Один декодер Digitrax DZ-125 способен прокормить и два движка. И три. Одновременно - он один из самых дешевых декодеров.
А есть ли у него возможность подключения поверпака и технология Read-Through? Регулирует ли он частоту опроса БЕМФ, частоту ШИМ, и параметры PID?
Только что мучал дешёвый Кюн 025 поставляемый с ХоббиТрейновской дрезиной, которую мне дали на проверку. Всё хорошо, но Очень дрожит и громко едет. Никак не поддаётся немногочисленным настройкам.
Вставляешь нормальный декодер - всё сразу становиться ОК!
А рассинхронизации никак не будет, если двигатели одинаковые и одинаковые редукторы (две секции одной модели).
Дело в том что при подаче напряжения на обмотки якоря, обороты двигателя все равно самонивелируются в зависимости от нагрузки и сопротивления движению.
Это верно если отключить БЕМФ стабилизацию в декодерах. Но это чревато неравномерной ездой, и нестабильной дистанцией остановки в конце(если макет автоматический). Если же БЕМФ включена в декодере на жёсткую стабилизацию скорости, то уравнивания не будет. Если есть неодинаковость между локомотивами или декодерами, то она будет накапливаться и декодеры будут вкачивать друг друга на противоусилие вплоть до проскальзывания или срыва, поскольку у одного скорость одна и жёстко стабильна, а у другого она стабильна, но другая. Это повысит износ редукторов и у локомотивов с резинками может приводит к "выпучиванию" и сходу с рельс. В декодере в измерительных цепях БЕМФ обычно стоит 10% резисторы в делителе, и если Вы поставите 2 одинаковых Лока с одинаковыми декодерами и настройками, и пустите их рядом не сцепляя, то всё равно они будут расходиться в скорости. Данное сочетание лучше всего использовать для сплоток у безрезиночных локомотивов, которые легко проскальзывают, или снять резинки хотя бы у одного (если их 2). В случае же одного декодера и нескольких моторов, выравнивание будет как в дифференциале, поэтому это и изпользуют как в МЗКТ-79221 , других тяжёлых грузовиках, так и в электровозах.
Так что как инженер (специалист по приводам и подвескам как раз таких многоосных шасси как я описал выше) заявляю что проблема рассинхрона более надумана чем реально имеет место быть. Это мнение о влиянии рассинхрона распространяется чаще всего типичными чтецами-теоретиками начитавшись поверхностно чего-либо но не разобравшись в сути (слышу звон - не знаю где он).
Ну, возьмите, намеренно 2 разно-едущих лока с резинками, включите в них БЕМФ на жёсткую стабилизацию, соедините их парой вагонов и посмотрите что будет.
Замерьте ток, и сравните, когда они не сцеплены. Потом выключите БЕМФ стабилизацию и проделайте то же самое. Засеките ток. Тут КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО, ОТЛИЧИЕ - БЕМФ СТАБИЛИЗАЦИЯ! Именно её нет на моторах больших локомотивов и грузовиков.
В некоторых декодерах есть возможность смягчить жёсткость обратной связи. Что уменьшает в декодере корректирующие усилия для стабилизации скорости. У более продвинутых декодеров есть даже кривая глубины обратной связи от скорости, сделанная для того, чтобы при малых скоростях лок не вставал, а на больших - ослаблял контроль для уравнивания скорости в сплотке.--------
Вадим.