Автор Тема: Коллекции N Синтина  (Прочитано 146 раз)

Serm и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Синтин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +2/-0
  • Танкист, управляю поездом
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Синтин
Коллекции N Синтина
« : Сегодня в 11:12:34 »
Всем привет!

Хочу поделиться своей N-ка коллекции, которая в основном состоит из локомотивов и электропоездов из Китая, США и Японии.
Я живу в Санкт-Петербурге уже лет-пять, и моя основная работа по-прежнему связана с российско-китайской торговлей.
Если у вас есть какие-либо вопросы по русскому языку из-за моей ошибки или вы не понимаете, пожалуйста, дайте мне знать.

Начну с недавно приобретённого мной электровозом Changming HXD3D.
Я также перевёл список своей коллекции. В первой части показана часть моей коллекции локомотивов, а затем — электропоезда и вагоны.






Нравится ЖД фотография
N-ка любитель Китая, степень магистра СПбГУ

С уважением,
Синтин

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7252
  • Репутация: +309/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Коллекции N Синтина
« Ответ #1 : Сегодня в 14:55:38 »
Добро пожаловать! Интересная коллекция, я бы с удовольствием посмотрел фотографии моделей и возможно, их описание.  ;D

З.Ы. В Китае сейчас делают очень качественные модели в N-ке, на сколько я могу судить по aliexpress - в коллекцию пока не приобретал

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • Репутация: +200/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Коллекции N Синтина
« Ответ #2 : Сегодня в 14:57:18 »
Привет, Синтин!
Спасибо, что поделился своей коллекцией, показывай, всё что у тебя есть, особенно интересны китайские локомотивы, потому что информации о них на русском довольно мало, как о моделях, так и о прототипах.
Если расскажешь о них подробнее, будет здорово.
По-русски ты пишешь не без ошибок, но вполне понятно.
N СЖД III - IV

Оффлайн BR95009

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 910
  • Репутация: +53/-1
  • Аналог. Озвучиваю сам!
    • www.br95009.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дима
Re: Коллекции N Синтина
« Ответ #3 : Сегодня в 15:14:13 »
Шланги конечно впечатлили. Не у каждой модели увишь такие детали в энке.
IIm, G, H0, H0m, H0e, N (DB-III), live steam. MMH0. WWW.BR95009.RU

Онлайн wsn01

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +219/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Коллекции N Синтина
« Ответ #4 : Сегодня в 17:23:40 »
你好 欢迎! Очень красивые модели! Расскажите, пожалуйста, о всех своих моделях - очень интересно.

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3108
  • Репутация: +288/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: Коллекции N Синтина
« Ответ #5 : Сегодня в 18:27:05 »
Шланги конечно впечатлили. Не у каждой модели увишь такие детали в энке.
Да уж!
Шланги и правда хороши!

Оффлайн Синтин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +2/-0
  • Танкист, управляю поездом
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Синтин
Re: Коллекции N Синтина
« Ответ #6 : Сегодня в 20:26:50 »
Информацию об электровозе HXD3D можно найти в Википедии
https://zh.wikipedia.org/wiki/%E5%92%8C%E8%B0%903D%E5%9E%8B%E7%94%B5%E5%8A%9B%E6%9C%BA%E8%BD%A6

Вы можете нажать на ссылку «Перевод страницы», чтобы перевести её с китайского на русский и получить общее представление о производительности и производственных данных. Я лишь выделю несколько ключевых моментов для обсуждения.

Во-первых, этот класс электровозов имеют мощность 7200 кВт, что позволяет их легко тянуть полностью загруженный пассажирский поезд из примерно 20 вагонов со скоростью 160 км/ч. В настоящее время это самая высокая скорость на обычных железнодорожных линиях Китая.
Кроме того, этот класс электровозов, наряду с классом HXD1D, представляет собой два основных типа электровозов с передачей на переменно-постоянно-переменном токе, используемых для пассажирских перевозок на железных дорогах Китая. Недавно я приобрёл HXD1D, о котором расскажу позже.


