Автор Тема: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!  (Прочитано 205602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #90 : 07 Января 2012, 20:08:35 »
Цитата: КБВ
Фото в студию.
Это:
Като ЕH-200
http://userdisk.webry.biglobe.ne.jp/015 … CN1043.JPG
и
Като EH-500
http://e231green.way-nifty.com/rail/images/dsc06645.jpg

После смены нерабочих пантографов на соммерфельдовские рабочие - вполне напоминают европейские локомотивы.
Взял за надёжность и тягу. --------
Вадим

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1545
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #91 : 07 Января 2012, 20:32:07 »
Мне тоже японские локи симпатичны! По маленьку подбираюсь к теме "Дома Восходящего Солнца"!

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #92 : 07 Января 2012, 21:25:23 »
Имею такой (ЕН500) от фирмы КАТО и такой же от фирмы ТОМИКС. Внешне практически неразличимы. Все различия внутри Конструкция и крепление тележек иещё ряд различий. Двигатель только в одной секции, но привод при помощи кардана имеют обе секции. Симпатичные локи. У Вас они цифровые? Когда я приобретал цифровых таких не было, да и приобретал я их в качестве доноров, но не пошли так и остались.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #93 : 07 Января 2012, 22:01:51 »
Цитата: КБВ
По маленьку подбираюсь к теме "Дома Восходящего Солнца"!
Макет в Н-ке на японскую тему надо строить по фен-шую!  :))

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #94 : 07 Января 2012, 22:06:05 »
Цитата: kestrel
КБВ написал(а):    По маленьку подбираюсь к теме "Дома Восходящего Солнца"!
Я такого не писал.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #95 : 07 Января 2012, 22:08:43 »
Это видимо какой-то глюк движка форума.
Это писал HObbyTT-N

КАПЕЛЬКА

  • Гость
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #96 : 07 Января 2012, 22:08:57 »
Цитата: kestrel
Макет в Н-ке на японскую тему надо строить по фен-шую!
И обязательно одетым в кимоно. А если не получится, придётся делать харакири. :))   :))   :))

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #97 : 07 Января 2012, 22:22:28 »
Господа давайте по теме, ЯПОНЦЫ есть в отдельной теме.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #98 : 07 Января 2012, 22:34:05 »
Цитата: КБВ
Имею такой (ЕН500) от фирмы КАТО и такой же от фирмы ТОМИКС. Внешне практически неразличимы. Все различия внутри Конструкция и крепление тележек иещё ряд различий. Двигатель только в одной секции, но привод при помощи кардана имеют обе секции. Симпатичные локи. У Вас они цифровые? Когда я приобретал цифровых таких не было, да и приобретал я их в качестве доноров, но не пошли так и остались.
Себе не оцифровывал. Оцифровывал знакомому. Но это не очень тяжело.  Себе буду оцифровывать, когда завершу макет.
В том то и вся прелесть, что Двигатель один и один декодер! Не будет рассинхронизации. И жрёт меньше.
Все оси ведущие, что тоже очень хорошо для тяги. И их - 8 шт! -------
Вадим.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #99 : 07 Января 2012, 22:37:23 »
Цитата: VAD
В том то и вся прелесть, что Двигатель один и один декодер! Не будет рассинхронизации. И жрёт меньше.
Все оси ведущие, что тоже очень хорошо для тяги. И их - 8 шт!
Это мне хорошо известно и ездит он прилично.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #100 : 07 Января 2012, 22:50:16 »
Цитата: VAD
В том то и вся прелесть, что Двигатель один и один декодер! Не будет рассинхронизации.
Один декодер Digitrax DZ-125 способен прокормить и два движка. И три. Одновременно - он один из самых дешевых декодеров.А рассинхронизации никак не будет, если двигатели одинаковые и одинаковые редукторы (две секции одной модели).
Дело в том что при подаче напряжения на обмотки якоря, обороты двигателя все расно самонивелируются в зависимости от нагрузки и сопротивления движению.
Это одна из причин почему на ракетовозах (типа шасси для ТОПОЛЯ-М и подобных) используют мотор-колеса. То есть каждое колесо приводится в движение собственным электромотором. Питание всех колес централизованное. Но за счет описанного мною выше момента, такая конструкция не требует не межколесных ни межосевых дифференциалов а каждое колесо работает с предельно-возможным КПД.Так что в двухсекционном локомотиве при управлении от одного декодера рассинхрон будет тольк в случе если секции имеют РАДИКАЛЬНО разную степень изношенности (один мотор новый нулячий а второй убитый вдрызг) или разные типы двигателей. А вот разброс параметров в пределах нормы легко самонивелируется нагрузкой и сопротивлением движению на оси.Так что как инженер (специалист по приводам и подвескам как раз таких многоосных шасси как я описал выше) заявляю что проблема рассинхрона более надумана чем реально имеет место быть. Это мнение о влиянии рассинхрона распространяется чаще всего типичными чтецами-теоретиками начитавшись поверхностно чего-либо но не разобравшись в сути (слышу звон - не знаю где он).Так, что, VAD, не верьте тем кто вам это сказал. Смело ставтье движки на один декодер.
Отредактировано kestrel (2012-01-07 18:52:20)

