В любом случае ПРОБУКСОВКИ колес у обоих локов не будет.
На счет настроек: DZ-125 очень навороченный по функциям декодер. Не знаю конкретно на счет указанных вами параметров. но очень многие считают его одним из лучших миниатюрных декодеров в мире. Одновременно он считается одним из самых дешевых (19-20 долл). Дешевле него только DN-135 который чуть крупнее и стоит 17 долл.Исправил опечатку
Отредактировано kestrel (Сегодня 20:17:46)
Пробуксовка будет если не отключить БЕМФ-жёсткой стабилизации скорости. Можно поставить белые точечки на колёсах, и отметить как идёт по рельсам поезд без пробуксовки, поставив на рельсах вначале и в конце пути на дистанции в 1 М белые точечки напротив точечки внизу колёс(синхронизация)...
Только одно но - в декодерах по умолчанию в заводских установках жёсткая стабилизация, как правило, ОТКЛЮЧЕНА. Поэтому, возможно и не наблюдается чёткого эффекта. Дельта момента на дельту отклонения скорости в этом случае незначительна. Вы можете просто касаться пальцем до вращающегося колеса лока и видеть как оно притормаживается, поддаётся. Х-ка мотора будет "Мягкой". И она годится для соединения разных локомотивов в сплотку. Но если вы включите БЕМФ стабилизацию, то тогда прирост момента при уменьшении скорости будет очень большой. Декодер будет выжимать из себя все соки, что бы удержать скорость точно равной заданной. И тогда, если вы будете пальцем пытаться притормозить вращаюшееся колесо лока, то оно будет вращаться стабильно, как бы вы его не прижимали, вплоть до полного исчерпания ресурса декодера по току. Тогда он встанет. Х-ка мотора будет крайне "Жёсткой" в этом случае.Что касается декодера ДЗ-125- То вот ПДФ:
http://www.digitrax.com/ftp/DZ125.pdfВ нём нет ни площадок для подключения Повер Пак, Ни read-through, ни установок в ЦВ для повер пака, (Время жизни последней комманды в отсутствии ДЦЦ; Ползучий переезд при стоянии при пропадании гальванического контакта в присутствии ДЦЦ для поиска контакта, пока поверпак не кончился,... итд итп... )
---------
Вадим.
Отредактировано VAD (2012-01-08 00:22:51)