Семь раз приложи, один приклей!

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1988
  • Репутация: +164/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Кстати, извините, коллеги, немного не в тему...
Напомните, пожалуйста, а кто продавал эти киты ВЛ23 1-2 года назад (покраска моя)?

Если здесь покупали, то проще поднять переписку в личке  1-2 годичной давности и посмотреть.
N СЖД III - IV

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2170
  • Репутация: +115/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Напомните, пожалуйста, а кто продавал эти киты ВЛ23 1-2 года назад


Здесь можно посмотреть:
https://forum.nscaleclub.ru/index.php?topic=7532.msg152311#msg152311
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн ANK

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +18/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Крайнее окно должно быть  не прямоугольное,а со скосом. Перемычка между первым и вторым окном  должна быть гораздо тоньше.

Оффлайн Александр 7

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +4/-0
  • Откуда: Одесса
  • Имя: Александр
Крайнее окно должно быть  не прямоугольное,а со скосом. Перемычка между первым и вторым окном  должна быть гораздо тоньше.
Спасибо, поправлю :)
Семь раз приложи, один приклей!

Оффлайн Александр 7

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +4/-0
  • Откуда: Одесса
  • Имя: Александр
Доброго времени суток! На днях пришла мысль об обмоторивании своих моделей локомотивов, и если с ВЛ23 все в принципе понятно, то вот с ТГМ4 всё несколько сложнее. Вот возникли несколько вопросов:

1) Подходит ли для ВЛ23 ходовая EF62 от Като, или подходит только Томикс?
2)Какая ходовка подходит под ТГМ4?

P.S. Буду крайне признателен за просвещение меня в данном вопросе :)
Семь раз приложи, один приклей!

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1988
  • Репутация: +164/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Если бы была возможность, я бы попробовал под ТГМ4 использовать Kato DD16
N СЖД III - IV

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6975
  • Репутация: +300/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
1) Подходит ли для ВЛ23 ходовая EF62 от Като, или подходит только Томикс?

Смотря что понимается под "подходит"? У EF62 близкое к ВЛ23 расстояние между колпарами, а между осями тележек расстояние совершенно другое.

Оффлайн Александр 7

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +4/-0
  • Откуда: Одесса
  • Имя: Александр
 

 

 

Доброго времени суток!
Вот такая у меня получилась ходовка под ТГМ4, всё максимально просто и надежно получилось. Рама сделана из стеклотекстолита, на фольгированом слое процарапаны диэлектрические промежутки, из двух узких полосок того же текстолита были вырезаны узкие полоски и припаяны фольгированой частью к дорожкам по краям на раме. Тем самым достигается электрическое соединение между двумя тележками и рама визуально толще выглядит. Мотор отлично стал под капотом, червяк ведущей тележки расположился в кабине, там ему ничего не мешает свободно поворачиватся, и кардан проходит через вырез в передней стенке кабины.
Донором послужила ходовка Като 11-106.

Что касается ВЛ23 то там есть несколько моментов, один и самый серьезный это деформация стенок корпуса через промежуток от дня до недели после печати. Корпус просто раздувает по нижней части. У кого есть опыт с подобными ситуациями подскажите пожалуйста что в таком случае стоит делать чтоб этого избежать, есть ли смысл ставить каие либо перегородки или ребра внутрь корпуса чтоб сдержать стенки от раздувания в особенности в центральной части? Второй момент заключается в том что на данный момент пока не удалось найти в продаже нужных ходовок для этого локомотива поэтому пока будет стенд, а там уже посмотрю 
Семь раз приложи, один приклей!

Оффлайн ШагратN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +44/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Игорь
орпус просто раздувает по нижней части. У кого есть опыт с подобными ситуациями подскажите пожалуйста что в таком случае стоит делать чтоб этого избежать, есть ли смысл ставить каие либо перегородки или ребра внутрь корпуса чтоб сдержать стенки от раздувания в особенности в центральной части?
Методы есть, но причин раздутия очень много разных. Перегородки ставить НЕ советую, вместо одного раздутия будет несколько, с вмятинами около перегородки. Скорее правильная модель + правильные поддержки + правильная постобработка.


3Д печать - PhotonS/Mono4K/Ultra/М3. Авторам моделей - бесплатно.

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2126
  • Репутация: +110/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Классно, Александр 7!
Жаль не полный привод, но всё равно, поехала!
В топливном баке свинец?

Оффлайн Александр 7

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +4/-0
  • Откуда: Одесса
  • Имя: Александр
Скорее правильная модель + правильные поддержки + правильная постобработка.
Спасибо за подсказку. Хотелось бы еще узнать что подразумевает под собой понятие правильная модель? Какие особенности должны быть соблюдены чтоб модель была правильной?
В каком положении лучше всего модель печатать? Я печатал в горизонтальном положении, так чтоб поддержки держали стенки по контуру и немного поддержек под крышей. Возможно стоило бы его после печати оставить на пару недель отстоятся, а потом снять поддержки, нужно будет попробовать.

Классно, Александр 7!
Жаль не полный привод, но всё равно, поехала!
Спасибо :)  Да, лучше бы был полный привод, но с другой стороны это небольшой промышленный тепловоз, не таскать же ему десятки вагонов :D


В топливном баке свинец?
Да, плотненько уложенный листовой свинец, и еще в капотах немного есть. Всё в сборе 30 грамм весит.
Семь раз приложи, один приклей!

Оффлайн ШагратN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +44/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Игорь
Возможно стоило бы его после печати оставить на пару недель отстоятся, а потом снять поддержки, нужно будет попробовать.
Полезно. Плюс рекомендую попробовать поставить поддержки на боковые стенки изнутри кузова.
3Д печать - PhotonS/Mono4K/Ultra/М3. Авторам моделей - бесплатно.

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2126
  • Репутация: +110/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Очень классно!
Кстати, насчёт разбухания. Был у меня случай - поставил пластиковый контейнер типа от диафильма и под него попала разлитая до того WD-40. Коробочка за пару недель разбухла снизу).
А вообще, я вот лазерным гравером пользуюсь - очень много нюансов отловил за год - даже станок доработал немного...
...это я к тому, что с каждым разом опыт приходит, если ресурсы профильные почитать и потом ещё на свой опыт помножить - получается мудрость.

В вопросах где есть какая-то расходка или инструмент, говорю про уже более понятную для меня тему - нельзя говорить просто "лазер" или "фанера" - нет таких понятий когда дело доходит до обработки. Какая фанера, как и где лежала, по краям одни свойства, в середине другие. Какой лазер, какой воздух, чистая-ли линза, фокус, геометрия станка, какой модель-файл, как сделан и т.п.

Так и с Вашей темой - кучу нюансов будете отлавливать, как блошек.

Оффлайн мобидик

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 86
  • Репутация: +4/-2
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Михаил