Автор Тема: Коллекции N Синтина  (Прочитано 1797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Синтин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +6/-0
  • Танкист, управляю поездом
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Синтин
Коллекции N Синтина
« : 05 Ноября 2025, 11:12:34 »
Всем привет!

Хочу поделиться своей N-ка коллекции, которая в основном состоит из локомотивов и электропоездов из Китая, США и Японии.
Я живу в Санкт-Петербурге уже лет-пять, и моя основная работа по-прежнему связана с российско-китайской торговлей.
Если у вас есть какие-либо вопросы по русскому языку из-за моей ошибки или вы не понимаете, пожалуйста, дайте мне знать.

Начну с недавно приобретённого мной электровозом Changming HXD3D.
Я также перевёл список своей коллекции. В первой части показана часть моей коллекции локомотивов, а затем — электропоезда и вагоны.






Нравится ЖД фотография
N-ка любитель Китая, степень магистра СПбГУ

С уважением,
Синтин

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7271
  • Репутация: +311/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Коллекции N Синтина
« Ответ #1 : 05 Ноября 2025, 14:55:38 »
Добро пожаловать! Интересная коллекция, я бы с удовольствием посмотрел фотографии моделей и возможно, их описание.  ;D

З.Ы. В Китае сейчас делают очень качественные модели в N-ке, на сколько я могу судить по aliexpress - в коллекцию пока не приобретал

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2149
  • Репутация: +201/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Коллекции N Синтина
« Ответ #2 : 05 Ноября 2025, 14:57:18 »
Привет, Синтин!
Спасибо, что поделился своей коллекцией, показывай, всё что у тебя есть, особенно интересны китайские локомотивы, потому что информации о них на русском довольно мало, как о моделях, так и о прототипах.
Если расскажешь о них подробнее, будет здорово.
По-русски ты пишешь не без ошибок, но вполне понятно.
N СЖД III - IV

Оффлайн BR95009

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Репутация: +53/-1
  • Аналог. Озвучиваю сам!
    • www.br95009.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дима
Re: Коллекции N Синтина
« Ответ #3 : 05 Ноября 2025, 15:14:13 »
Шланги конечно впечатлили. Не у каждой модели увишь такие детали в энке.
IIm, G, H0, H0m, H0e, N (DB-III), live steam. MMH0. WWW.BR95009.RU

Оффлайн wsn01

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +220/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Коллекции N Синтина
« Ответ #4 : 05 Ноября 2025, 17:23:40 »
你好 欢迎! Очень красивые модели! Расскажите, пожалуйста, о всех своих моделях - очень интересно.

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3112
  • Репутация: +289/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: Коллекции N Синтина
« Ответ #5 : 05 Ноября 2025, 18:27:05 »
Шланги конечно впечатлили. Не у каждой модели увишь такие детали в энке.
Да уж!
Шланги и правда хороши!

Оффлайн Синтин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +6/-0
  • Танкист, управляю поездом
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Синтин
Re: Коллекции N Синтина
« Ответ #6 : 05 Ноября 2025, 20:26:50 »
Информацию об электровозе HXD3D можно найти в Википедии
https://zh.wikipedia.org/wiki/%E5%92%8C%E8%B0%903D%E5%9E%8B%E7%94%B5%E5%8A%9B%E6%9C%BA%E8%BD%A6

Вы можете нажать на ссылку «Перевод страницы», чтобы перевести её с китайского на русский и получить общее представление о производительности и производственных данных. Я лишь выделю несколько ключевых моментов для обсуждения.

Во-первых, этот класс электровозов имеют мощность 7200 кВт, что позволяет их легко тянуть полностью загруженный пассажирский поезд из примерно 20 вагонов со скоростью 160 км/ч. В настоящее время это самая высокая скорость на обычных железнодорожных линиях Китая.
Кроме того, этот класс электровозов, наряду с классом HXD1D, представляет собой два основных типа электровозов с передачей на переменно-постоянно-переменном токе, используемых для пассажирских перевозок на железных дорогах Китая. Недавно я приобрёл HXD1D, о котором расскажу позже.


На протяжении большей части второй половины XX века на китайских железных дорогах использовались пассажирские электровозы серии SS с передачей переменно-постоянного тока, ситуация аналогична той, что была в эпоху старой национальной железной дороги Японии. Хотя Китай перешёл на переменный ток напряжением 25 кВ / 50 Гц (AC 25 000V 50Hz) с самого начала электрификации и использовал ту же систему на всех железных дорогах страны (это отличается от электропередачи постоянного тока напряжением 3 кВ, которые частично существовали в СССР и в РФ, например, ж/д Питер-Москва), разработка и массовое производство электровозов с передачей на переменно-постоянно-переменном токе стали настоящим феноменом последних 20 лет.
Стоит отметить, что энтузиасты прозвали HXD3D «Помидором». Кроме того, HXD расшифровывается как HX (Hexie, 和谐, гармония, в то время господствовала такая идеология: гармоничное общество) и D (Dian, 电, электричество, 电力机车, электровоз. Если тепловоз, то буквой N, Nei, 内, 内燃机车, тепловоз, например, HXN5B).


Это реальный электровоз HXD3D-0631, сфотографированный в июне 2023 года.

