Автор Тема: Узкоколейка.... в N-ке  (Прочитано 6281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Клим Антонович

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +8/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Константин
Re: Узкоколейка.... в N-ке
« Ответ #45 : 21 Мая 2016, 12:00:18 »
Ден, спасибо за материалы :)
Вот попытался кое-что склеить для шахты. Пока есть только аккумуляторный электровоз (что-то очень по мотивам...) и заготовки под вагонетки. Под вагонетки специально наладил штамповку колес меньшего диаметра (3.8 мм).





Если про технологию, то тут все мало отличается от "широкой колеи" (ну если только размером ). Колесные пары к миниатюрным рамам крепить приходится на втулках, это более практично на данный момент.



А вот и весь тандем.



Попробовал тут человечка скрутить, но вот как-то не очень тут он...
СССР, Российская Империя, отчасти Германия II эпохи.

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Re: Узкоколейка.... в N-ке
« Ответ #46 : 21 Мая 2016, 12:48:22 »
Клим Антонович, а рельсы из чего? Не могу разглядеть никак. И колея какая?

Оффлайн Клим Антонович

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +8/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Константин
Re: Узкоколейка.... в N-ке
« Ответ #47 : 21 Мая 2016, 15:35:05 »
Cassiel,  колея 4.5 мм. Рельсы из металла от тюбика с чесноком ("чесночная жесть").
СССР, Российская Империя, отчасти Германия II эпохи.

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Re: Узкоколейка.... в N-ке
« Ответ #48 : 21 Мая 2016, 15:45:15 »
 :-* долго смеялся(по доброму) с человечка..всё голову ломал покупной или самоделка! Сам все хочу наладить производство фигурок людей и живности для своих нужд. Но как то подтормажиаю с идеей.
Клим Антонович, а как вы его делали?

... и добавил:
На электровоз бы надпись какую нибудь замутить..
Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.

Оффлайн Клим Антонович

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +8/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Константин
Re: Узкоколейка.... в N-ке
« Ответ #49 : 21 Мая 2016, 17:05:41 »
Ден, человечек самоделка, руки не привыкли, диспропорция вся наружу :D
Технология такая: берем отрезок проволоки диаметром не более 0.25 мм и мотаем из него каркас будущего человечка. Туловище поверх каркаса обматываем нитками, смоченными ПВА, до необходимой толщины. А затем из бумаги (хотя здесь лучше подойдут салфетки) шьем клеим одежду. Голова - бумажный комочек-шарик, наклеенный на каркас. Дальше только покраска.
Таким образом сделал я литейщиков (тут тоже диспропорция дичайшая) :)



Насчет надписей - прошу помощи, т.к. вообще не в курсе маркировки этих "коробочек".
СССР, Российская Империя, отчасти Германия II эпохи.

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Re: Узкоколейка.... в N-ке
« Ответ #50 : 21 Мая 2016, 17:09:50 »
Трудоемакая работенка по производству человечков.
Если найду чего по маркировке, то сообщу обязательно!
РS. Хотя можно и банально "Здесь был работал Вася" :-*
Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.

Оффлайн Клим Антонович

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +8/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Константин
Re: Узкоколейка.... в N-ке
« Ответ #51 : 21 Мая 2016, 22:16:01 »
Ден, спасибо.
Про Васю, конечно,  :))

Вообще у МIBA есть статьи по УЖД, но там на тепловозах ничего нет. Да и паровозы тоже "наги, аки сокола". Сейчас активно роюсь в выпусках 1990-х, может там что имеется...

... и добавил:
Вот выдержка из документа по нормам и ГОСТам шахтного транспорта РФ:
"4.8.1  На каждом электровозе должна быть маркировка, содержащая следующие данные:
- товарный знак предприятия-изготовителя;
- наименование и условное обозначение электровоза;
- номер технических условий;
- маркировка взрывозащиты -  по ГОСТ 31441.1;
- степень защиты от внешних воздействий;
- порядковый номер электровоза по системе нумерации предприятия-изготовителя;
- год и месяц выпуска электровоза.
4.8.2 Маркировку следует выполнять на металлической табличке по ГОСТ 12971, прикрепленной
на видном месте электровоза.
4.8.3 Способ нанесения маркировки должен обеспечивать сохраняемость надписи на весь срок
службы электровоза.
4.8.4 При экспорте электровозов необходимо  из содержания  маркировки  исключить обозначение
ТУ, по которым изготовлен электровоз, и ввести надпись  «Сделано  в  России»  на языке,  указанном в
контракте.
4.8.5 Транспортная  маркировка должна быть выполнена  по  ГОСТ 14192 и содержать манипуля­
ционные знаки «Место строповки» и «Центр тяжести».
Дополнительно на тару наносят: знак «Верх»; наименование грузополучателя, пункта станции и до­
роги  назначения;  номер отгруженного места дробным числом:  в числителе  порядковый  номер грузового
места,  в знаменателе  общее  число  грузовых мест;  наименование  грузоотправителя,  пункта  станции  и
дороги отправления; массу брутто и нетто грузового места в килограммах; габаритные размеры грузово­
го места в сантиметрах.
4.8.6 Надписи наносят непосредственно на тару или на фанерные ярлыки, которые должны быть
прочно прикреплены к таре.
Допускается  изготовление ярлыков из других материалов, обеспечивающих сохранность надписи
при транспортировании и хранении."

В-общем, работы много будет.
Сам документ:
СССР, Российская Империя, отчасти Германия II эпохи.