Автор Тема: Вопрос по сплоткам.  (Прочитано 3184 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: +40/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Вопрос по сплоткам.
« Ответ #45 : 16 Января 2012, 16:54:16 »
Цитата: КБВ
Матроскин-1 написал(а):
единый кардан это уж совсем радикальное решение. Я, честно говоря, не представляю аккуратного решения, любой вариант - уродовать модель. Сверлить морды и зады, протаскивать не маленький диаметр.........
Я этого не писал...
Я указал, что количество приводных колпар с единой мех.передачей не стоить доводить до абсурда. Моща движка в локомотиве ограничена, т.к. КПД его далеко не 100% (реально - около 20%, у самых лучших - 50%), а рассеивать лишнее тепло в таком малом корпусе проблематично. Тот же вертолетный движок работает 5-10 минут, потом 20-30 минут идет зарядка аккумулятора и обдувается он при работе хорошо несущим винтом.
С уважением, Алексей

Rommik

  • Гость
Вопрос по сплоткам.
« Ответ #46 : 17 Января 2012, 15:14:21 »
нука заканчиваем загонятся 
и пьём пиво  ^-^  
или работаем 

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1555
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Вопрос по сплоткам.
« Ответ #47 : 21 Января 2012, 04:45:12 »
Цитата: Матроскин-1
Я указал, что количество приводных колпар с единой мех.передачей не стоить доводить до абсурда. Моща движка в локомотиве ограничена, т.к. КПД его далеко не 100% (реально - около 20%, у самых лучших - 50%), а рассеивать лишнее тепло в таком малом корпусе проблематично. Тот же вертолетный движок работает 5-10 минут, потом 20-30 минут идет зарядка аккумулятора и обдувается он при работе хорошо несущим винтом
На самом деле, если не особо заморачиваться с карданами в длиннобазовых моделях - то таки вполне можно поставить и мощные двигатели с отношением мощность/габарит не больше, чем у привычных пятиполюсников. То бишь и тепловой режим внутри корпуса изменится не сильно.
Правда, из известных мне китайцев (неплохих, смею заметить) - они все одновальники, т.е. одну тележку все-таки "теряем" (зато у того же QNX есть моторчик длиной более 32 мм, зато и с мощностью под 12 Вт - что ощутимо больше, чем у привычных для N-ки моторов).Но я все же, как и вы, считаю, что два мотора - это более правильный вариант.
Вот только моторы должны быть 6-вольтовыми и соединены последовательно (выше я уже писал, почему).

Цитата: Rommik
ну-ка заканчиваем загонятся   
и пьём пиво   
или работаем
п.1. если пиво мешает работе - ну её нафиг, такую работу.
п.2. если работа мешает пиву - см. п.1.
Ну а если серьезно - то проблема "связки" локов на аналоге - имеет место быть, и иногда - весьма нехилая (вот тут лайф-лайковский GP38 с бачмановским GP50 в паре ехать не хотят - дергают, ибо попеременно кто-то из них активно буксует).
А одиночки - они как-то скучно смотрятся иногда :)  
Отредактировано ailcat (2012-01-21 00:46:54)
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...