КАТО делает очень по разному:Для Японии(внутреннего рынка): ЕН500 у меня тихий. ЕН200- сильно шумит, хотя как я его только не перебирал.
Для США - КАТО не ставит резинок. Качество - вполне.Для Европы - качество почему то сильно хуже. Уже не только резинки но и трёхполюсные моторы вместо пятиполюсных (Электричка ET425/6), чрезвычайно лёгкий вес моделей, вплоть до полного отсутствия металлической рамы.Резинки бывают 2х видов - силиконовые и, собственно, резиновые. Из резины - пачкают рельс, и всё это потом налипает на колёса поезда. Как мера - менять колпары на безрезиночные, а чтобы тяговое усилие сохранялось - увеличивать вес добавляя свинца в модель, ставить в модель приводные телеги и оси вместо холостых.