Изначально писалось, что лучше сразу не заморачиваться согласованием движков, т.к не стоит овчинка выделки, а подобрать примерно одинаковые +/-. Но иметь ввиду, что износ будет на 10-30% больше, чем у каждой одиночки. Ну и тяга, тоже, у двойной сплотки будет 1,3-1,8 (max) от 2-х одинарных. Моменты (на валу), конечно, у движков в N малы, но и моща движков тоже не сильна, повышенный износ все равно обеспечен.
Чистка колпар иногда позволяет бОльшие чудеса сделать на одном локе.P.S. А кто напишет: извините, наша продукция полное г..., ну, или, хотя бы: sorry, в реальной ситуации наша продукция будет иметь больший износ? Это бизнес, хоть и основанный на конкуренции. Кока-кола завоевала мир, ни имея под собой ничего, кроме грамотного PR'а.
Отредактировано Матроскин-1 (2011-09-20 20:54:00)