Автор Тема: Конверсия BR52 в ТЭ  (Прочитано 8531 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Вовчик188

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +31/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #30 : 05 Мая 2015, 20:34:50 »
Честно, ни как. Лучше бы сразу модель переделали, со всей детализацией и в полном объеме.
А эти детальки можно и из эпоксидки сделать, травленка тут не обязательна.
Такая работа у Чехов Вам обойдется евриков в 150-200, сомневаюсь что побежите заказывать. А набор вполне приличный. Тем более за сущие копейки.

Немного не понял по поводу эпоксидки. Дешевле это стоить не будет. На металлический котел и тендер лучше вешать металлические детали. К тому же травленка более ажурная, из-за толщины листа. В смоле это будет очень хрупким элементом. Да и нужна мастер модель для литья.
С ув. Владимир.

Оффлайн vnefedov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Репутация: +54/-4
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #31 : 05 Мая 2015, 21:08:25 »
В смоле это будет очень хрупким элементом.
Если её делать полой, то да, а если полной, то хрупкой она не будет (это про тендер). А передок котла и тонким не будет хрупким. И обойдется это рублей 100-150 не более.
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
Выбросите в помойку все остальные форматы - N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +39/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #32 : 11 Мая 2015, 19:32:33 »
Вовчик188,

Владимир, не принимайте замечания близко к сердцу. 95% форумчан ни разу не пилили ни одну модель. "Хомячки" есть везде.
Вопрос такой: где брали (или сами делали) декали?
С уважением, Алексей

Оффлайн Вовчик188

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +31/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #33 : 12 Мая 2015, 12:19:30 »
Вопрос такой: где брали (или сами делали) декали?
Декали я покупал вот такие


Их делал покойный ныне Сергей Ермоленко, отпечатаны в Ростовской фирме Бегемот. Декали превосходного качества. Так же использовал декали Иван Иваныча (MSG) паровозные в НО. Те надписи что в НО идут на тендер и буферный брус спереди-в аккурат подходят на Nку на будку паровоза.
С ув. Владимир.

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #34 : 22 Сентября 2015, 22:49:40 »
Наш ответ санкциям. Произведено в мастерских Москвы и Санкт-Петербурга..



Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #35 : 22 Сентября 2015, 22:54:05 »
Произведено в мастерских Москвы и Санкт-Петербурга..
И сколько же в процентах отечественных комплектующих в этом паровозе ?

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #36 : 22 Сентября 2015, 22:55:19 »
Произведено в мастерских Москвы и Санкт-Петербурга..
И сколько же в процентах отечественных комплектующих в этом паровозе ?
Мы не экономисты, мы моделисты.. Считайте, если вам это важно..

Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Репутация: +35/-1
  • Mois-trains
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #37 : 22 Сентября 2015, 23:23:12 »
 :D

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #38 : 23 Сентября 2015, 02:24:43 »
Даешь импортозамещение!!! ^-^
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #39 : 23 Сентября 2015, 07:14:27 »
Даешь импортозамещение!!! ^-^
Ага, как польские яблоки с переклеянными этикетками из белоруссии . :))

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #40 : 23 Сентября 2015, 07:28:23 »
Даешь импортозамещение!!! ^-^
Ага, как польские яблоки с переклеянными этикетками из белоруссии . :))

Надо будет и на фляйшевские паровозики батькины этикетки наклеим!
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #41 : 23 Сентября 2015, 09:14:41 »
Уточним: конверсия модели проведена в славном городе на Неве, упаковка в столице..  :)

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #42 : 23 Сентября 2015, 11:02:08 »
конверсия модели
Интересный вариант. А я собираюсь зеленый ТЭ-441 из фляйшевского сделать..

Оффлайн Вовчик188

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +31/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #43 : 23 Сентября 2015, 13:03:32 »
Переделал тендер. Бочка установлена от Zки
С ув. Владимир.

Оффлайн Андрей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +30/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Андрей
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #44 : 23 Сентября 2015, 13:12:06 »
Класс!!!! ;D ;D ;D
Николя мои Поздравления, а можно фоток получше и побольше :-* :-* :-*
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2015, 13:16:29 от Андрей »