Основа шасси состоит из двух половинок, верхней и нижней, между которыми проходят оси колпар. Между собой они свинчены винтами М2. В передней части корпуса этот же винт проходит через блок цилиндров и котел, скрепляя их. Задний винт проходит через котел и топку. Ширина шасси 5 мм.
Вырезаны эти половинки с высокой точностью из латуни, на электроэрозионным проволочно-вырезном станке. На нем же вырезаны и другие детпли: блок цилиндров, топка, передняя стенка будки, а также детали, иммитирующие листовые рессоры над колпарами.
Рессоры, сделанные из 0.5мм латуни, я планировал приклеить или припаять к верхней планке, а потом еще приклеить или припаять на них сверху декоративную накладку, иммитирующую боковой лист рамы. Эти листы я выпиливал и высверливал вручную, тоже из латуни толщиной 0.5мм.
Решил снова попробовать паять и получил первый более-менее положительный опыт (по крайней мере детальки держались и не отваливались). Это было приятно.
Проблема возникла с четвертой колпарой, рессоры над которой подняты выше остальных и, чтобы не упираться в котел, закреплены с наружной части боковины рамы. Я это, вроде как учитывал изначально, даже специальной пропил сделал на "топке", но опять ошибся в элементарных вещах, не сумел сложить 2+2.
Расстояние между гребнями на колпаре - 7.5+0.1 (по NEM). Ширина шасси 5мм + (0.5 рессора + 0.5 дек. лист)х2 (с двух сторон) = 7 мм . Еще 0.5 мм в запасе остается, думал я. А вот про внешние рессоры (еще 0.5х2) при рассчетах благополучно забыл. Да плюс еще толщина припоя для залуживания латуни добавила толщины общему размеру рамы. По этому, даже не припаяв с одной стороны лист и четвертую рессору, я уже получил клин на четвертой колпаре.
В общем, надо думать-решать эту проблему. Попробую припаять эту рессору сверху листа, но тогда она может упереться в котел и возможно ее придется опустить. Надо пробовать. Пока как-то так выглядит.