Если локи для покатушек, только КАТО
Я привел сравнение на пальцах на тему:
Мне кажется у любого лока в Nке внутри что-то похожее на механизм карманных часов.
Порядок сравнения сохранен. Но могу и рядом поставить, если вы не поняли: Атлас - это первый механический, КАТО - TAG Hauer, так что мое сравнение ну ни как не противоречит тому, что писал ранее Сергей (REALNet)
Есть еще Bachmann и Life-Like - но это уже из разряда настенных ходиков с гирьками Вот такие они в Nке часовые механизмы внутри.
И что значит ничего нормально не цепляется?
то и значит, что катовские сцепки только с катовскими имеют нормальный зацеп. Athern, Atlas, MTL имеют свойство самопроизвольно отцепляться от КАТО.
Ушли от темы, может стоит часть постов перенести в отдельное место, но да ладно...
Если брать качество ходовок, то утверждать что одно "чёрное", другое "белое" не совсем корректно. Ход ходовок зависит по большей части от двух вещей - культура производства (соответственно чем сложнее конструкция, тем больше может быть проблем) и качество применяемых материалов. При некачественном изготовлении ходовка сразу пойдёт не так и вряд ли выйдет что-то исправить (при нарушении допусков и посадок производителем), а при некачественных материалах встать локомотив может после хорошей работы вначале... Чем проще конструкция ходовки (у КАТО кроме качества именно рациональная конструкция ходовок в большинстве случаев), тем меньше вероятность накосячить производителю и вероятность износа и поломок так же сводится к минимуму. Данных по наработке у меня пока нет - модели я не гонял особо. Тут остаётся руководствоваться опытом американских коллег и Сергея (REALNet). Однако у КАТО не всё идеально, например, EMD NW2 модель проблемная на ход оказалась...в этом я убедился лично из 3-х два ходят неважно (один был куплен у Сергея год назад - он ходит идеально). FEF-3 мне попался с идеальным ходом, а Сергею попадались в основном с проблемами хода. Однако, GG1 имеют не самую простую и удачную конструкцию, в части центрирования осей недостаточно жёсткими пластинами и резинки вносят неравномерность во вращение - ведущие оси часто вращаются с биением, но сама модель при этом идёт идеально и имеет приличную инерцию. А Life-like по какому критерию ходики (по ресурсу данных у меня нет, да и данное определение относится скорее к конструкции)? Конструкция поздних моделей LL по числу деталей сложнее для обслуживания и часто есть заводской брак (примерно 45% ходовок), однако нормально изготовленные ходят ничем не хуже КАТО:
Ранние модели LL имеют очень архаичную конструкцию, однако двигатель с маховиками вполне современный. И несмотря на то, что абсолютно новые модели с завода практически не ходили, их удалось доработать подгонкой и перестановкой деталей до хорошего хода:
С другой стороны КАТО с напрочь убитыми и укатанными движками продолжает ехать с нагрузкой: