Автор Тема: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!  (Прочитано 205401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #105 : 08 Января 2012, 04:10:58 »
Цитата: kestrel
В любом случае ПРОБУКСОВКИ колес у обоих локов не будет.
На счет настроек: DZ-125 очень навороченный по функциям декодер. Не знаю конкретно на счет указанных вами параметров. но очень многие считают его одним из лучших миниатюрных декодеров в мире. Одновременно он считается одним из самых дешевых (19-20 долл). Дешевле него только DN-135 который чуть крупнее и стоит 17 долл.Исправил опечатку
 
Отредактировано kestrel (Сегодня 20:17:46)
Пробуксовка будет если не отключить БЕМФ-жёсткой стабилизации скорости.  Можно поставить белые точечки на колёсах, и отметить как идёт по рельсам поезд без пробуксовки, поставив на рельсах вначале и в конце пути на дистанции в 1 М белые точечки напротив точечки внизу колёс(синхронизация)...
Только одно но - в декодерах по умолчанию в заводских установках жёсткая стабилизация, как правило, ОТКЛЮЧЕНА.  Поэтому, возможно и не наблюдается чёткого эффекта.  Дельта момента на дельту отклонения скорости в этом случае незначительна. Вы можете просто касаться пальцем до вращающегося колеса лока и видеть как оно притормаживается, поддаётся. Х-ка мотора будет "Мягкой". И она годится для соединения разных локомотивов в сплотку. Но если вы включите БЕМФ стабилизацию, то тогда прирост момента при уменьшении скорости будет очень большой. Декодер будет выжимать из себя все соки, что бы удержать скорость точно равной заданной. И тогда, если вы будете пальцем пытаться притормозить вращаюшееся колесо лока, то оно будет вращаться стабильно, как бы вы его не прижимали, вплоть до полного исчерпания ресурса декодера по току. Тогда он встанет. Х-ка мотора будет крайне "Жёсткой" в этом случае.Что касается декодера ДЗ-125-   То вот ПДФ:
http://www.digitrax.com/ftp/DZ125.pdf
В нём нет ни площадок для подключения  Повер Пак, Ни read-through, ни установок в ЦВ для повер пака, (Время жизни последней комманды в отсутствии ДЦЦ; Ползучий переезд при стоянии при пропадании гальванического контакта в присутствии ДЦЦ для поиска контакта, пока поверпак не кончился,... итд итп... )
---------
Вадим.
Отредактировано VAD (2012-01-08 00:22:51)

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #106 : 08 Января 2012, 04:19:51 »
Если контакт трения будет нормальный то никакой пробуксовки не будет будь у вас хоть трижды БЕМФ. Все что делает БЕМФ - регулирует подачу питания на якорь двигателя в зачисимости от нагрузки. Так вот: он будет его увеличивать с ростом нагрузки и уменьшать с падением той же нагрузки. Аналогично противобуксовочной системе у автомобилей (если на пальцах привести сравнение). Чтобы проскальзывание было надо чтобы у пары ОДИНАКОВЫХ моторов был ОЙ КАКОЙ БОЛЬШОЙ разброс параметров.
Согласен что то о чем вы говорите будет если сцепить вместе две РАЗНЫЕ модели с разными скоростями в зависимости от подаваемого напряжения. Но у двух ОДИНАКОВЫХ моделей, которые эксполуатируются одинаковый срок (две секции одного локомотива) такого большого разброса НЕ БУДЕТ. Разброс если и будет в параметрах то ничтожный и он будет полностью поглощен ЭДС электродвигателей. Поэтому повторяю: включайте хоть три БЕМФ, если две АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ ходовки (те же две секции одного электровоза) повесить на ОДИН ОБЩИЙ декодер, то ПРОБУКСОВОК НЕ БУДЕТ. Повторяю: при условии однотипности двигателей и редукторов в обеих секциях.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #107 : 08 Января 2012, 04:24:05 »
125-й декодер имеет кучу настроек которые в мнуале не обозначены. Ищите ПДФ с описанием стандартных CV единых для всех DCC декодеров (ищите у американцев - у них большее число CV описано стандартом). Площадок в 125 дополнительных много. Две из них оказались дополнительными недокументированнными функциональными выходами. Остальные зачем пока выяснить не удалось.

