На маленьких ветках в стороне от магистралей неспешным, размеренным темпом в романтично-патриархальной атмосфере жили провинциальные дороги. Редкие пассажиры, малый грузооборот обусловили появление поездов категории GmP (грузопассажирский). Поезд останавливался на каждом раздельном пункте, подбирал или оставлял там 1-2 товарных вагона, или просто производилась погрузка/выгрузка прямо из состава поезда. В большинстве случаев манёвры выполнял тот же локомотив, который вёл поезд.
Картина, которая так и просится на домашний макет...
Следующие три поезда будут GmP.
Поезд № 9 DRG
Совсем маленький грузопассажирский. Стартовый набор Trix 11465.
Приобретение, в своё время, именно этого набора послужило тем толчком моим мозгам, который заставил задуматься, что пора бы прекратить собирать всё подряд и определиться с направленностью коллекции.
(Груз на платформе - моя "отсебятина" для фотосессии.)
BR 89 006.
Очень похож на 80-й, но в отличии от него, не имеет длинных водяных танков по бокам от котла. Скорее, это маневрово-вывозная машина. Особенность модели - литой из металла корпус.
Платформа.
Пассажирский вагон 3 класса баварской конструкции.
Вагон-микст 2/3 класса с купе для арестантов.
Между двумя пассажирскими вагонами я поставил сцепки Фляйшман Профи и обнаружил интересную особенность, проверенную затем на других парах вагонов. Со сцепками Профи зазор между буферами сцепленных вагонов от Фляйшман (в прямой) составляет менее миллиметра, у пары вагонов от Трикс - заметно больше. При использовании "родных" стандартных сцепок на тех же вагонах, наоборот, у Триксовской пары зазор меньше, чем у пары вагонов Фляшман. Похоже, Трикс делает свои "стандартные" сцепки короче, снижая тем самым эффект от использования Фляйшмановских Профи-сцепок.