Автор Тема: Коллекция VSergN  (Прочитано 14864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Коллекция VSergN
« Ответ #75 : 09 Марта 2016, 14:41:16 »
...DRG. Увы, я не знаю их артикулов.
Мне эти "Щуки", "Хёхты" всегда очень нравились и я тоже так же прошел с ними, сначала купив их в DB варианте, но потом продал и нашел их же в DRG у этих хорошие серые, не серебристые крыши и частенько бывают сразу набором, там вместе с багажникои, почтовым и Митропой -8 шт, по одному их найти сложнее.




... и добавил:
Вообще, Роковские пассажирские вагоны очень неплохо были сделаны и хорошо покрашены
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Коллекция VSergN
« Ответ #76 : 09 Марта 2016, 14:58:39 »
Вообще, Роковские пассажирские вагоны очень неплохо были сделаны и хорошо покрашены

К ним отдельно прилагаются навесные детали: дефлекторы на крышу и лесенки-решёточки под вагон. У моих они так и лежат в запечатанных пакетиках.

Один нюанс, относящийся НЯЗ ко всем моделям от Роко, это то, что они не рассчитаны на движение по радиусу R1 (только R2 и больше). Фляйшман, например всюду указывает, что ВСЕ ЕГО модели, в т.ч. самые длинные паровозы, рассчитаны на прохождение R1.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Коллекция VSergN
« Ответ #77 : 09 Марта 2016, 15:23:04 »
А я детали все поставил на них, для фотографирования, так и оставил. Но если их продавать и менять на DRG-шные - правильно, лучше пока не ставить.
Про R1 не пробовал, но на самом деле катать их по R1 на макете наверное и не красиво будет.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Коллекция VSergN
« Ответ #78 : 09 Марта 2016, 18:39:04 »
катать их по R1 на макете наверное и не красиво будет.

Полностью согласен! Только вот, когда начинаю прикидывать план макета, прихожу к выводу, что чтобы втиснуть желаемую схему в "прокрустово ложе" имеющегося пространства, придётся использовать радиусные стрелки (R1-R2), а также R1 использовать в петлях на скрытых участках.

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2199
  • Репутация: +115/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Re: Коллекция VSergN
« Ответ #79 : 10 Марта 2016, 01:52:42 »
Тем не менее, как мне кажется, характерный скос вагонов должен позволить проходить малые радиусы, не зацепляясь за NEM ограничения.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Коллекция VSergN
« Ответ #80 : 10 Марта 2016, 01:55:28 »
скос вагонов должен позволить проходить малые радиусы
В реальности это конечно так))) для того и сделаны))
Я честно говоря, свои не катал.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Коллекция VSergN
« Ответ #81 : 10 Марта 2016, 02:22:50 »
скос вагонов должен позволить проходить малые радиусы,

Я пытался катать эти вагоны по R1. Проблема в недостаточном угле поворота тележек. Там довольно хитро сделано: при повороте на средний угол тележка свободно поворачивается; при дальнейшем повороте тележки она начинает сдвигать внутрь поворота поперечную горизонтальную скобу, на которой закреплены подножки и буфера, внутренняя (к повороту) подножка сдвигается наружу вагона, внешняя, соответственно, под вагон в горизонтально-поперечном направлении. В крайних положениях ход скобы-подножек ограничен выступом, отлитым на днище вагона (там, где как раз начинается сужение). Это и ограничивает поворот тележки. Вероятно этот выступ можно немного подпилить с внутренней стороны, совсем срезать его нельзя, т.к. станет заметно сбоку.
Аналогично лесенки-подножки сдвигаются у Фляйшмановского Е19 при повороте бегунковой оси, но там хода хватает на R1.
V200 роковские по R1 ходят с большим трудом: реборды первой и последней пар скребут внутреннюю сторону внешнего рельса.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2016, 19:09:46 от VSergN »

Оффлайн vnefedov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Репутация: +54/-4
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Re: Коллекция VSergN
« Ответ #82 : 10 Марта 2016, 08:15:17 »
К ним отдельно прилагаются навесные детали: дефлекторы на крышу и лесенки-решёточки под вагон. У моих они так и лежат в запечатанных пакетиках.
Без навесных элементов, вагоны недоделанные и смотрятся убого. Зачем тогда вообще доставать их из футляров?  :D

Один нюанс, относящийся НЯЗ ко всем моделям от Роко, это то, что они не рассчитаны на движение по радиусу R1 (только R2 и больше). Фляйшман, например всюду указывает, что ВСЕ ЕГО модели, в т.ч. самые длинные паровозы, рассчитаны на прохождение R1.
Насчет всех моделей - это надуманно!!!  :)
ROCO. Вагоны из 20-го состава пройдут и по 178 радиусу, что меньше R1 (192), а вагоны из 27 состава - только R2 и больше.
FLEISCMANN. Не все паровозы могут осилить R1 (в инструкции указывается!).
У большинства производителей есть модели, которые не могут пройти по R1, а некоторые и по R2!
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
Выбросите в помойку все остальные форматы - N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!

Оффлайн s511

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 808
  • Репутация: +56/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Саша
Re: Коллекция VSergN
« Ответ #83 : 10 Марта 2016, 12:58:24 »
Нащот поезда под 13-м номером хочу успокоить уважаемого топикастера. Это местечковый баварский рем. состав времен DRB. Вполне себе целиковый и соответствующий прототипу.
 Добавив к нему два вагона (названные вами пассажирскими, что отчасти имеет право быть), выпущенные отдельно и тоже ограниченной серией, Вы сформировали состав из двух вагонов с гравием для подсыпки путей (все-таки это балласт, пусть и сильно похожий на уголь, но угольные полувагоны, выпущенные мясниками тогда же, были нафаршированы грузиками с натуральным углем - по крайней мере так заявил производитель), двух вилок с рельсами, багажного вагона для инструментов и вагона для путейцев с телеграфным аппаратом связи (если посмотреть в окошко, то его видно, даже на моем ужасном фото :))


С наилучшими!

