Целая неделя ушла на то, чтобы адаптировать путевую схему макета-прототипа из НО к реальной площади макета в N. Проблема оказалась в том, что внутренняя полость стола короче, чем требуемые 4 фута, в результате при использовании стандартных Атласовских кривых радиусами 9.75 и 11 дюймов пространство для станции сжалось в ноль.
Пришлось все проектировать самому с нуля, от исходной схемы остались лишь общие очертания. За минимальный был принят радиус 9 дюймов, вместо "стандартных" стрелок "PECO Streamline" будут использоваться более короткие "PECO Setrack". Надо докупить еще две, а лучше 4. Короткий ПС, который там будет эксплуатироваться, должен проходить без проблем, а "Биг Бой" и 6-осные современные тепловозы там изначально эксплуатировать не планировались.
Почти всю субботу провел над чертежной доской, вычерчивая план макета на куске картона 1:1. Вспомнилась бурная студенческая молодость, как ночи напролет корпел над курсовыми проектами в Бауманке.
Помимо плана, по горячим следам сразу вычертил картонные шаблоны для раскроя фанеры. Сначала попробую слепить из них картонное подобие макета, чтобы посмотреть как это будет выглядеть, и заодно проверить идею с размещением теневого вокзала.
Продолжение следует...