Продолжаю тему с этим продавцом.
Отменить покупку так и не получилось. Связывался с продавцом несколько раз, он утверждал, что сам отменить не может, нужно, чтобы я сам отменял или ждать пока пройдёт срок годности инвойса и ebay отменит его автоматически. Связывался с ebay, делал как они говорят, посылал запрос об отмене продавцу, но в ответ продавец писал всё то же, отменить не могу, надо ждать..
И вот сегодня началось дело о не оплаченном товаре.
В ответ на мой вопрос продавец пишет:
As I wrote in my last e-Mails before Christmas you can easily start a “Cancellation of a bid” in your e-Bay Account because you “made a mistake” or you “changed your opinion”.
We will accept your request for cancellation and everything is done.
But unfortunately WE cannot cancel YOUR bid.
As I wrote many times in my last messages e-Bay will start the dispute because of an unpaid item automatically after a few days if you do not pay for the item.
This happened now and within 3 or 4 days e-Bay will close the “dispute” if you do not pay. If you do not want to wait until the case is closed from e-Bay you have to cancel your bid now…
In fact we can not do anything!
And you have 3 possibilities:
1.) You can pay now for the item
2.) You can start the cancellation of a bid
3.) You have to wait until the dispute is closed from e-bay within the next days
Best regards from Germany
J. Kuechen
Он всё время утверждает, что я легко сам могу cancel a bid. Хотя, это можно сделать лишь в течении часа после покупки.
А после того, как диспут будет закончен, на мой аккаунт возможно будут наложенны какие-то санкции и мне придётся с этим возиться, чтобы всё вернуть как было.
Мне кажется или продавец действительно ведёт себя странно? Разве может быть, чтобы он не мог сам отменить неоплаченную покупку?