Я пропустил, или не было этого вопроса (ниже)?
В описании к локомотивам (на aliexpress) указано, что возможна установка не просто декодера, но и есть место под звуковой декодер. Какой тип разъёма под декодер? Next18 ?

На примере DF7D можно установить динамик и 24-пин декодер ESU.

HXD3D позволяет установить динамик и 18-пин декодер.
Все модели имеют предустановленный интерфейс декодера.
Changming продаёт декодеры с записанными звуковыми эффектами, адаптированными для разных локомотивов.
... и добавил:
Это может показаться странным. HXD3D был выпущен позже DF7D, так почему же он совместим только с 18-пин декодером?
Это связано с тем, что внутренняя структура HXD3D старше, поскольку он доступен с 2023 года. DF7D же был произведён и выпущен в 2025 году.
Стоит также отметить, что у декодеров часто есть отечественные (китайские) аналоги, но они не получили широкого распространения.
Цена декодера немецкий ESU составляет 600 юаней, что значительно превышает стоимость локомотива.
... и добавил:
Тема сегодняшнего — маневровые тепловозы.

DF5-1968 Гуанчжоу депо, ЖД компании Гуанчжоу
DF7-0001 Чжэнчжоу депо, управление железной дороги Чжэнчжоу
DF7-0233 Лоян депо, управление железной дороги Чжэнчжоу
DF7C-5377 Лоян депо, управление железной дороги Чжэнчжоу
DF7G-0060 Чанша депо, ЖД компании Гуанчжоу
DE10 1750 JRF


На этом DF7C имеется баннер с надписью «эталон локомотива». Это не означает какую модель; это означает, что этот локомотив и экипаж служат образцом, на котором все могут учиться.


2 локомотива DF7



DF5 (3-е поколениеи) DF7G.
Эти две локомотива выглядят совершенно одинаково. Все они были произведены на Циндао Сифан Локомотивном заводе.
Они были оснащены другими двигателями. По сравнению с локомотивом DF5, мощность дизельного двигателя локомотива DF7G была увеличена с 1 800 л.с. (1 324 кВт) до 2 700 л.с. (2 000 кВт).
Этот локомотив DF5 3-го поколения неофициально называется DF5G, хотя ни ЖД Китая, ни производитель не используют это обозначение.


Маневровый локомотив DE10 из Японии. Расположение осей 3+2 является отличительной чертой этого класса тепловозов.
Стоит отметить, что DE10, DF5 (3-е поколение) и DF7G, не выполняет исключительно маневровые работы. Как правило, они также выполняют задачи по перевозке поездов на магистральных дорог.
Модели DF5 (3-го поколения), DF7 и DF7G выпускались в H0 несколько лет назад от Changming. N-ка — это уменьшенная версия.
