предположу что на полустанках проходила дозаправка и осмотр паровозов
М О Л О Д Е Ц !!!Действительно,
станция - это место, рассчитанное на формирование поездов, и, соответственно имеющее пункт экипировки паровозов (поезд = состав вагонов + локомотив. Т.е. смена локомотива = переформирование поезда)
остановочный пункт, равно как и разъезд - формированием поездов не занимались, и паровозы, соответственно, не заправляли
А полустанок (полустанция, если правильно), хотя и не предназначался для формирования поездов - тем не менее, имел пункт экипировки паровозов.
Размещали полустанки обычно на длинных перегонах между станциями - так, чтобы между пунктами заправки паровозов было не больше 2-3 часов движения (с учетом остановок и ожиданий на разъездах). Соответственно, и исчезли полустанки (превратившись в обычные о.п. и разъезды) с уходом паровозной тяги..
А что про различие "сторожевого дома" и "сторожевого поста"? Будут мысли?
.
Отредактировано ailcat (2014-01-21 09:24:52)