Мысль только такая, может во 2 эпохе еще не всем сделали красные назад или все таки брак.
Вряд ли это брак. Возможно, после установки декодера Next18 функционал дополнится.
Хорошо бы найти исчерпывающий ответ по поводу задних красных огней во 2-й эпохе. Увы, пока только догадки.
ИМХО: Похоже, красные задние огни стали появляться сначала на моторных вагонах
в конце 2-й эпохи (различные ЕТхх, VTxx, "Летучий Гамбуржец" и т.п.). Электровоз ведь ходит с составом (как правило), т.е. задние огни на нём, которые будут светить в "морду" первому вагону состава, не имеют особого смысла. При выполнении манёвров по немецким правилам в тёмное время включались
белые буферные фонари с
обеих сторон локомотива.
По-моему должен быть один правый белый. Или если красный, то тоже один правый.
На самом деле там вариантов больше, но это справедливо ныне для России и ранее для СССР и стран СЭВ.
То есть прожектор есть, но он не светит?
За Е17 - не скажу, но аналогия весьма вероятна.
Скажу, как у брававского Е44 со звуковым декодером:
- Белый/красный свет, естественно, в зависимости от направления движения.
-
Верхний прожектор отключается клавишей F7. В руководстве кратко поясняется, что в DRG верхний прожектор включался в "специальных случаях". ("...bei der DRG war aber das obere Licht nur als Sondersignal aktiv.")
- При включении маневрового режима (F4) помимо снижения скорости зажигается
белый свет в обе стороны (если включён свет в кабине, то - в обеих кабинах).
- С любой стороны локомотива можно принудительно погасить
все фонари (F5, F6). Видимо, чтобы не светить в вагон состава или в сторону второго локомотива при работе двойной тягой.