Автор Тема: Офтопп из темы о паровозе ИС  (Прочитано 6960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1017
  • Репутация: +40/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Офтопп из темы о паровозе ИС
« Ответ #30 : 29 Августа 2013, 18:49:44 »
Уважаемые коллеги!
ИМХО, вся эта риторика напоминает анекдот (за достоверность не ручаюсь):
Бредут 2 еврея через пустыню, у одного баклага с водой, у другого мешок денег. Один хлебает воду понемногу, другой под тяжестью денег и без воды загибается понемногу. И попросить воды стыдно, предлагает первому: давай поиграем в базар - у меня деньги, у тебя товар. -ОК!, говорит первый и встает на месте. Второй с мешком денег походил вокруг, подходит:
-Почем глоток воды?, 
-Мешок денег!, 
-Дороговато, однако!,
-Ну походи по базару, поторгуйся!Ну если нет альтернативы, можно ломить любую сумму.
А для себя понял очередной раз: захочется ИС - буду делать сам, ходовка, на крайняк, подойдет от BR65, пусть и Пико старое. А если стану олигархом - заплачу любые деньги. Но это, увы. будет просто обычный шопинг:(
С уважением, Алексей

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Офтопп из темы о паровозе ИС
« Ответ #31 : 29 Августа 2013, 18:52:51 »
Цитата: Матроскин-1
захочется ИС - буду делать сам, ходовка, на крайняк, подойдет от BR65, пусть и Пико старое.
А какой-нибудь американец 2-8-4 не лучше ли подойдет?

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3834
  • Репутация: +149/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Офтопп из темы о паровозе ИС
« Ответ #32 : 29 Августа 2013, 19:52:28 »
Цитата: kestrel
А какой-нибудь американец 2-8-4 не лучше ли подойдет?
Надо мерить и диаметр колёс и колёсную базу. Под П36 может даже Бачмановский паровоз подойти.
Отредактировано КБВ (2013-08-29 15:53:23)

Samson

  • Гость
Офтопп из темы о паровозе ИС
« Ответ #33 : 29 Августа 2013, 20:36:47 »
Цитата: kestrel
Делают. Но в НО и окитаёзинную версию этого паровоза. Китайскую модификацию ЛВ вроде тоже делают.
Подпись автора
Сергей | Подвижной состав 1-2 и начала 3-й эпохи. Но всегда найдется место исключению...
А ссылочки нет случаем???

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Офтопп из темы о паровозе ИС
« Ответ #34 : 29 Августа 2013, 20:57:19 »
Китайский ЛВ не могу найти. Видел как-то пару лет назад (я очень мало интересуюсь типоразмером НО) фото этой модели на одном из наших форумов. Правда, как и все китайское скопированное с Советского он несколько видоизменен внешне.
А китайский ФД называется у них Q2J и выпускает его китайское отделение фирмы Bachmann (bachmann-china)
Это все модели в НО. Это НЕ Энка.
Ну еще если отечественная тема интересует то "Russian decapod" производства Bachmann-USA это ни что иное как паровоз фирмы ALCO известный в СССР как паровоз серии ЕА

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3834
  • Репутация: +149/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Офтопп из темы о паровозе ИС
« Ответ #35 : 29 Августа 2013, 21:24:57 »
Цитата: kestrel
Китайский ЛВ не могу найти. Видел как-то пару лет назад (я очень мало интересуюсь типоразмером НО) фото этой модели на одном из наших форумов. Правда, как и все китайское скопированное с Советского он несколько видоизменен внешне.
А китайский ФД называется у них Q2J и выпускает его китайское отделение фирмы Bachmann (bachmann-china)
Это все модели в НО. Это НЕ Энка.
Ну еще если отечественная тема интересует то "Russian decapod" производства Bachmann-USA это ни что иное как паровоз фирмы ALCO известный в СССР как паровоз серии ЕАПодпись автора    Сергей | Подвижной состав 1-2 и начала 3-й эпохи. Но всегда найдется место исключению...
Китайцы делают прототип русского ФД и "Русский декапод" Еа, про ЛВ честно говоря первый раз слышу.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Офтопп из темы о паровозе ИС
« Ответ #36 : 29 Августа 2013, 21:29:39 »
Возможно я что-то путаю с ЛВ. настаивать не буду.
Русский декапод делает Американское а не Китайское отделение Бачман. Хотя льют и собирают их по-любому в Китае.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3834
  • Репутация: +149/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Офтопп из темы о паровозе ИС
« Ответ #37 : 29 Августа 2013, 21:40:26 »
Цитата: kestrel
Хотя льют и собирают их по-любому в Китае.
В общем то это я и имел в виду.

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Офтопп из темы о паровозе ИС
« Ответ #38 : 29 Августа 2013, 22:41:05 »
ЛВ - это китайский HP. ФД - прототип для QJ2. Но 9-ку китайскую я не знаю, только НО. Да, когда отношения с ними сталь напряженными (а это случилось в конце 60-х, когда по нашим чертежам они паровозы и стали проектировать), все упоминания о наших паровозах были вымараны, и они получили китайские названия (QJ). Модели выпускают только истинно китайских паровозов. И электровозов.

