В связи с проблемами на производстве проект очень сильно застопорился.
К счастью, нашлась альтернатива (Саш, пасиб!
)
Пришлось переделывать все чертежи под требования нового производителя, но оно того стоило!
По сравнению с предыдущей версией были сделаны следующие доработки:
1 - устранена некомплектность.
2 - полностью переработана конструкция павильона. Теперь он собирается с гарантированным результатом.
3 - стенку павильона с дверным проёмом можно установить как снаружи, так и со стороны кассы.
4 - в торцевых стенках сделаны доборы до внутренней части крыши (раньше их не было).
5 - переработано основание под кассовым зданием. Теперь при желании можно удалить дно для монтажа освещения и интерьера.
6 - уточнён состав комплекта. На полутора листах А4 размещены строения с основанием и элементами крыши, 37 одиночных секций ограждения, 40 секций перил и 10 пятнадцатисекционных ограждений. Ограждений должно хватить на две платформы для шестивагонной электрички.
Сделана тестовая сборка вновь разработанной части. Детали не зачищались, фото только для демонстрации конструкции (со светом и т.п. не морочился).
В итоге есть хорошие новости, есть плохие.
Качество травления Действительно хорошее.
Также оправдал себя новый подход к конструкции павильона.
Каждая отдельная стенка - трёхслойная, собирается в замок у угловыми колоннами. Средняя часть вставляется отдельно.
В варианте с решёткой (перестроечное время) выглядит так:
Решётка только в половине окон, что бы чётче было видно рисунок:
Описанный подход позволил во внутренней части павильона не только оставить рисунок кирпичной кладки, но и сохранить объёмность колонн:
Решётки можно не устанавливать. Тогда вместо них ставится плёнка для имитации стекла (доперестроечное время). Стекло устанавливается одной деталью на всю стену. Легко и просто.
Выглядеть будет воздушно:
Вот так выглядит торцевая стенка с доборами под крышу:
Теперь о грустном.
При сборке я всё-таки выявил дефект.
После установки основания крыши колонны павильона вставленные в прорези слегка сжимают стенки, что приводит к их деформации.
Из-за неудачной конструкции павильона в первом варианте, данный дефект выявить не удалось.
Торцевые стенки упираются в основание крыши именно доборами:
Это приводит к выгибанию стенок.
Вот вид сверху:
На фасадной части аналогичная проблема. Вызвана тем, что прорези ближе друг к другу, чем фактическое расстояние между колоннами на 0,3 мм.
Выглядит так:
Есть несколько способов вылечить это:
1 - сточить заусенцы от поддерживающих мостиков (я этого не делал). Вообще, это обязательная операция.
2 - слегка вогнуть внутрь стенки колонны прилегающие к фасаду и откусить один из крепящих язычков.
3 - для торцевых стенок слегка сточить углы доборов сверху.
4 - перепроектировать основание крыши.
Этот путь самый правильный, но и самый затратный (как в трудозатратах, так и в деньгах).
В связи с этим перехожу в практическую плоскость.
Я намерен предложить данную платформу в виде КИТа.
Ориентировочная стоимость комплекта 3500.
Напомню основные моменты:
1 - Прототипом является стандартная советская пригородная платформа, которых было очень много в семидесятые - восьмидесятые годы. Многие сохранились до сих пор.
2 - КИТ
собирается без пайки. Крышу в этом случае необходимо клеить. Желающие применить паяльник, могут паять.
3 - Конструкция очень проста в сборке. Ориентировочное время - один вечер на кассу и павильон, один - два вечера на крышу.
4 - Как следствие сборки без пайки, возможна предварительная покраска. Это позволяет легко покрасить павильон внутри, а также обеспечить чёткие границы между контрастными деталями.
5 - Оригинальная конструкция окон позволяет легко установить остекление, а также устанавливать или не устанавливать решётку.
6 - Высокая детализация. При покраске можно подчеркнуть смывкой кирпичную кладку и расшивку оконных рам.
7 - Предусмотрены вспомогательные элементы для точного позиционирования деталей.
Выношу на обсуждение тех,
кто хотел бы приобрести данный КИТ следующие вопросы:
1 - нужно ли исправлять косяк с основанием крыши (это увеличит время выполнения заказа и поднимет стоимость на сотню - другую).
2 - на третьей части КИТа расположены только длинные секции ограждения и ограждения лестницы. Отказавшись от этого листа, можно снизить цену примерно на 1000. Опыт шлагбаумов показывает, что усечённые наборы не приветствуются, ибо ограждения нужны, а где их потом взять? Но всё - же...
В силу усложнённой для меня логистики, я планирую сделать один тираж. Только по предоплате. Поэтому мне важно знать, сколько человек планируют купить данный КИТ.
Если заказов будет заметное количество, можно будет снизить цену и сэкономить на доставке.