Автор Тема: Железные дороги Японии. Видео и кинохроника разных лет  (Прочитано 19343 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Двойная смешаная тяга - тепловоз DD54 в качестве вспомогательного локомотива к паровозу С57 с составом.
Линия Бантан, съёмка 1960-х годов

 

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Цветная хроника 1972 года. Станция Када линии Кансай - подъём 25 тысячных, грузовые составы двойной тягой...

Из интересного - паровозы D51 с дефлектором типа Нагано (тот, который Като арт.2016-6), сборные составы, смешаные составы цистерн - от довоенных Tamu500 (или что-то типа того) до современных для 1972 года Taki35000 (такие веретёнообразные котлы с середины 1960-х)...

 

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Ещё цветная хроника из 1960-70х... Паровозы D51 района Нагано, двойная тяга, сборные составы, разные типы крытых вагонов, цистерн и пр.

 

Глядя хронику, понимаешь, насколько неубедительны пока всякие "дымовые системы" для моделей.. хоть в больших масштабах, хоть динамические..  ;)

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Несколько видеоиллюстраций к теме снегоочистителей

Тип Ки100 в работе. Созданный в эпоху паровозов, в наши дни с какой только тягой не работает -

- не только с музейным электровозом ED33...


...но и с дизельмотрисой (правда, как написано в аннотации к видео, это было в связи с поломкой тепловоза)



Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3012
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Aso Minami route Japan
 
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1441
  • Репутация: +136/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
еженедельная получасовая передача "Japan Railway Journal" от канала NHK WORLD-JAPAN, язык английский.
смотреть вживую по расписанию  https://www3.nhk.or.jp/nhkworld/en/tv/japanrailway
архив передач за полгода https://www3.nhk.or.jp/nhkworld/en/vod/japanrailway/
HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Поездка вдали от скоростных магистралей по японской "глубинке" на "рельсовом автобусе".
Однопутка петляет, как и положено в гористой местности, вдоль долины (иногда превращающейся в узкое ущелье) небольшой речки.
Апрель 2018 года - то там, то тут цветут деревья!



Глазу, привычному в основном к европейским дорогам, показались примечательными некоторые особенности японсккой ж/д (помимо, естественно, капской колеи):
- Машинисты реально переключают головной свет с дальнего на ближний! Не тупо гасят прожектор, а именно переключают! На 00:04:08 хорошо видно, как освещённое "пятно" перемещается ближе к вагону и не слепит машиниста, ожидающего скрещения на разъезде.
00:05:19 - переключение на "дальний" перед отправлением.
- Красные огни на переездах, расположенные друг под другом и зажигающиеся попеременно, направлены в сторону приближающегося поезда.
- Многие двухпутные разъезды имеют симметричную конфигурацию с использованием Y-образных стрелок.
- На платформах я не обнаружил (казалось бы привычных) перронных часов. Возможно, время помимо прочей информации показывается на цифровом табло?
- Мосты и виадуки не имеют ограждений.
- Вдоль пути установлены уклоноуказатели, полезные разве что машинистам паровозов...

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2232
  • Репутация: +118/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
- Машинисты реально переключают головной свет с дальнего на ближний! Не тупо гасят прожектор, а именно переключают!
Да! Да! У японцев особое отношение какое-то к этому. Они даже на перекрёстках выключают ближний свет, чтобы не слепить стоящих навстречу.
В японских машинах переключение режимов света делают на рычажке включения поворотников, как раз для этого.

VSergN, за видос спасибо! У нас же тут есть тема "Медленное телевидение"!

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

У нас же тут есть тема "Медленное телевидение"!

"Медленного телевидения" на ЮТюбе - за всю жизнь не пересмотреть!
Мне подумалось, что всё-таки лучше его по соответствующей тематике "разбрасывать". :thinking:

Слово за ТопикСтартером: если здесь неуместно - перенесу - не вопрос! :)

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
По второму ролику. Интересно всё. Но больше всего поразил машинист в белой рубахе ))) Неужели вот так сцеплять-расцеплять и можно носить белую сорочку?  ;D ;D
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all