Автор Тема: Железные дороги Японии. Видео и кинохроника разных лет  (Прочитано 19341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Но больше всего поразил машинист в белой рубахе ))) Неужели вот так сцеплять-расцеплять и можно носить белую сорочку?  ;D ;D

Японские стиральные порошки в Мире высоко ценятся! :))

А вот зелёные флажки, похоже, они вовсе не стирают. :(

Не понятно, зачем два электровозика, похожие на Е69, тянитолкают двухвагонную электричку?  ???
Разве-что участок с другими параметрами электросети...

Во втором (из четырёх) ролике (1:20) видно справа в кабине болтается нечто, напоминающее жезлоподаватель... :-[

В конце 4-го ролика на борту 2-осной (!) платформы надписи: 10t и 56t!  :o

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
В конце 4-го ролика на борту 2-осной (!) платформы надписи: 10t и 56t

Нууу... 10 и 5,6 тонны - нагрузка и тара

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
двойная тяга...
Прошу прщения за буквоедство. :)
Возможно, японская терминология отличается, но с точки зрения русско-российской ж/д-терминологии двойной тяги здесь, как таковой, нет!
Двойная тяга подразумевает два локомотива в голове поезда.
Показанные поезда - это одиночная тяга с толкачём.

...сборные составы, разные типы крытых вагонов, цистерн и пр.

Очень интересен сбивчиво-аритмичный перестук колёс поезда, составленного из вагонов разной длины и с разным количеством осей!


Тип Ки100 в работе. Созданный в эпоху паровозов, в наши дни с какой только тягой не работает -
...
...но и с дизельмотрисой (правда, как написано в аннотации к видео, это было в связи с поломкой тепловоза)

На каких только работах не видел дизельмотрисы!? Казалось бы, больше и придумать нЕчего! Ан нет! Оказывается, можно ещё и со снегочистом "подхалтуривать"!  :o


В конце 4-го ролика на борту 2-осной (!) платформы надписи: 10t и 56t

Нууу... 10 и 5,6 тонны - нагрузка и тара

Выходит, я просто не разглядел точку между "5" и "6"?  :-\

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Ну написал так, правильно с толкачем, на видео впрочем всё понятно

А запятую я и сам не вижу, но это и так понятно, что не 56 тонн, а 5,6

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Поразило, как японцы ожидают поезд (00:06) и садятся в него!!!  :o :o :o
Есть, чему поучиться, как вести себя в метро... :clapping:


Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6927
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Спойлер: там всяко бывает (кликните для показа/скрытия)
Михаил, DCC

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
... EF64 в окраске JRF симпатичные, давно на модель засматриваюсь - её и Томикс...


и Като выпускают
 

...и стоит 50 с небольшим долларов, обычная цена для "японцев", но он на современность, таскал больно однообразные поезда - контейнеры или цистерны

А я смотрю Сергей на "японцев" то подзапал

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Фильм (если я правильно перевёл) 1968-го года.
Ни подписей к ролику, ни тем более закадрового текста я, естественно  :) , не понял, но смотреть было интересно, особенно кадры маленькой региональной линии. ;D


Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
зачем их поливают? Народ, какие предположения?

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7056
  • Репутация: +305/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Чтобы чистенькие были! ;)

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
зачем их поливают? Народ, какие предположения?

Могу предположить, что это противообледенительный раствор. :thinking:

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7056
  • Репутация: +305/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Да, скорее всего. Для мытья слабовато...

Капитальная мойка:



Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
противообледенительный раствор
для путей? учитывая рачительность японцев, будь эта поливалка для поездов, она запускалась бы непосредственно перед прохождением состава, а она, судя по видео, работает постоянно. Логично?