Автор Тема: Проект от konstantin 1978 или "Вторая жизнь макета"  (Прочитано 5101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Проект от konstantin 1978 или "Вторая жизнь макета"
« Ответ #15 : 04 Октября 2016, 19:42:38 »
финишная отделка более трудоёмкая , чем изготовление подмакетника
Это третий вариант подмакетника. Не так уж и просто оказалось.
Михаил, DCC

Оффлайн DimaN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Репутация: +29/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проект от konstantin 1978 или "Вторая жизнь макета"
« Ответ #16 : 04 Октября 2016, 20:03:17 »
Миша, в данном случае, возможно я и не прав :-X , зная "Ваш" глобальный подход ко всему, может так оказаться, что отделка окажется значительно проще строительства подмакетника  :))
Цифра & Аналог, Европа III-VI ep.,  Дмитрий.
Моя коллекция
Мои модели на продажу/обмен

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Проект от konstantin 1978 или "Вторая жизнь макета"
« Ответ #17 : 04 Октября 2016, 20:08:10 »
"Ваш" глобальный подход ко всему
Поддел! ;)
Михаил, DCC

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7031
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Проект от konstantin 1978 или "Вторая жизнь макета"
« Ответ #18 : 04 Октября 2016, 20:59:06 »
По делу ничего подсказать не могу, но от размаха прифигел немного, буду ждать декорирования!

Оффлайн Sid1044

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 387
  • Репутация: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Проект от konstantin 1978 или "Вторая жизнь макета"
« Ответ #19 : 04 Октября 2016, 21:15:23 »
Константин! Поразил широтой размаха, нечего сказать! От себя повторю, прозвучавшее уже предложение, собрать и обкатать всю схему целиком, и замечания сами вылезут. Удачи!

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Проект от konstantin 1978 или "Вторая жизнь макета"
« Ответ #20 : 04 Октября 2016, 21:16:03 »
буду ждать декорирования!
Я тоже жду декорирования, поскольку ничего ни добавить ни убавить пока не могу.
А почин очень классный!
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Проект от konstantin 1978 или "Вторая жизнь макета"
« Ответ #21 : 04 Октября 2016, 21:18:41 »
Миш, а тебе особый респект за столь капитальную закладку фундамента!
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Проект от konstantin 1978 или "Вторая жизнь макета"
« Ответ #22 : 04 Октября 2016, 21:27:29 »
Миш, а тебе особый респект
Пасиб.  ::)
Был бы макет в половину меньше
Ты имеешь в виду линейные размеры или площадь?

У меня в голове зреет план экстремально компактного макета. Летом даже из картона его моделировал в уменьшенном размере.
Михаил, DCC

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Проект от konstantin 1978 или "Вторая жизнь макета"
« Ответ #23 : 04 Октября 2016, 21:36:32 »
У меня в голове зреет план экстремально компактного макета.
Да да! Вот и у меня в голове уже несколько лет бродят мысли про малюсенький макет! С вертикальным развитием! Для коротышек разных.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн ScaleN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Репутация: +55/-0
  • Откуда: moscow
  • Имя: Андрей
Re: Проект от konstantin 1978 или "Вторая жизнь макета"
« Ответ #24 : 04 Октября 2016, 21:58:11 »
1. Что то по типу "Rheingold"  или "Ориента", ну или просто скоростной состав (ездит по главной двухпутной ветке без остановок).

Спойлер (кликните для показа/скрытия)
Что НРАВИТСЯ | аналог | начинающий

ЕСЛИ КОЛЛЕКЦИЯ

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Проект от konstantin 1978 или "Вторая жизнь макета"
« Ответ #25 : 04 Октября 2016, 22:10:39 »
С вертикальным развитием! Для коротышек разных.
Надо знать предельный угол подъёма для них. В 40 тысячных точно не впишемся.

Вот, может встретимся, обсудим заодно.
Михаил, DCC

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Проект от konstantin 1978 или "Вторая жизнь макета"
« Ответ #26 : 04 Октября 2016, 22:17:18 »
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2991
  • Репутация: +279/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: Проект от konstantin 1978 или "Вторая жизнь макета"
« Ответ #27 : 04 Октября 2016, 23:29:41 »
Спасибо всем огромное за внимание и за добрые слова!

Позволю себе высказать некоторые свои мысли, это не критика, скорее, "информация к размышлению"...
Сереж, понятно, что если бы макет планировался с самого начала, то стоило бы задуматься над этим моментом. В данном же случае придется переделывать все целиком... Главное, что переработанная схема в теории может более или менее соответствовать действительности, и имеется некая логика. А что не получится воплотить на столь малой площади все задумки, которые хотелось бы, мне было ясно с самого начала. Поэтому с большой долей вероятности оставлю как есть.

Второй момент, на который обращу внимание, скорее технический вопрос. Если планировать "прятать" длинные поезда в ТВ№2, то тогда и полезная длина путей на главной станции должна соответствовать. Иначе, остановленный на выходном семафоре (на главном пути станции) "длинный" поезд не сможет "убраться за предел", т.е. его хвост будет занимать входные стрелки.
Так именно по этой причине "совсем длинные" поезда, как я сразу и написал, будут проходить станцию без остановок!

Правда на мой взгляд нижний теневой вокзал крайне перегружен стрелками.И собственно, не видно необходимой длины путей для размещения даже короткого состава.....
Я бы очень! подумал с планировкой теневого вокзала.
Т.к. появился второй теневой вокзал, то скорее всего, "лишние" пути на ТВ№1 будут упразднены, что даст возможность слегка изменит схему.
Так большой длины и не нужно! Максимальная длина состава, который там будет прятаться, примерно 75 см.

Хочу сказать, что финишная отделка более трудоёмкая , чем изготовление подмакетника
Зато куда более приятная! Да и результат сразу становится виден!
Сидишь себе и декорируешь в свое удовольствие... Что может быть приятнее?

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2183
  • Репутация: +115/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Re: Проект от konstantin 1978 или "Вторая жизнь макета"
« Ответ #28 : 05 Октября 2016, 00:05:26 »

Хочу сказать, что финишная отделка более трудоёмкая , чем изготовление подмакетника
Зато куда более приятная! Да и результат сразу становится виден!
Сидишь себе и декорируешь в свое удовольствие... Что может быть приятнее?

Полностью согласен. Уже испытал и продолжаю испытывать эту приятность и удовольствие.
 


Успехов Константин.... ;D ;)
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Проект от konstantin 1978 или "Вторая жизнь макета"
« Ответ #29 : 05 Октября 2016, 01:49:59 »
...по этой причине "совсем длинные" поезда, как я сразу и написал, будут проходить станцию без остановок!
Это я понял. Просто хочу заострить внимание на том, что для предотвращения незапланированных служебных остановок "длинных" поездов на станции перед запрещающим сигналом (например, из-за занятости блок-участка перед поездом), придётся особо учитывать этот момент при построении алгоритмов работы автоблокировки. Насколько это будет просто или сложно - хз.  ???
Либо пускать "длинные" поезда по замкнутому маршруту поодиночке (в каждом направлении).