Поправил положение топливного бака, чтобы стоял ровнее. Припаял метельники. В ките идут специальные кронштейны для них, но в том месте куда они должны припаиваться, у меня стоят сцепки. Наверно, нужно было сначала припаять к корпусу кронштейны метельников, а потом уже на них припаять кронштейны для сцепок. После всех подгонок и регулировок, припаять метельники. У меня же метельники просто припаяны к буферной площадке. Детали тонкие, с полутравом, гнутся очень легко, так что кронштейны для них все таки рекомендуются. При выставлении их на масштабную высоту столкнулся с такой проблемой - даже при небольшом уклоне пути, задний по направлению движения метельник касался обоих рельсов и замыкал их. Так что в итоге пришлось поднять метельники выше масштабной высоты.
Собрал все, решил попробовать на ходу. В принципе, неплохо ездит, шумновато слегка, донор вроде тише ездил. Возможно это от резонанса призмы путей и тонкого травленого корпуса без шумоизоляции /стекол.
http://youtu.be/rrp82oVej8sЕще хотел бы обратить внимание на пару моментов. Прутья решетки вентилятора на крыше капота по идее должны стоять вертикально, тогда хоть пропеллер будет виден через них. Но я это понял уже после припаивания этой решетки на капот. Стал гнуть прутья на месте, с помощью пары лезвий, и немного погнул саму решетку. Попробую исправить позднее. На будущее - лучше эти прутья гнуть прямо на платке, еще до выкусывания этой решетки из общей пластины.
И еще момент. Долго и довольно трудоемко было впаивать в оконные проемы средние створки для двухстворчатых окон на кабине. В итоге получилось не очень ровно, да к тому же изнутри сильно неровная поверхность, заляпанная припоем. Из-за этого могут и скорее всего возникнут проблемы с установкой стекол. При попытке выровнять поверхность, скорее всего отлетят эти створки. Позднее у меня возникла идея, как можно сделать их проще - просто процарапать в общем стекле (на две створки) и закрасить. Думаю, смотреться будет не хуже, а выполнить гораздо проще. Скорее всего, опробую этот метод.