двойная тяга...
Прошу прщения за буквоедство.
Возможно, японская терминология отличается, но с точки зрения русско-российской ж/д-терминологии
двойной тяги здесь, как таковой, нет!
Двойная тяга подразумевает два локомотива
в голове поезда.
Показанные поезда - это
одиночная тяга с толкачём.
...сборные составы, разные типы крытых вагонов, цистерн и пр.
Очень интересен сбивчиво-аритмичный перестук колёс поезда, составленного из вагонов разной длины и с разным количеством осей!
Тип Ки100 в работе. Созданный в эпоху паровозов, в наши дни с какой только тягой не работает -
...
...но и с дизельмотрисой (правда, как написано в аннотации к видео, это было в связи с поломкой тепловоза)
На каких только работах не видел дизельмотрисы!? Казалось бы, больше и придумать нЕчего! Ан нет! Оказывается, можно ещё и со снегочистом "подхалтуривать"!
В конце 4-го ролика на борту 2-осной (!) платформы надписи: 10t и 56t
Нууу... 10 и 5,6 тонны - нагрузка и тара
Выходит, я просто не разглядел точку между "5" и "6"?