Автор Тема: Обзор кулачковых сцепок.  (Прочитано 16642 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #120 : 22 Апреля 2013, 21:34:03 »
Цитата: VAD
Кстати, Есть такие сцепки с короткой средней и длинной шейкой. Можете подобрать подходящую.
У меня есть короткие-средние-длинные, но на НЕМ шахту. а вот приклеить снизу на площадку что-нибудь я не додумался))))спасибо!
Если буфера цеплять не будут так и сделаю, подгибать я их не буду, да и как их подгибать? проще уж отрезать)))) но это не в моем случае
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #121 : 22 Апреля 2013, 23:41:33 »
Цитата: Sandro
VAD написал(а):У меня есть короткие-средние-длинные, но на НЕМ шахту. а вот приклеить снизу на площадку что-нибудь я не додумался))))спасибо!
Если буфера цеплять не будут так и сделаю, подгибать я их не буду, да и как их подгибать? проще уж отрезать)

1) А что это за кулачки в нем-шахту?  Можно фото? 2) Подгибать очень просто. Загнутый короткий край отрезается, а потом место крепления (тонкая шейка) слегка греется паяльником и буфер аккуратно гнётся градусов  на 25 к корпусу вагона. 3) Те кулачки, что стоят на телегах платформ , переданных мне на встрече форума оказались больше чем стандарт микротрейнз. На них есть заусенцы, и накатом на вагон к ним не прицепишься. Они требуют куда бОльшего усилия на сцеп. Сцепки МикроТрейнз пока у меня лидируют по аккуратности и минимальному сцепо- и расцепному(магнитное поле) усилию. -------
Вадим

-----------
Вадим
Отредактировано VAD (2013-04-22 19:42:12)

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #122 : 23 Апреля 2013, 01:04:55 »
Цитата: VAD
1) А что это за кулачки в нем-шахту?  Можно фото?
Кулачки английские от Dapol, фото сейчас подрукой нету, типа Кабузовских или Бачмановских, без возможности расцепления, но вот, под NEM шахту.
А недавно Дапол сделал магнитные типа МикроТрейнс кулачки, тоже на NEM.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #123 : 23 Апреля 2013, 04:23:42 »
Вадим, нашел вот фотографию Даполовских кулачков магнитных, они тоже трех размеров по длине есть.
И что тоже интересно Дапол делает с недавнего времени для них карманы, на переоборудование не НЕМ-овских вагонов и локов.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #124 : 23 Апреля 2013, 13:43:31 »
Цитата: Sandro
ки английские от Dapol, фото сейчас подрукой нету, типа Кабузовских или Бачмановских, без возможности расцепления, но вот, под NEM шахту.
А недавно Дапол сделал магнитные типа МикроТрейнс кулачки, тоже на NEM.
Ясно. Похоже именено они стояли на тележках платформ, которые мне подарили на встрече.
Если это они, то они больше микротрейнозовских, и требуют бОльшие усилия на сцеп. Накатом вагоны уже не сцепишь.---------
Вадим.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #125 : 23 Апреля 2013, 14:48:30 »
Цитата: VAD
Похоже именено они стояли на тележках платформ
Не знаю даже... я пробовал их ставить на вагоны, причем к ним же продаются магниты для расцепления, вроде бы все работало без усилий, как мне показалось.
Хотя МикроТрейновские поизящнее будут))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #126 : 23 Июля 2013, 18:38:34 »
Коллеги, а никто вот такие Катовские сцепки не пробовал?

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #127 : 23 Июля 2013, 20:49:35 »
Цитата: atom8
Коллеги, а никто вот такие Катовские сцепки не пробовал?
пробовал, ставятся в рапидовские шахты, расцепление ручное. Для вагонов с буферами не подойдут - слишком маленькое межвагонное. А так смотрятся неплохо.

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #128 : 23 Июля 2013, 21:05:00 »
Цитата: C.K.
ставятся в рапидовские шахты
То есть, Рапидовская вынимается, а эта вставляется?
Я раньше Red Caboose ставил, но сейчас дешевых на ибее нет, а со стафа доставка кусачая.

Оффлайн Alex_S

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #129 : 28 Февраля 2014, 04:47:53 »
Доброго времени суток.
Я новичок..., тему читал..., ответ (полный или развернутый) не нашел:
 упомянутые сцепки автоматические (т.е. сцепление происходит при движении на встречу друг другу), или сцепление происходит непосредственно руками за сцепное устройство?

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #130 : 28 Февраля 2014, 05:28:01 »
Да "автоматические" , правда этим термином обазначаются сцепки которые сами расцепляются.
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #131 : 28 Февраля 2014, 15:56:09 »
Цитата: atom8
То есть, Рапидовская вынимается, а эта вставляется?Я раньше Red Caboose ставил, но сейчас дешевых на ибее нет, а со стафа доставка кусачая.
Именно так. И стоят копейки.
и вопрос возник у меня в связи с реставрацией метролайнера - а катовские шарфенберги кто пробовал?
Отредактировано C.K. (2014-02-28 12:01:07)

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #132 : 10 Июля 2015, 12:36:07 »
Коллеги, пришла пора выбора сцепки для ЧМЭ3.
Сцепка нужна магнитно расцепляемая.
Предварительно нравится MTL и КАТО.
Понял, что без того, чтобы все повертеть в руках, выбор сделать невозможно.
Есть ли у кого лишние на "попробовать"?

Чем отличаются КАТО 11-710, 11-711 и 11-712?
Михаил, DCC

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Имя: Андрей
Re: Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #133 : 10 Июля 2015, 12:44:58 »
MTL - без проблем. При встрече захвачу...
Нужно 1шт. "на попробовать" или 2шт. "на поставить"?
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Обзор кулачковых сцепок.
« Ответ #134 : 10 Июля 2015, 13:02:15 »
MTL - без проблем. При встрече захвачу...
Нужно 1шт. "на попробовать" или 2шт. "на поставить"?
В идеале - "на поставить"
Михаил, DCC