Автор Тема: Электрика для модулей T-Trak. Как организовать по задуманной схеме.  (Прочитано 463 раз)

Оффлайн MidnightEater

• Старожил
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Я постепенно осваиваю тему с модулями T-trak, стал счастливым обладателем небольшого овала, сейчас ещё планирую небольшое расширение для окончательного оформления задуманной идеи. Но есть проблема. Я совсем не понимаю в электрике макетов и модулей (я экономист, которые "одни они в стране, даже некому лампочку вкрутить (или вставить нужное)"  :) + имею некоторые навыки занятий в школьном кружке стендового моделизма, то есть собрать-покрасить по старой памяти немного умею, но не электрика).

Что такое 10-пиновая шина T-Trak Rus я освоил как репродуктор - методом кивания экрану и повторения того, что есть в описании на сайте или на видео Valerie Valley. Научился прозванивать тестером правильность соединения проводов (для меня это магия, но работает, спасибо за обучение Александру Кёф). Понял, что нужно питание для путей выводить от шины на каждом модуле, нужно разбивать на блок-участки. В дискуссии делать "+-+-" (англ. - bwbw по цвету проводов Kato) или "+--+" (англ. bwwb) на рельсах остановился на схеме питания "+-+-" (bwbw) - чтобы не было КЗ на стрелках, а при схеме "собачьей кости" можно сделать модуль разворотной петли, если я правильно понял. Если это неправильный путь, то подскажите.

Далее уже некоторое время испытываю сложности. Проштудировал некоторое количество источников, консультируюсь с коллегами, но пока каша в голове.

Решил создать тему для систематизации информации именно под свои задачи. Хочется заложить в электрическую схему сразу все моменты, которые задуманы и разобраться с тем, что нужно, пока не начал декорирование, чтобы потом не курочить и не переделывать уже готовые модули. Хочется разобраться, что нужно заложить в электрику, чтобы потом работало, что от чего запитывать.