Автор Тема: Железные дороги Японии  (Прочитано 61167 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн pharos_2m

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 338
  • Репутация: +7/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #120 : 01 Июня 2021, 08:50:41 »
Паровоз из Энгару
Спойлер (кликните для показа/скрытия)


 

 

 

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #121 : 01 Июня 2021, 13:07:10 »
Поезд Гинга. Маршрут запущен в 2014 году!

Улыбнула фраза блоге:
"Локомотив и вагоны были переделаны согласно описаниям в книге."  :)

Не знаю, как в книге описан локомотив, что его надо было переделывать, но на фото - "нормальный" С58 - вполне себе типичной японский паровоз среднего "калибра".

А вот вагоны - да, над ними "потрудились", даже трудно узнать их прототип. Похожи на "сильно тюнингованную" 50-ю серию...
:thinking:

Насчёт газового освещения в вагонах автор блога явно "загнул"! :-[
Все мы знаем на примере моделей 1-й эпохи, что в вагонах с газовым освещением крыша усеяна вентиляционными "грибками". А здесь на крыше пара "запасных" дефлекторов по концам крыши и климатическая установка, наличие которой ну никак не вяжется с газовыми лампами, которые вполне могут присутствовать, но только в виде имитации.

Интересный туристический поезд получился. Японцы молодцы - развивают ж/д-туризм не только в люксовой категории, но и ретро и теперь - "фэнтези"! ;D
Вот прошлогодний ролик с этим поездом (свежее, что-то не нашёл):


« Последнее редактирование: 01 Июня 2021, 13:43:15 от VSergN »

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #122 : 01 Июня 2021, 13:59:22 »
Совсем "свеженький" ролик (от 30 мая) с турпоездом под всеми любимым "Дегоичи" D51:


Оффлайн pharos_2m

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 338
  • Репутация: +7/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #123 : 01 Июня 2021, 17:53:36 »
Насчёт газового освещения в вагонах автор блога явно "загнул"!

Сергей, это не блог, а официальный сайт Японии по туризму для России,
и журналист явно не в теме, но про тему нужно писать. Он не виноват, а наоборот, молодец - затронул тему.
 ;)

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #124 : 01 Июня 2021, 18:29:01 »
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн pharos_2m

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 338
  • Репутация: +7/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #125 : 01 Июня 2021, 19:08:58 »
Когда, к примеру, водитель автобуса везёт "как дрова", почему-то никто из пассажиров не предлагает посочувствовать этому водителю! А чем журналист лучше?

Ээээ, Сергей! Журналист то в сфере туризма, а не в Ж/Д теме...  ;)

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #126 : 01 Июня 2021, 21:00:02 »
Ээээ, Сергей! Журналист то в сфере туризма, а не в Ж/Д теме... 

Если тема "не его", какого...  >:D зачем он за неё берётся?
И потом. Коль уж "жизнь заставила" взяться за незнакомую тему, ну почитай хотябы Википедию!

А вообще, я не понял... Вы готовы оправдывать наступающий практически на все сферы деятельности агрессивный дилетантизм?
Впрочем, я уже со многими пытался говорить на эту тему! Понимания не встретил...
А один в поле - не воин!

Оффлайн Ardi0618

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 506
  • Репутация: +21/-0
  • Откуда: Surgut
  • Имя: Сергей
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #127 : 01 Июня 2021, 21:31:53 »
"Да не согласен я! С обоими."

Не бывает журналистов-специалистов. От слова - никаких.

Оффлайн pharos_2m

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 338
  • Репутация: +7/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #128 : 01 Июня 2021, 22:54:59 »
Если тема "не его", какого...   зачем он за неё берётся?
И потом. Коль уж "жизнь заставила" взяться за незнакомую тему, ну почитай хотябы Википедию!

