Ну тогда так:
"...Только песня совсем е о том,..."
... и добавил:
Нет ничего добавить или возразить по существу?
Зачем тогда превращать тему в пустую перепалку, не относящуюся к сабжу?
Даже несмотря на "сильный личный неприязнь"...
Хороший пример забалтывания темы подаёт форумчанам сам админ?
Теперь по существу темы:
Я так понял, что поЕЗД - это то, что ЕЗДит по перегонам. А всё остальное составы
Кстати, по-польски поезд - "влак", т.е. он не ЕДет, а влачится...
Не только по перегонам.
Поезд может находиться на станционном пути и не двигаться, например, быть остановлен под обгон/скрещение, иметь остановку для посадки/высадки пассажиров, погрузки/выгрузки багажа/почты и пр. или даже прицепку/отцепку вагонов (в случае сборного поезда).
В "былые времена" паровозы набирали воду во время остановки на станции, не отцепляясь.
На станции отправления готовый к отправке поезд также может какое-то время находиться неподвижно на станции.
По прибытии
поезда на конечный пункт как только будет отцеплен локомотив и погашены головные/хвостовые огни (с грузового - снят знак хвостового вагона), он сразу превращается в
состав.
Кто был внимателен на вокзалах, наверняка слышал объявление такого типа:
"Начинается посадка на
поезд № ххх...
Состав поезда находится на хх пути".
Под посадку пассажирский
состав подаётся чаще всего маневровым локомотивом.
После прицепки магистрального локомотива и выполнения прочих необходимых условий, образуется
поезд, готовый к отправке (на перегон).
Главные признаки
поезда - присвоенный соответствующий номер поезда и способность к самостоятельному движению (моторвагонный поезд, самоходная единица ПС или под состав подан локомотив с бригадой).
Плюс ещё присутствуют более "мелкие", но необходимые, атрибуты типа головных/хвостовых огней, знака хвостового вагона грузового поезда и пр.