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1017
  • Репутация: +40/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Офтопп из темы о паровозе ИС
« Ответ #39 : 30 Августа 2013, 01:35:55 »
Цитата: kestrel
А какой-нибудь американец 2-8-4 не лучше ли подойдет?
Правильно сказал Борис КБВ - надо мерить:). Но судя по аналогии с паровозом Су, под который (стендовый дель-прадовский) некоторые планировали бахмановскую ходовку 2-6-2 Прерия (у того колесики и межосевые сильно мелкие были), не факт, что подойдет. Не могу найти фото того ИС, который был сделан на ходовке пиковского 65-го. В свое время было мной здесь его (ИС) фото опубликовано, которое, в свою очередь, мне скинул Борис из старого Локотранса.
И, да! Под ИС требуются именно деревянные синие егоровцы. Где их взять?
С уважением, Алексей

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Офтопп из темы о паровозе ИС
« Ответ #40 : 30 Августа 2013, 05:15:25 »
и про мешок и про воду написал бы, не имеет смысла. Дорогое хобби, каждый выбирает свое. Кому Микрометакит  с Фульгурексом, а кому и старое Пико счастье.
Отредактировано 385 (2013-08-30 01:31:40)

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Офтопп из темы о паровозе ИС
« Ответ #41 : 30 Августа 2013, 05:29:18 »
При чем тут наличие денег в кармане? Ненадо склонять все к тому что дескать на завышенность цен сетуют только те у кого якобы нет денег. Это легче всего и это неправда.
Незамечают завышенности цен только те, кто НЕ УМЕЮТ СЧИТАТЬ ДЕНЬГИ. И неважно сколько денег у тебя и можешь ты себе это позволить или нет.Пример из реальной жизни:
Я могу позволить себе купить для работы объектив Carl Zeiss 85/1.4 за 1,5 килобакса но я не сделаю этого никогда по одной причине. Я знаю что он этих денег не стоит (красная цена ему баксов 750-800 ИМХО) и можно найти гораздо лучшую (или по крайней мере не уступающую) оптику за меньшие деньги. А цена на этот Zeiss стала такой только благодаря швыряющим деньгами фанатам марки. И после их разбрасывания деньгами маркетинговый отдел фирмы Zeiss так зажрался, что вменяемыми этих маркетологов назвать трудно. О марке Leica вообще молчу - одни понты (не спорьте - были у меня и Цейссы разные и два объектива от Лейки тоже было - продал и не жалею - оптика прекрасная, но не за такие деньги).Так и тут. Если все аргументировать с позиции если денег много - переплачивать нормально, то в итоге это приведет к неоправданному росту цен в целом на все ЖД модели всех категорий. А СЖД в массовом и доступном варианте тем более не дождетесь. Потому что логика каждого нового производителя решившего придти на рынок с такой тематикой будет следуюшая: Вон у производителя @ покупают модели по цене %%%, ну значит и я по таким же ценам продавать буду! Чем я хуже?

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Офтопп из темы о паровозе ИС
« Ответ #42 : 30 Августа 2013, 05:39:43 »
Цитата: Захар
Сергей,все это громкие заявления,попробуй закажи у Фляйшмана партию в 200 штук ЧС-2 и что они тебе на это скажут,хотя я уверен,что такая партия при цене в 120-140 евро *улетит* в лет!
Я не знаю что будет на счет моделей требующих новых прессформ, но что касается перекрасок то такой опыт был.
Правда не с ЖД моделями, но относящимся к ним.
Фирма Herpa берется делать индивидуальную окраску моделей на заказ при минимальной партии в 20 штук. Если партия в 100 штук и более то цена за спецокраску повышаться не будет а останется на уровне базовой модели. А если вариант заказанный тобой будет для фирмы мегаинтереснен что они захотят включить его в свой каталог и выпускать массово, то еще и маржу на заказанные тобой модели дадут.
Это я знаю так как заказывали в свое время для одной фирмы модельки грузовиков в специальной сувенирной окраске и я вел переговоры с Херпой.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Офтопп из темы о паровозе ИС
« Ответ #43 : 30 Августа 2013, 05:42:43 »
Сергей, прекращайте эту тему, я понимаю,  на правах администратора можно доктрины втимяшивать всем. Проходили это. Вы в каждой теме по поводу и без. Зачем тогда забанили VAD и заменили его своими сообщениями. Вы отметились на всех жд форумах, хорош уже.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Офтопп из темы о паровозе ИС
« Ответ #44 : 30 Августа 2013, 05:48:46 »
Я разве прячусь за права администратора?
Администратор я на этом форуме на "птичьих правах". Я не являюсь совладельцем форума. Стал я админом "сюрпризом" для себя и так же сюрпризом могу перестать им быть. Хотите поменяемся ролями? Я - с радостью. Честно-честно!Касательно Вадима то я его не банил, и моя точка зрения на этот счет обсуждалась с коллегами по администрации в личку.Считаете что я слишком активен на форуме? Достал?
Ну что-ж. Спасибо за откровенность.