На протяжении большей части второй половины XX века на китайских железных дорогах использовались пассажирские электровозы серии SS с передачей переменно-постоянного тока, ситуация аналогична той, что была в эпоху старой национальной железной дороги Японии. Хотя Китай перешёл на переменный ток напряжением 25 кВ / 50 Гц (AC 25 000V 50Hz) с самого начала электрификации и использовал ту же систему на всех железных дорогах страны (это отличается от электропередачи постоянного тока напряжением 3 кВ, которые частично существовали в СССР и в РФ, например, ж/д Питер-Москва), разработка и массовое производство электровозов с передачей на переменно-постоянно-переменном токе стали настоящим феноменом последних 20 лет.
Стоит отметить, что энтузиасты прозвали HXD3D «Помидором». Кроме того, HXD расшифровывается как HX (Hexie, 和谐, гармония, в то время господствовала такая идеология: гармоничное общество) и D (Dian, 电, электричество, 电力机车, электровоз. Если тепловоз, то буквой N, Nei, 内, 内燃机车, тепловоз, например, HXN5B).


Это реальный электровоз HXD3D-0631, сфотографированный в июне 2023 года.

Стоит обратить внимание на этот электровоз с номером 0631. Прямо перед ним вы увидите отчётливо висящую плакетку с тремя красными знамени и шестеренкой. На плакетке написано иероглифы по-китайски: 钢人铁马, значит «Стальной человек, железный конь». В Китае таких локомотивов сплакеткой много. Как правило, только лучшие машинисты локомотивного депо имеют право управлять этим типом локомотива, поскольку он воплощает в себе передовые технологии и является лицом депо и даже всего железнодорожного управления. В частности, HXD3D-0631 является лицом Сианьского локомотивного депо Сианьского железнодорожного управления.

Номер 631 необходимо обсудить отдельно в другой теме. Чтобы рассказать эту историю, пришлось бы пересказать всю историю железных дорог Китайской Народной Республики. Сейчас же я могу сказать лишь одно: это славная и замечательная история железнодорожников. Эта история рассказывает о том, как железнодорожники преодолевали многочисленные трудности на дороге, превращая бедное локомотивное депо в процветающее и совершая невозможное благодаря человеческим усилиям и инициативе. В «свободном мире» это часто называют «пропагандой».
Ниже я размещу ещё несколько фотографий для вашего удовольствия.





Вы заметили эти китайские иероглифы размером с кончик ручки? Здесь написано:
主电路 入库插座 DC600V «главная цепь, деповская розетка, DC600V»
辅助电路 入库插座 AC380V «вспомогательная цепь, деповская розетка, AC380V»
Вживую выглядит четче, чем на фото.
Нравится ЖД фотография
N-ка любитель Китая, степень магистра СПбГУ

С уважением,
Синтин

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1379
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Re: Коллекции N Синтина
« Ответ #7 : Сегодня в 20:30:35 »
Да, уж, модели чудесные!

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3108
  • Репутация: +288/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: Коллекции N Синтина
« Ответ #8 : Сегодня в 20:45:46 »
Потрясающая деталировка!  ;D ;D ;D

Жаль что у этого производителя нет моделей баварской тематики...(((

Оффлайн Синтин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +2/-0
  • Танкист, управляю поездом
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Синтин
Re: Коллекции N Синтина
« Ответ #9 : Сегодня в 20:56:28 »

Стоит отметить, что дно не пустое и не совсем плоское. Там можно увидеть детали электродвигателя.


Вот плакетка с надписью, что электровоз произведён компанией CRRC Dalian.
Нравится ЖД фотография
N-ка любитель Китая, степень магистра СПбГУ

С уважением,
Синтин

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • Репутация: +200/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Коллекции N Синтина
« Ответ #10 : Сегодня в 22:35:05 »
Спасибо, очень интересно.
Вместо слова "плакетка" используется слово "табличка", а в случае навеса спереди локомотива можно использовать слово " баннер" (хотя оно и не русское).
N СЖД III - IV

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7252
  • Репутация: +309/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Коллекции N Синтина
« Ответ #11 : Сегодня в 22:41:03 »
Кстати, вот закрывать шестерни тележки снизу кажется отличной идеей!