Стоит обратить внимание на этот электровоз с номером 0631. Прямо перед ним вы увидите отчётливо висящую плакетку с тремя красными знамени и шестеренкой. На плакетке написано иероглифы по-китайски: 钢人铁马, значит «Стальной человек, железный конь». В Китае таких локомотивов сплакеткой много. Как правило, только лучшие машинисты локомотивного депо имеют право управлять этим типом локомотива, поскольку он воплощает в себе передовые технологии и является лицом депо и даже всего железнодорожного управления. В частности, HXD3D-0631 является лицом Сианьского локомотивного депо Сианьского железнодорожного управления.

Номер 631 необходимо обсудить отдельно в другой теме. Чтобы рассказать эту историю, пришлось бы пересказать всю историю железных дорог Китайской Народной Республики. Сейчас же я могу сказать лишь одно: это славная и замечательная история железнодорожников. Эта история рассказывает о том, как железнодорожники преодолевали многочисленные трудности на дороге, превращая бедное локомотивное депо в процветающее и совершая невозможное благодаря человеческим усилиям и инициативе. В «свободном мире» это часто называют «пропагандой».
Ниже я размещу ещё несколько фотографий для вашего удовольствия.





Вы заметили эти китайские иероглифы размером с кончик ручки? Здесь написано:
主电路 入库插座 DC600V «главная цепь, деповская розетка, DC600V»
辅助电路 入库插座 AC380V «вспомогательная цепь, деповская розетка, AC380V»
Вживую выглядит четче, чем на фото.
Нравится ЖД фотография
N-ка любитель Китая, степень магистра СПбГУ

С уважением,
Синтин

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Re: Коллекции N Синтина
« Ответ #7 : 05 Ноября 2025, 20:30:35 »
Да, уж, модели чудесные!

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3112
  • Репутация: +289/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: Коллекции N Синтина
« Ответ #8 : 05 Ноября 2025, 20:45:46 »
Потрясающая деталировка!  ;D ;D ;D

Жаль что у этого производителя нет моделей баварской тематики...(((

Оффлайн Синтин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +6/-0
  • Танкист, управляю поездом
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Синтин
Re: Коллекции N Синтина
« Ответ #9 : 05 Ноября 2025, 20:56:28 »

Стоит отметить, что дно не пустое и не совсем плоское. Там можно увидеть детали электродвигателя.


Вот плакетка с надписью, что электровоз произведён компанией CRRC Dalian.
Нравится ЖД фотография
N-ка любитель Китая, степень магистра СПбГУ

С уважением,
Синтин

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2149
  • Репутация: +201/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Коллекции N Синтина
« Ответ #10 : 05 Ноября 2025, 22:35:05 »
Спасибо, очень интересно.
Вместо слова "плакетка" используется слово "табличка", а в случае навеса спереди локомотива можно использовать слово " баннер" (хотя оно и не русское).
N СЖД III - IV

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7271
  • Репутация: +311/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Коллекции N Синтина
« Ответ #11 : 05 Ноября 2025, 22:41:03 »
Кстати, вот закрывать шестерни тележки снизу кажется отличной идеей!

Оффлайн Синтин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +6/-0
  • Танкист, управляю поездом
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Синтин
Re: Коллекции N Синтина
« Ответ #12 : 06 Ноября 2025, 04:53:09 »
Далее давайте посмотрим на мой новый электровоз – HXD1D.
Информацию об этом электровозе можно найти в Википедии:
https://zh.wikipedia.org/zh-cn/%E5%92%8C%E8%B0%901D%E5%9E%8B%E7%94%B5%E5%8A%9B%E6%9C%BA%E8%BD%A6

В Китае одновременно разрабатывались два основных типа электровозов, которые служат резервными друг для друга.
Это чем-то похоже на одновременное существование серий ОБТ-ков Т-72 и Т-80 в Советском Союзе и России.



Этот класс электровоза получил прозвище «Красный финик». Обратите внимание, что это не финики сорта Арабика.


广铁广段, значит ЖД компания Гуанчжоу, депо Гуанчжоу.




Благодаря уникальным (на самом деле ужасным) методам обработки фотографий iPhone, структура модели не выглядит такой острой или угловатой.
Я пользуюсь iPhone 15 Plus.






Дно по-прежнему богато деталями.
Нравится ЖД фотография
N-ка любитель Китая, степень магистра СПбГУ

С уважением,
Синтин

Оффлайн Синтин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +6/-0
  • Танкист, управляю поездом
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Синтин
Re: Коллекции N Синтина
« Ответ #13 : 06 Ноября 2025, 06:05:59 »
Спасибо, очень интересно.
Вместо слова "плакетка" используется слово "табличка", а в случае навеса спереди локомотива можно использовать слово " баннер" (хотя оно и не русское).

Спасибо за предложение; я выучил новые слова.

... и добавил:
Тепловоз DF7D. Это мой самый любимый класс тепловоза.




Интересный факт: этот класс был переоборудован из маневрового тепловоза DF7B.
Чтобы сэкономить время на исследования и разработки, конструкторы Завода локомотива "7 февраля" в Пекине (北京二七机车厂), напрямую использовали внешний дизайн класса тепловоза BJ.
Отличительной особенностью данного дизайна является гравировка ворота Тяньаньмэнь на лицевой стороне.



Это детали тележки и электродвигателя.



Тепловозы этого класса имеют только одну кабину на одном крае.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2025, 10:18:16 от Синтин »
Нравится ЖД фотография
N-ка любитель Китая, степень магистра СПбГУ

С уважением,
Синтин

Оффлайн Dmitry206

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1998
  • Репутация: +129/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Коллекции N Синтина
« Ответ #14 : 06 Ноября 2025, 10:58:20 »
Супер! Мощная машина