После того, как собрал весь корпус, решил озаботиться ходовкой. Внутренняя ширина капота (если срезать направляющие после припайке капота к площадке) - 10мм.
Сначала хотел использовать ходовку от Като NW2, по МО и МШ размерам подходит, но у него мотор шириной 10.5 мм, в капот Чмэ2 поместится, если только его повернуть вокруг продольной оси на 90 градусов, но это слишком сложно, там все завязано на токосьеме половинок шасси и соединении их и удержании вместе пластиковым корпусом. Если это шасси попробовать поставить в латунный корпус, будет Кз, опять надо придумыаать какую-то изоляцию. В общем, слишком сложно.
Решил попробовать модель SW1 от Arnold/Hornby арт.HN2237 (есть и другие артикулы той же модели в разных ливреях). Мотор у нее любопытный, очень маленький, coreless, диаметром 7мм всего, но 12V, с двумя маховиками, к которым подведены карданы.
Плата имеет разъем для 6пинового декодера. По МО и МШ размерам подходит, как и NW2.
Все было бы совсем хорошо, если бы не то обстоятельстао, что ширина корпуса шасси SW1, имеет ширину 11.5мм, вместо нужных 10мм.
Но место для заужения имеется, решил срезать лишние 1.5мм, площадку оставить для опоры площадки Чмэ2.
Можно было и лобзиком срезать, или бормашинкой, материал корпуса шасси похож на аллюминий. Но я захотел, чтоб было аккуратно, попросил фрезеровщика. Зря.
Во время фрезеровки, несмотря на минимальную подачу, деталь загнуло и порвало в тонком месте. Стал думать, как исправлять это дело. Придумал сделать проставку из латуни на место разрыва и склеить с ней две части корпуса.
На один клей надежды мало, придумал еще вставить этот корпус в латунный "корсет", скрутив их винтами м1 и м2.
Пришлось немного поподгонять.
Некоторые отверстия под винты неудачные, пришлось пересверливать.
Но в итоге все получилось.
Если бы шасси не сломалось во время фрезеровки, достаточно было бы добавить нижнюю рамку латунную, для поднятия корпуса над тележками.
Плату, к сожалению, не удалось использовать, по структуре она многослойная, запилив ее ширину до 10 мм, я нарушил какие то связи и работать она отказалась. Возможно, у более продвинутого электронщика получилось бы ее восстановить, но я решил сделать пока простую аналговую плату (даже без света, просто чтобы проверить, будет ли ездить), в дальнейшем сделать с нуля плату под декодером со светом.
Сделал еще несколько винтовых м1 креплений для соединения корпуса Чмэ2 с ходовкой. (Фото позже добавлю).
Также спаял топливный бак и прикрутил его на двух винтах к ходовке, к выступу-балласту. Чтобы все поместилось, пришлось срезать с тележек детали пескоподающих труб (если я правильно понял, что это они). На чмэхиных тележках таких нет. Я изначально хотел делать Чмэ2 с "пенсильванскими" тележками (по эстетитическим соображениям). Потом начал задумываться о варианте с поздними тележками, но Hekttor не оставил мне выбора, забыв положить в посылку платку с травлением этих тележек.
Все собрал,поставил на рельсы - поехало! Правда, напряжение трогания - около 7В, многовато. Возможно, это из-за утяжеления модели и того, что я удалил всю.смазку с редукторов на время сборки. Надо будет масла добавить.
Дальше думаю приладить сцепки -кулачки MTL.