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2199
  • Репутация: +115/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Re: Коллекция VSergN
« Ответ #84 : 10 Марта 2016, 13:01:57 »
Вероятно этот выступ можно немного подпилить с внутренней стороны, совсем срезать его нельзя, т.к. станет заметно сбоку.
Не надо  :o

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Коллекция VSergN
« Ответ #85 : 10 Марта 2016, 14:29:33 »
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Коллекция VSergN
« Ответ #86 : 11 Марта 2016, 00:18:25 »
ROCO. Вагоны из 20-го состава пройдут и по 178 радиусу, что меньше R1 (192), а вагоны из 27 состава - только R2 и больше.

Вячеслав совершенно прав! Я перепутал Хёхтвагены с более длинными вагонами (состав 27). Каюсь, склероз проклятый. :))

Насчет всех моделей - это надуманно!!! 

Да, выразился не точно. В одном из каталогов от Роко в разделе о путевом материале было написано (близко к тексту, сегодня искал то место, не нашёл): радиус "R1 - for Industrial tracks", это помню точно. Я понял, что имелось в виду R1 и 24-градусные стрелки предназначены для пром. и подъездных путей, для которых рекомендуется 2-3-осные локомотивы и короткие вагоны. К тому же в стартовом наборе от Роко рельсы шли не простым овалом, а с 3-мя 15-градусными стрелками, кривыми R2, R3. Из этого я сделал вывод, что прохождение R1 4-х и более - осного ПС не гарантируется.

FLEISCMANN. Не все паровозы могут осилить R1 (в инструкции указывается!).У большинства производителей есть модели, которые не могут пройти по R1, а некоторые и по R2!

Не скажу "за всех" производителей, но вот каталог Фляйшман 2007/2008:



"... даже наши длинные локомотивы с тендером будут ходить по наименьшему радиусу (R1)".


Нащот поезда под 13-м номером хочу успокоить уважаемого топикастера

Вероятно речь идёт о поезде №12.
За разъяснение о вагоне для путейцев большое спасибо!  ;D
На фоне некоторого разочарования от данного набора мне и в голову не приходило заглянуть в окна вагона, как выясняется, зря!

К стати интересно: когда говорят "телеграфный аппарат", я неминуемо представляю себе провод... Может они подключались к одной из линий на столбах?  ???

Ну хорошо, уговорили! Пусть это будет хозяйственный поезд. Но загляните в вариант H0 этого поезда, сразу почувствуете разницу. Там полувагоны с балластом (который не похож на уголь) и шпалами. В конце концов, этот балласт (оч-чень похожий на уголь) извлекается из вагонов простым  переворачиванием вагона в руке. Никто не запретит мне вырезать свои таких же размеров пластины из оргалита, одну обсыпать нормальным балластом, на другую наклеить спички, покрашенные под шпалы.

Сергей, а если место не позволяет сделать большой макет, может имеет смысл сделать макет для коротышек, второстепенные ветки там...

Чуть позже выложу свои мысли по поводу макета. Соображений много, компромиссного варианта пока нет. Очень нравится, как основа для размышлений, макетик 100 х 70 с двумя уровнями и двухпутной станцией на 5 стрелок, длина поезда - до 550 мм.

Только вот, когда начинаю прикидывать план макета, прихожу к выводу, что чтобы втиснуть желаемую схему в "прокрустово ложе"
...для коротких вагонов и тяг, ну что делать.... за то не будет резких радиусов...

Коротышки в малых радиусах, особенно в выемке или на склоне... Красота!!!

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Коллекция VSergN
« Ответ #87 : 11 Марта 2016, 01:04:24 »
Мне эти "Щуки", "Хёхты" всегда очень нравились и я тоже так же прошел с ними, сначала купив их в DB варианте, но потом продал и нашел их же в DRG у этих хорошие серые, не серебристые крыши и частенько бывают сразу набором, там вместе с багажникои, почтовым и Митропой -8 шт, по одному их найти сложнее.

А у Sandro оказывается "лёгкая рука"!!!
Не прошло и двух дней, с момента написания им этих слов, как объявление на Авито, позвонил...
И вот, Хёхтвагены!!!  :-*
Я не хвастаюсь! Я поражён и делюсь радостью!  :-* :-* :-*



Теперь дилемма, кого к ним определить? Е32, Е36, 38-й вроде бы слабоват будет, BR62?
Посоветуйте, пожалуйста!

Оффлайн malamut69

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Репутация: +45/-0
  • Откуда: Cанкт-Петербург
  • Имя: Андрей
Re: Коллекция VSergN
« Ответ #88 : 11 Марта 2016, 08:35:42 »
Сергей,боюсь ни один не подойдёт.К ним бы нужен BR 01,03,05  ,на крайний случай Е75 или Е44.Могли бы подойти Е19 или BR 39,но они у вас с "птичкой".
« Последнее редактирование: 11 Марта 2016, 08:53:04 от malamut69 »

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Коллекция VSergN
« Ответ #89 : 12 Марта 2016, 19:16:42 »
Локи V90 и Е44 роковские по R1 ходят с большим трудом: реборды первой и последней пар скребут внутреннюю сторону внешнего рельса.

Приношу извинения за неумышленную дезинформацию!

Результаты моих экспериментов по прохождению R1, о которых я писал, на самом деле относятся только к моему V200 из стартового набора. Было давно, запамятовал...  :777:
Только что пробовал Е44 Роко - ходит нормально.