Лично я бы не заморачивался с колеёй 4,5 мм уже хотя бы потому, что для масштаба Nm, он же ZZ - тупо нет промышленно изготавливаемого пути (хотя я немножко обманываю - он таки есть под ZZ, по цене $59,95 за 4-дюймовый рельс).
Гораздо разумнее было бы немножко закрыть глаза на недостоверность, и делать путь в масштабе Nn, т.е. под колею 6,5 мм. Кроме собственно наличия серийных ходовок (по крайней мере, для паровозов и телег под локомотивы и вагоны) это решение обладает еще одним огромаднейшим плюсом: бачман выпускает специальные "узкоколейные" рельсы под эту колею (у них есть минус в виде магнитной полосы в междупутье, замаскированной под дощатый настил. Но он же и плюс - если к днищу лока приклеить магнитик, сцепление будет офигенным, на стенде бачмана поезда аж по стене катались). Ну или использовать распространеннейший Марклин, закрыв глаза на слишком частые шпалы (накрайняк "проредив" их, выпилив через одну). Еще доводилось на просторах инета находить совмещенный путь 9/6,5 мм - но, боюсь, это мог быть чей-то перепил, а не серийное изделие...