Спасибо всем огромное за внимание и за добрые слова!
Позволю себе высказать некоторые свои мысли, это не критика, скорее, "информация к размышлению"...
Сереж, понятно, что если бы макет планировался с самого начала, то стоило бы задуматься над этим моментом. В данном же случае придется переделывать все целиком... Главное, что переработанная схема в теории может более или менее соответствовать действительности, и имеется некая логика. А что не получится воплотить на столь малой площади все задумки, которые хотелось бы, мне было ясно с самого начала. Поэтому с большой долей вероятности оставлю как есть.
Второй момент, на который обращу внимание, скорее технический вопрос. Если планировать "прятать" длинные поезда в ТВ№2, то тогда и полезная длина путей на главной станции должна соответствовать. Иначе, остановленный на выходном семафоре (на главном пути станции) "длинный" поезд не сможет "убраться за предел", т.е. его хвост будет занимать входные стрелки.
Так именно по этой причине "совсем длинные" поезда, как я сразу и написал, будут проходить станцию без остановок!
Правда на мой взгляд нижний теневой вокзал крайне перегружен стрелками.И собственно, не видно необходимой длины путей для размещения даже короткого состава.....
Я бы очень! подумал с планировкой теневого вокзала.
Т.к. появился второй теневой вокзал, то скорее всего, "лишние" пути на ТВ№1 будут упразднены, что даст возможность слегка изменит схему.
Так большой длины и не нужно! Максимальная длина состава, который там будет прятаться, примерно 75 см.
Хочу сказать, что финишная отделка более трудоёмкая , чем изготовление подмакетника
Зато куда более приятная! Да и результат сразу становится виден!
Сидишь себе и декорируешь в свое удовольствие... Что может быть приятнее?