Оффлайн OlegN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 702
  • Репутация: +49/-2
  • Откуда: Samara
  • Имя: Олег
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #108 : 08 Января 2012, 05:01:54 »
Цитата: VAD
После смены нерабочих пантографов на соммерфельдовские рабочие - вполне напоминают европейские локомотивы
Вадим, я конечно извиняюсь... Но, на какого европейцато это похоже? На ЧС-?, Я буду крайне признателен, если мне покажут - современный "EL двухсекционник".
DR, DB III-IV эпоха.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #109 : 08 Января 2012, 05:39:26 »
Цитата: kestrel
Поэтому повторяю: включайте хоть три БЕМФ, если две АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ ходовки (те же две секции одного электровоза) повесить на ОДИН ОБЩИЙ декодер, то ПРОБУКСОВОК НЕ БУДЕТ. Повторяю: при условии однотипности двигателей и редукторов в обеих секциях.
Если 2 мотора на 1 декодер - то НЕ будет. Это следует из закона сохранения тока.
Если 2 независимых лока с включённым БЕМФ - то БУДЕТ.
---------
Вадим.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #110 : 08 Января 2012, 05:42:02 »
А я про что говорю?
Про то же самое.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #111 : 08 Января 2012, 05:46:21 »
Цитата: OlegN
локомотивыВадим, я конечно извиняюсь... Но, на какого европейцато это похоже? На ЧС-?, Я буду крайне признателен, если мне покажут - современный "EL двухсекционник".
Так скажем, это самое похожее, что есть в наличии. По компановке осей - на ЧС 7 или 8.
По морде, -  отдалённо на ЧС2к (500) или ЭП1м(200), хотя они и односекционныеНо это не главное, насколько точно или неточно он похож.
Главное, что это не крокодил, не дизель,  и не паровоз, и не капотник.
Отдалённо похож - и ладно. Зато ездиет хоршо и надёжно!   А пантографы я меняю скорей потому, что на моделях пластик, и ток они не проводят, и даже не подпружинены.
А мне необходимо брать вторую фазу ДЦЦ с контактной сети для надёжности токоприёма, и разворота составов на разворотных петлях под землёй.---------
Вадим.
Отредактировано VAD (2012-01-08 01:48:37)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #112 : 08 Января 2012, 14:40:41 »
Цитата: VAD
А мне необходимо брать вторую фазу ДЦЦ с контактной сети для надёжности токоприёма, и разворота составов на разворотных петлях под землёй.
На макете будет развитая контактная подвеска?

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #113 : 08 Января 2012, 14:44:22 »
Цитата: VAD
На аналоге  питает мотор только одна секция. Для аналога это вполне достаточно.
Да нет когда токосъём со всех колёс, пусть даже в некоторых случаях и не ведущих, всё же лучше.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #114 : 08 Января 2012, 21:31:23 »
Цитата: КБВ
На макете будет развитая контактная подвеска?
В тоннелях она уже везде есть: На неё подаётся спец сигнал.
А пантографы отключены от одной стороны колёс и присоединены через диоды к питанию декодера.
Это делает возможным переворачивать лок как хочешь, и проходить Reverse loops с подвешенной контактной сетью и поднятыми пантографами.Такой подход позволяет достичь бепрецендентного по надёжности токоприёма!  Ведь лок будет ехать даже если питание с любой стороны по колёсам будет полностью отсутствовать.
--------
Вадим
Отредактировано VAD (2012-01-08 17:32:45)

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #115 : 08 Января 2012, 21:34:29 »
Цитата: КБВ
Да нет когда токосъём со всех колёс, пусть даже в некоторых случаях и не ведущих, всё же лучше.
Согласен! На ДЦЦ это крайне важно. На японцах все колёса ведущие и с токоприёмом.
А вот на Роко БР-150, к примеру, только 4 из 6. Оставшиеся крайне тяжело подпружинить, чтоб не теряли контакт, и всё же крутились. ---------
Вадим

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #116 : 08 Января 2012, 22:20:10 »
Цитата: VAD
А вот на Роко БР-150, к примеру, только 4 из 6.
Практически да и наверное на всех РОКО-вских шестиосниках в трёхосных тележках только две крайние оси имеют привод.
Цитата: VAD
На японцах все колёса ведущие и с токоприёмом.
Токоприём и привод ДА, но вот передача тока в двухсекционных японцах отсутствует. Если тележка оборудована токоприёмом это ещё не значит, что она реально включена в цепь локомотива.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #117 : 09 Января 2012, 20:11:46 »
Цитата: КБВ
VAD написал(а):
А вот на Роко БР-150, к примеру, только 4 из 6.Практически да и наверное на всех РОКО-вских шестиосниках в трёхосных тележках только две крайние оси имеют привод.Это УЖАСНО! И тяга падает, и токоприём не сделаешь!
VAD написал(а):
На японцах все колёса ведущие и с токоприёмом.Токоприём и привод ДА, но вот передача тока в двухсекционных японцах отсутствует. Если тележка оборудована токоприёмом это ещё не значит, что она реально включена в цепь локомотива.
Ну так кто мешает протащить проводки при установке декодера?---------
Вадим

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #118 : 09 Января 2012, 20:15:59 »
Цитата: VAD
Ну так кто мешает протащить проводки при установке декодера?
Никто не мешает и это обязательно надо сделать.

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2499
  • Репутация: +83/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #119 : 28 Апреля 2012, 03:26:45 »
Купил у одного продавца такой вот кран как у Лешки(385) за 100 евро+13 доставка

жду когда придет,пришел,бегу радостный на почту,несу домой,радостный открываю................а там

вот блин думаю и засада,но набор с паровозом то дороже,он за 200 евро стоит,пишу продавцу и отсылаю ему фото,что прислал,отвечает,спасибо честный человек,а я то думал куда я послал,что делать будем то говорю,он говорит или отсылай мне назад или давай 100 евро за твою честность и оставляй набор себе,послал 100 евро и все.Вот и вопрос у кого были косяки похожие и как решали?
Nка-Nавсегда!