Есть только одна проблема:
Сталелитейные заводы имеют фантастический расход угля (загрузить одну домну - нужно полсостава нормальной колеи или дюжина узкоколейных), и работают с очень тяжелыми отливками. Даже полным ид... кхм, альтернативно одаренным проектировщикам не пришло бы в голову обеспечивать их по узкоколейкам (посадили бы за вредительство в лучшем случае). Ну и такая мелочь, как высокая удельная плотность отходов (11 кубов - 70 тонн) тоже делали бессмысленным использование узкоколеек с их низкой допустимой нагрузкой на путь (пришлось бы вывозить по полкуба на вагон).
Промышленные узкоколейки строились там, где нужна была их высокая мобильность (вывоз леса, разработки торфа, глиняные карьеры и т.п.) либо "природное" основание пути не могло выдержать нагрузку от полноценного ПС (например, заболоченные торфяники или лесная гать), а обустройство нижнего строения с осушением болот и отсыпкой насыпи было неоправданно дорого (из-за малой утилизации, сезонности или вообще краскосрочной нужности перегона).
Засим узкоколейка на металлургическом заводе - оксюморон.