Автор Тема: Ремонт и модернизация электровозов ЧС4 производства PIKO (4121)  (Прочитано 9246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Звук при трогании, правда, больше похож на дизельный внутреннего сгорания
Мне напомнил звук звук дозиметра.  :D Такой звук у всех Чс_ов ?

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +20/-0
Однако, готовое решение проблемы согласования ходовых характеристик локомотивов при использовании их в сплотках (даже при существенных различиях и даже при разной их  конструкции) существует, это - оцифровка.
Да! Трудно, конечно, представить только, куда в N-ке ставить декодер... :thinking: При таком критически малом весе локомотивов, в любое свободное место просится не он, а свинцовое "мясо"...  Другое дело Н0 - вот там раздолье...
Следует отметить ,что кроме широких возможностей настройки локомотива, само питание двигателя импульсным током дает лучшие тяговые хар-ки и более жесткую зависимость от управляющего сигнала (здесь - частоты), что в итоге дает лучшую плавность трогания-замедления.

Мне напомнил звук звук дозиметра.   Такой звук у всех Чс_ов ?
:)) Да, у обслуженных.
К сожалению, у меня сейчас уже не осталось "укатанных" локомотивов - звучок там был как у пилорамы. :D

Звук оригинальных, настоящих, аквариумов (в масштабе 1:1, которые) - отличался специфическим, ни с чем не сравнимым звуком вентиляторов!

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Трудно, конечно, представить только, куда в N-ке ставить декодер...
Иногда - да.
Но в обсуждаемых моделях места много. Ещё и звук влезет.
Михаил, DCC

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +20/-0
в обсуждаемых моделях места много
Ну, не знаю... Может в паровоз и можно... куда-нибудь в тендер....  :thinking:
Установка света в V-118 (три светодиода и пара резисторов, на каждую "кабину") потребовала выреза в каждом грузе, сократив вес локомотива почти на 20!  А это по графикам форумчанина emd эквивалентно потере в тяге на полкилограмма...

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
 :o :o :o
Уже четыре листа обсуждений !
Наш коллега выложил отличный обзор с фотографиями, читал с интересом, а далее пустых комментариев на полстраницы с жирными буквами в тексте.. :worship: :worship: :worship:
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +20/-0
Как в полнолуние ЧС 4 проходит минимальные кривые ? Со скрипом или нет, и на что похож звук ? Хватает высоких частот или восьмая гармоника пропадает
:))
Восьмая гармоника -это круто! Приятно видеть коллег из МЭИ. :-):-)

Не, все вопросы вполне по теме! Как ЧС4 проходит в полнолуние кривые видно из видео, (я не зарегистрирован на ю-тубе, поэтому кино выложил на Яндекс-Диск). Но оно снято действительно, если не в полнолуние, то в полночь как минимум, и кривые там самые что ни на есть минимальные - R193. :D

Еще хочу сделать динамометрич. тест... Динамометр где-то валялся, но найти не могу. Можно применить магнитофонную динамометрич. кассету, но тут усилия побольше будут... Скорее всего начну с весов и грузов как на лаборатории физики - нитка через блок. 


Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +20/-0
Тяговые (динамометрические) испытания электровоза ЧС4 приведены здесь (фотографии и видео) :

https://forum.nscaleclub.ru/index.php?topic=4284.new#new

Для испытания взят электровоз ЧС4-04 весом 126г, с напряжением трогания 3,5В. Обрезинены два ведущих опорных колеса из восьми, еще на двух ведущих - кембрики. Это сделано для увеличения тяги, а кембрики вместо резины - потому что на этих колесах нет проточки и, как правильно заметил Сергей VSergN, эти колеса "будут пытаться пройти больший путь", чем остальные. Поэтому нужно обеспечить возможность их проскальзывания, как в двухвальных ЛПМ магнитофонов.

Получены следующие рез-ты:

Для электровоза ЧС4 весом 126г с шинами на колесах (2 резинки+2 кембрика) пороговое значение тяги получается равным 23г, уверенное движение без пробуксовки 17г.

Очевидно, что при обрезинивании 4х ведущих колес тяга существенно улучшится, но необходимо сделать проточки. Из 10 имеющихся ЧСов у меня есть пара локомотивов с четырьмя проточенными колесами, позже я проведу измерения с ними. ;)

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1988
  • Репутация: +164/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Вопросик в тему ремонта Чс4, а конкретнее его пантографов. Купил тут один экземпляр, а у него вместо пружинок на патографе резинка натянута. Вопрос - можно эту пружинку откуда -нибудь позаимствовать, чтоб по размеру подходила?
N СЖД III - IV

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +20/-0
Вопросик в тему ремонта Чс4, а конкретнее его пантографов. Купил тут один экземпляр, а у него вместо пружинок на патографе резинка натянута. Вопрос - можно эту пружинку откуда -нибудь позаимствовать, чтоб по размеру подходила?
1. Подойдет пружинка с донора. У всех пиковских электровозов пантографы одинаковые. Можно поискать ВВ9210 он недорогой, встречаются и убитые за копейки.
2. Навить самому. Взять какую-нибудь маленькую пружинку с прибора, распустить на проволоку и навить на маленькое сверло или металлич стержень. Неаутентично, но лучше резинки.