Ден, спасибо.
Про Васю, конечно,
Вообще у МIBA есть статьи по УЖД, но там на тепловозах ничего нет. Да и паровозы тоже "наги, аки сокола". Сейчас активно роюсь в выпусках 1990-х, может там что имеется...
... и добавил:
Вот выдержка из документа по нормам и ГОСТам шахтного транспорта РФ:
"4.8.1 На каждом электровозе должна быть маркировка, содержащая следующие данные:
- товарный знак предприятия-изготовителя;
- наименование и условное обозначение электровоза;
- номер технических условий;
- маркировка взрывозащиты - по ГОСТ 31441.1;
- степень защиты от внешних воздействий;
- порядковый номер электровоза по системе нумерации предприятия-изготовителя;
- год и месяц выпуска электровоза.
4.8.2 Маркировку следует выполнять на металлической табличке по ГОСТ 12971, прикрепленной
на видном месте электровоза.
4.8.3 Способ нанесения маркировки должен обеспечивать сохраняемость надписи на весь срок
службы электровоза.
4.8.4 При экспорте электровозов необходимо из содержания маркировки исключить обозначение
ТУ, по которым изготовлен электровоз, и ввести надпись «Сделано в России» на языке, указанном в
контракте.
4.8.5 Транспортная маркировка должна быть выполнена по ГОСТ 14192 и содержать манипуля
ционные знаки «Место строповки» и «Центр тяжести».
Дополнительно на тару наносят: знак «Верх»; наименование грузополучателя, пункта станции и до
роги назначения; номер отгруженного места дробным числом: в числителе порядковый номер грузового
места, в знаменателе общее число грузовых мест; наименование грузоотправителя, пункта станции и
дороги отправления; массу брутто и нетто грузового места в килограммах; габаритные размеры грузово
го места в сантиметрах.
4.8.6 Надписи наносят непосредственно на тару или на фанерные ярлыки, которые должны быть
прочно прикреплены к таре.
Допускается изготовление ярлыков из других материалов, обеспечивающих сохранность надписи
при транспортировании и хранении."
В-общем, работы много будет.
Сам документ: