В данном случае штучное производство, плюс голод наших моделей на рынке, поэтому цена вполне оправдана.
Я вижу вы не экономист.
Голод на рынке создается искусственно и целенаправленно с целью сохранения возможности завышения цен.
Ведь выгоднее сделать 10 моделей по 800 чем 50 по 200, хотя экономически второй случай выгоднее, но по трудозатратам выгоднее первый. Вот она мечта о том как мало работать и много получать.
Кто увлечен был и типоразмером ТТ напомню историю о Егоровцах Пересвета (нарочно ограниченное мелкосерийное производство при наличии у производителя пресс-форм позволяющих штамповать тысячами). Думаю, после этого примера добавлять нечего.
Покупайте. Только партия в 50 вагонов и больше не будет. Продали по 50 евро за штуку (качество при этом мягко говоря кустарное - в качестве поручней используются скобы от степлеров, а треснутые колесные пары это обычное дело).
Спустя год. О чудо! Производитель услышал наши мольбы и выпустил еще 50 вагонов. но уже дороже. Изголодавшиеся почитатели СЖД сметают и эти 50. И так по новой с регулярной переодичностью.Дефицит создается искуственно. Тогда растет ажиотаж и легче взвинчивать цену.
В других типоразмерах у многих уже открылись глаза на реальность. Вот отечественные производители и до 9-ки добрались (в других типоразмерах накосить бабла теперь становится все труднее и труднее).