Автор Тема: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!  (Прочитано 205879 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 559
  • Репутация: +23/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #2580 : 15 Октября 2018, 16:14:03 »
Модель h2890 DRG Ep.II не имеет никакой третий верхний свет или красный задний свет, но только 2 белых передних Светильника.
То есть прожектор есть, но он не светит?
Прожектор есть и не светит, кто ж из-за прожектора прессформу будет переделывать.

Оффлайн валерий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 328
  • Репутация: +31/-0
  • Откуда: ростов-на-дону
  • Имя: валерий
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #2581 : 15 Октября 2018, 16:23:25 »
Всем доброго времени суток. По случаю приобрел немного повозок, только распечатал посылку - фигурки еще пыльные. Теперь наверное надо задуматься о диораме  1-й эпохи.


















Оффлайн s511

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 808
  • Репутация: +56/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Саша
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #2582 : 15 Октября 2018, 16:42:18 »
Валерий,
 ;D ;D ;D
С уважением!

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #2583 : 15 Октября 2018, 18:21:21 »
Повозки и правда - замечательные! ;D

Теперь наверное надо задуматься о диораме  1-й эпохи.

Не обязательно в 1-й. И в 20-е, и даже в 30-е годы по крупным городам Европы вовсю "разгуливали" конные повозки, не говоря уже о небольших городках и посёлках.
Вот видео.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #2584 : 15 Октября 2018, 19:13:20 »
Мысль только такая, может во 2 эпохе еще не всем сделали красные назад или все таки брак.

Вряд ли это брак. Возможно, после установки декодера Next18 функционал дополнится.

Хорошо бы найти исчерпывающий ответ по поводу задних красных огней во 2-й эпохе. Увы, пока только догадки. :thinking:
ИМХО: Похоже, красные задние огни стали появляться сначала на моторных вагонах в конце 2-й эпохи (различные ЕТхх, VTxx, "Летучий Гамбуржец" и т.п.). Электровоз ведь ходит с составом (как правило), т.е. задние огни на нём, которые будут светить в "морду" первому вагону состава, не имеют особого смысла. При выполнении манёвров по немецким правилам в тёмное время включались белые буферные фонари с обеих сторон локомотива.

По-моему должен быть один правый белый. Или если красный, то тоже один правый.

На самом деле там вариантов больше, но это справедливо ныне для России и ранее для СССР и стран СЭВ.

То есть прожектор есть, но он не светит?

За Е17 - не скажу, но аналогия весьма вероятна.
Скажу, как у брававского Е44 со звуковым декодером:
- Белый/красный свет, естественно, в зависимости от направления движения.
- Верхний прожектор отключается клавишей F7. В руководстве кратко поясняется, что в DRG верхний прожектор включался в "специальных случаях". ("...bei der DRG war aber das obere Licht nur als Sondersignal aktiv.")
- При включении маневрового режима (F4) помимо снижения скорости зажигается белый свет в обе стороны (если включён свет в кабине, то - в обеих кабинах).
- С любой стороны локомотива можно принудительно погасить все фонари (F5, F6). Видимо, чтобы не светить в вагон состава или в сторону второго локомотива при работе двойной тягой.



Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2997
  • Репутация: +279/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #2585 : 15 Октября 2018, 19:21:17 »
что в DRG верхний прожектор включался в "специальных случаях"
("...bei der DRG war aber das obere Licht nur als Sondersignal aktiv."
Если быть точнее, то не в специальных случаях, а только как спец.сигнал.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #2586 : 15 Октября 2018, 19:35:11 »
...а только как спец.сигнал.

Спасибо, Костя, за уточнение!
Таким образом получается, что во время "штатного" движения в тёмное время у DRG-шников должны быть включены ТОЛЬКО буферные фонари.
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14721
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #2587 : 15 Октября 2018, 19:36:19 »
Если быть точнее, то не в специальных случаях, а только как спец.сигнал.
Ага, ну это утешает, значит сам фонарь то был на электровозе  ;D
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 559
  • Репутация: +23/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #2588 : 15 Октября 2018, 20:06:50 »
Спасибо Сергей и Костя, вот так из-за небольшого вопроса по модели получили еще дополнительных знаний.
Я вообщем почему вопрос задал, на Бравовском 44, а я его одновременно получил с 17 ым, как раз загораются красные фонари назад, а на 17 ом нет.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14721
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #2589 : 15 Октября 2018, 20:16:08 »
Ну, красные фонари сзади, полюбому - это эффектно!  :)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #2590 : 15 Октября 2018, 20:16:54 »
Я вообщем почему вопрос задал, на Бравовском 44... ...как раз загораются красные фонари назад, а на 17 ом нет.

Серёг! В описании Е17 по ссылке, что ты приводил, написано:

"- 3-Licht Spitzensignal mit roten Schluss bei der DB und DR Version
- 2-Licht Spitzensignal bei der DRG Lok "

Если я правильно понял, то про красный свет там сказано ТОЛЬКО в варианте 3-й эпохи!  :777:

Оффлайн Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 559
  • Репутация: +23/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #2591 : 15 Октября 2018, 20:22:16 »
Я вообщем почему вопрос задал, на Бравовском 44... ...как раз загораются красные фонари назад, а на 17 ом нет.

Серёг! В описании Е17 по ссылке, что ты приводил, написано:

"- 3-Licht Spitzensignal mit roten Schluss bei der DB und DR Version
- 2-Licht Spitzensignal bei der DRG Lok "

Если я правильно понял, то про красный свет там сказано ТОЛЬКО в варианте 3-й эпохи!  :777:
Ну вот я засомневался только потому, что в Бравовском есть, а он той же эпохи. :)

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #2592 : 15 Октября 2018, 20:29:15 »
Ну вот я засомневался только потому, что в Бравовском есть, а он той же эпохи.

Выходит, Хоббитрейн пожертвовал "эффектностью" и унификацией (с моделью 3-й эпохи) ради ДОСТОВЕРНОСТИ модели, учтя особенности DRG!  ;D

Кстати! У Е44 Брава приписка 1933 г. А Какой у Е17? (Может, в этом "собака зарыта"?)

Оффлайн Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 559
  • Репутация: +23/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #2593 : 15 Октября 2018, 20:37:03 »
Вот, что на сайте Лемке написано
1927 ДРГ для среднетоннажных служба Экспресс заказал в общей сложности 38 электровозов серии E17. Они были первые паровозы Экспресс с Achsfolge 1D1. Самые локомотивы были предназначены для использования в Южной Германии и Центральной Германии и были назначены в соответствии с DBs Мюнхене и Лейпциге. В то время как E17-101, 106 и E17-112 были доставлены непосредственно в Лейпциг BW, локомотивы E17-107-111 прибыли в Мюнхен только весной и летом 1929 года. Вероятно, для того, чтобы там быть доступны для специальных поездов в рамках oberammergauer страстных игр.В декабре 1929 года они были затем реализованы в Лейпциг.

 

С 1933 года они были использованы в BW Штутгарте и Ульме. E17-113 / E17-120 были предназначены для использования в Силезской сети. Пять из них прибыли в Вроцлав. После 2. Мировой войны были еще 26 тепловозов на Германских железных дорог и две у Немцев Восточной железной дороге в эксплуатации. Оба DR-машины были в отставку в 1968 году, а последний 117-106 только 24 сентября. В апреле 1980 года была удалена.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #2594 : 15 Октября 2018, 20:44:12 »
1927 ДРГ для среднетоннажных служба Экспресс заказал в общей сложности 38 электровозов серии E17.

Ещё есть фото, где Е17-й ведёт "Карвендель-Экспресс"!