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #101 : 07 Января 2012, 23:52:37 »
Цитата: kestrel
Один декодер Digitrax DZ-125 способен прокормить и два движка. И три. Одновременно - он один из самых дешевых декодеров.
А есть ли у него возможность подключения поверпака и технология Read-Through?  Регулирует ли он частоту опроса БЕМФ, частоту ШИМ, и параметры PID?
Только что мучал дешёвый Кюн 025 поставляемый с ХоббиТрейновской дрезиной, которую мне дали на проверку.   Всё хорошо, но Очень дрожит и громко едет. Никак не поддаётся немногочисленным настройкам.
Вставляешь нормальный декодер - всё сразу становиться ОК!
Цитата: kestrel
А рассинхронизации никак не будет, если двигатели одинаковые и одинаковые редукторы (две секции одной модели).
Дело в том что при подаче напряжения на обмотки якоря, обороты двигателя все равно самонивелируются в зависимости от нагрузки и сопротивления движению.
Это верно если отключить БЕМФ стабилизацию в декодерах. Но это чревато неравномерной ездой, и нестабильной дистанцией остановки в конце(если макет автоматический).   Если же БЕМФ включена в декодере на жёсткую стабилизацию скорости, то уравнивания не будет. Если есть неодинаковость между локомотивами или декодерами, то она будет накапливаться и  декодеры будут вкачивать друг друга на противоусилие вплоть до проскальзывания или срыва, поскольку у одного скорость одна и жёстко стабильна, а у другого она стабильна, но другая. Это повысит износ редукторов и у локомотивов с резинками может приводит к "выпучиванию" и сходу с рельс.  В декодере в измерительных цепях БЕМФ обычно стоит  10% резисторы в делителе, и если Вы поставите 2 одинаковых Лока с одинаковыми декодерами и настройками, и пустите их рядом не сцепляя, то всё равно они будут расходиться в скорости. Данное сочетание лучше всего использовать для сплоток у  безрезиночных локомотивов, которые легко проскальзывают,  или снять резинки хотя бы у одного (если их 2).  В случае же одного декодера и нескольких моторов, выравнивание будет  как в дифференциале, поэтому это и изпользуют  как в МЗКТ-79221 , других тяжёлых грузовиках, так и в электровозах.
Цитата: kestrel
Так что как инженер (специалист по приводам и подвескам как раз таких многоосных шасси как я описал выше) заявляю что проблема рассинхрона более надумана чем реально имеет место быть. Это мнение о влиянии рассинхрона распространяется чаще всего типичными чтецами-теоретиками начитавшись поверхностно чего-либо но не разобравшись в сути (слышу звон - не знаю где он).
Ну, возьмите, намеренно  2 разно-едущих лока с резинками, включите в них БЕМФ на жёсткую стабилизацию, соедините их парой вагонов и посмотрите что будет.  :)   Замерьте ток, и сравните, когда они не сцеплены. Потом выключите БЕМФ стабилизацию и проделайте то же самое. Засеките ток. Тут КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО, ОТЛИЧИЕ  - БЕМФ СТАБИЛИЗАЦИЯ!  Именно её нет на моторах больших локомотивов и грузовиков.
В некоторых декодерах есть возможность смягчить жёсткость обратной связи. Что уменьшает в декодере корректирующие усилия для стабилизации скорости. У более продвинутых декодеров есть даже кривая глубины обратной связи от скорости, сделанная для того, чтобы при малых скоростях лок не вставал, а на больших - ослаблял контроль для уравнивания скорости в сплотке.--------
Вадим.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #102 : 07 Января 2012, 23:57:10 »
В любом случае ПРОБУКСОВКИ колес у обоих локов не будет.На счет настроек: DZ-125 очень навороченный по функциям декодер. Не знаю конкретно на счет указанных вами параметров. но очень многие считают его одним из лучших миниатюрных декодеров в мире. Одновременно он считается одним из самых дешевых (19-20 долл). Дешевле него только DN-135 который чуть крупнее и стоит 17 долл.
Исправил опечатку
Отредактировано kestrel (2012-01-07 20:17:46)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #103 : 08 Января 2012, 00:08:43 »
Специально сейчас достал ЕН500 от КАТО и от ТОМИКСа и как оказалось токосъём только на секции с двигателем и там и там.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #104 : 08 Января 2012, 03:56:07 »
Цитата: КБВ
Специально сейчас достал ЕН500 от КАТО и от ТОМИКСа и как оказалось токосъём только на секции с двигателем и там и там
Токосъём есть со всех колёс. При установке декодера надо просто протащить проводки.  На аналоге  питает мотор только одна секция. Для аналога это вполне достаточно. С пылью там борется индуктивность мотора, которая её прошибает. В случае ДЦЦ, эта индуктивность на линии отсутствует, и убрана за декодер. Поэтому пыль прошибать некому, и токоприём надо улучшить. ---------
Вадим
Отредактировано VAD (2012-01-08 00:19:47)