Сергей, тут не так! Не журналист создаёт свою тему, а пишет на заданную редактором.
У меня жена журналист, сейчас пишет в туриндустрии. Но она не спец в авиа, Ж/Д, мор и речфлоте.
Да, по каким то вопросам она меня спросит, но не на все вопросы знаю ответы.
Очень часто я обращаюсь к ней по орфографии.
Кстати, японцы мою жену, как специалиста очень уважают, но про Ж/Д она мало понимает, хотя пользуется постоянно (пуля то же пользована)  ;)

... и добавил:
Не бывает журналистов-специалистов. От слова - никаких.

Если СВОБОДНЫЙ блогер, то может быть в чём то спецем, а по заданию редакции - вопрос, но профи (а точнее мастер) должен разобраться в теме с одним "НО"
-НО есть ли на это время!  ;)

Оффлайн Cosmos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1255
  • Репутация: +91/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #129 : 13 Декабря 2021, 12:15:16 »
В Японии скоро заработают поездá автобусы  DMV.

 

 

А это рассказ про них.
https://nplus1.ru/news/2021/12/07/dmv
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2021, 15:58:14 от Cosmos »
9mm!-N&НОе

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #130 : 13 Декабря 2021, 13:48:04 »
Любопытно! ;D
Тема-то не нова, но до сих пор практически нигде не реализована.
Одно дело ремонтно-обслуживающие автомобили на рельсовом ходу, а другое - рейсовые автобусы.
Технические детали постановки автомобильного шасси на рельсы - не главное в этой теме.
Движение по рельсовому пути, пусть и по выделенному (!), требует организации диспетчерской службы, разъездов, системы сигнализации,  блокировки (хотябы примитивной, по типу "жезловки", к слову, в былые годы весьма распространённой в Японии) и т.п. Это будет экономически оправдано лишь при достаточно интенсивном движении.
Конечно при условии, что по рельсовому участку будет двигаться не один-единственный "рельсо-автобус", тогда ничего этого не потребуется...
Ну разве что, имеет смысл использовать старый заброшенный путь где-нибудь в захолустье для движения раз-два в сутки местного автобуса.

Оффлайн Cosmos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1255
  • Репутация: +91/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #131 : 13 Декабря 2021, 14:04:10 »
Любопытно! ;D
Тема-то не нова, но до сих пор практически нигде не реализована.
Одно дело ремонтно-обслуживающие автомобили на рельсовом ходу, а другое - рейсовые автобусы.
Технические детали постановки автомобильного шасси на рельсы - не главное в этой теме.
Движение по рельсовому пути, пусть и по выделенному (!), требует организации диспетчерской службы, разъездов, системы сигнализации,  блокировки (хотябы примитивной, по типу "жезловки", к слову, в былые годы весьма распространённой в Японии) и т.п. Это будет экономически оправдано лишь при достаточно интенсивном движении.
Конечно при условии, что по рельсовому участку будет двигаться не один-единственный "рельсо-автобус", тогда ничего этого не потребуется...
Ну разве что, имеет смысл использовать старый заброшенный путь где-нибудь в захолустье для движения раз-два в сутки местного автобуса.
Серёжа! Я думаю, что у японцев все просчитано, коли запустили такой проект.
Возможно между Токусимой и Коти автодорога большой крюк даёт. А тут железка напрямки!)))
9mm!-N&НОе

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #132 : 13 Декабря 2021, 14:20:31 »
Я думаю, что у японцев все просчитано, коли запустили такой проект.

Будем надеяться!

Кстати, японцы часто бывали впереди благодаря тому, что "запускали проекты", не до конца просчитанные, в порядке, так сказать, практического эксперимента.
Помню, в 70-х годах весь мир ожидал "революции" от применения роторного двигателя. Ожидания не оправдались, но единственные, кто решился попробовать оснастить таким мотором реальный (не лабораторный!) автомобиль, были японцы! Если бы тогда этот эксперимент дал положительный результат, то японцы были бы "впереди Планеты всей"!
Они поступают, как в старой нашей поговорке: "Пока умный раздевался, дурак реку перешёл!". :D

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Железные дороги Японии
« Ответ #133 : 02 Марта 2023, 22:01:39 »
Похоже, кто-то из PID-дизайнеров бежал в Японию?!  :D