Автор Тема: Конверсия BR52 в ТЭ  (Прочитано 8530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #45 : 23 Сентября 2015, 13:18:03 »
Переделал тендер. Бочка установлена от Zки
Вообще отлично стало! А чего бандажи белым не покрасил?

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #46 : 23 Сентября 2015, 16:18:56 »
Переделал тендер. Бочка установлена от Zки
Вообще отлично стало! А чего бандажи белым не покрасил?
Такие технологии для нашего масштаба, ещё не освоены.

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #47 : 23 Сентября 2015, 16:25:26 »
Такие технологии для нашего масштаба, ещё не освоены
Попробуем, вдруг освоится ;)

Оффлайн s511

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Репутация: +56/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Саша
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #48 : 23 Сентября 2015, 16:46:04 »
Не, я о дверце котла на морде, у ТЭ она должна быть маленькая а не во весь котел
Саш, многие из ТЭшек так и проходили с родной дверцей и фронтоном и, даже, дымоотбойниками... И звезды не на всех рисовали, на некоторые приваривали штампованные))

С уважением и наилучшими!
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2015, 17:00:06 от s511 »

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14710
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #49 : 23 Сентября 2015, 17:16:41 »
Саш, многие из ТЭшек так и проходили с родной дверцей и фронтоном и, даже, дымоотбойниками...
Да, интересно! То есть вся конверсия может выражаться в белых бандажах на колесах и декалях с нашими обозначениями)))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #50 : 23 Сентября 2015, 17:26:34 »
То есть вся конверсия может выражаться в белых бандажах на колесах и декалях с нашими обозначениями)))
Ну это будет крайне условно. На самом деле отличий от немца хватает. Как минимум, из бросающегося в глаза- дверца дым.коробки (все-таки их чаще переделывали), головной прожектор, световой люк на крыше кабины.

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2004
  • Репутация: +166/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #51 : 21 Марта 2017, 17:00:31 »
Тоже сейчас работаю неспешно над конверсией этой модели в ТЭ-622, сделал новый фронтонный лист дымовой камеры. Не сказал бы, что это легко было. Правда, фонарь высоковато получился, надо будет опустить.
N СЖД III - IV

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #52 : 21 Марта 2017, 17:12:48 »
ТЭ-622
Какую модель используете? С тендером подходящего типа или пилить предстоит?
фонарь
С освещением будет?

Получается - здорово!

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2004
  • Репутация: +166/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Конверсия BR52 в ТЭ
« Ответ #53 : 21 Марта 2017, 17:22:42 »
Модель паровоза та же что в  этом топике, Minitrix 12051. Тендер от стендовой модели польского Ty5  от Амерком с с отрезанными передними лестницами и тележками от Br 23 Arnold.
Освещение в принципе планируется, но до этого еще не скоро.
N СЖД III - IV