Я указал, что количество приводных колпар с единой мех.передачей не стоить доводить до абсурда. Моща движка в локомотиве ограничена, т.к. КПД его далеко не 100% (реально - около 20%, у самых лучших - 50%), а рассеивать лишнее тепло в таком малом корпусе проблематично. Тот же вертолетный движок работает 5-10 минут, потом 20-30 минут идет зарядка аккумулятора и обдувается он при работе хорошо несущим винтом
На самом деле, если не особо заморачиваться с карданами в длиннобазовых моделях - то таки вполне можно поставить и мощные двигатели с отношением мощность/габарит не больше, чем у привычных пятиполюсников. То бишь и тепловой режим внутри корпуса изменится не сильно.
Правда, из известных мне китайцев (неплохих, смею заметить) - они все одновальники, т.е. одну тележку все-таки "теряем" (зато у того же QNX есть моторчик длиной более 32 мм, зато и с мощностью под 12 Вт - что ощутимо больше, чем у привычных для N-ки моторов).Но я все же, как и вы, считаю, что два мотора - это более правильный вариант.
Вот только моторы должны быть 6-вольтовыми и соединены последовательно (выше я уже писал, почему).
ну-ка заканчиваем загонятся
и пьём пиво
или работаем
п.1. если пиво мешает работе - ну её нафиг, такую работу.
п.2. если работа мешает пиву - см. п.1.
Ну а если серьезно - то проблема "связки" локов на аналоге - имеет место быть, и иногда - весьма нехилая (вот тут лайф-лайковский GP38 с бачмановским GP50 в паре ехать не хотят - дергают, ибо попеременно кто-то из них активно буксует).
А одиночки - они как-то скучно смотрятся иногда
Отредактировано ailcat (2012-01-21 00:46:54)