Автор Тема: ЭР1 в энке от Vadim987  (Прочитано 60735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +30/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Андрей
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #330 : 02 Марта 2015, 22:31:17 »
Просто странно, если проданы все, а на форуме никто не похвалился приобретением ??? Про радиусы спасибо!!!

Оффлайн Vadim987

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +83/-0
  • Откуда: Харьков
  • Имя: Вадим
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #331 : 02 Марта 2015, 22:43:41 »
Просто странно, если проданы все, а на форуме никто не похвалился приобретением ???
Ну, наверное они просто люди скромные, воспитанные, знают, что хвастаться не хорошо :)

Оффлайн ScaleN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 579
  • Репутация: +56/-0
  • Откуда: moscow
  • Имя: Андрей
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #332 : 08 Марта 2015, 13:18:02 »
Что НРАВИТСЯ | аналог | начинающий

ЕСЛИ КОЛЛЕКЦИЯ

Онлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация: +286/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #333 : 08 Марта 2015, 13:29:18 »
Андрей, супер!!!!

Уже с мотором? А кто был донором?
« Последнее редактирование: 08 Марта 2015, 13:34:22 от konstantin 1978 »

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #334 : 08 Марта 2015, 13:57:54 »
http://rutube.ru/video/48ca1e3e4910c1f390558a47d8c9a5d3/
Скромненькая презентация! А поподробнее?
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн ScaleN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 579
  • Репутация: +56/-0
  • Откуда: moscow
  • Имя: Андрей
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #335 : 08 Марта 2015, 23:14:17 »
Андрей, супер!!!!

Уже с мотором? А кто был донором?

Здравствуйте!

Прошу прощения за небольшую мистификацию, старался не пустить "толкач" в кадр". Пока стендовая. Подробности в другой теме о моей "типа" коллекции. http://www.forum.nscaleclub.ru/index.php?topic=1431.msg47135#msg47135

Насколько это соответствует запрошенному обзору? Нужна доп инфо, уточните что именно.
Что НРАВИТСЯ | аналог | начинающий

ЕСЛИ КОЛЛЕКЦИЯ

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3043
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #336 : 09 Марта 2015, 20:12:19 »
хорош на рельсах
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн silver41green

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #337 : 09 Марта 2015, 20:21:34 »
Вадим,а они будут в стендовом варианте или моторные?

Оффлайн Vadim987

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +83/-0
  • Откуда: Харьков
  • Имя: Вадим
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #338 : 09 Марта 2015, 20:26:32 »
Вадим,а они будут в стендовом варианте или моторные?
В стендовом варианте они уже есть. Ходовая будет, если мне или заказчику удастся достать нужную ходовку.

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • Репутация: +84/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #339 : 09 Марта 2015, 23:02:12 »
Вадим подскажи пожалуйста, ты писал  раньше, что подойдут ходовки тепловоза от Фляйшманна БР212, вот этот подойдет значит?
http://www.spurweite-n.de/ncontent/ndb/ndb-artdetails.asp?ID=453066293&DoLog=0&Sel_Bezeichnung_VString=&Submit=Neu+suchen&Sel_ArtikelNr_VString=723004&Sel_Mixed_Full=&Sel_Baureihe_VString=&ToShow=0&MaxCount=1
А вот практически такой же V-100,он подойдет?
http://www.ebay.de/itm/Diesellokomotive-BR-V-100-10-DB-Fleischmann-723006-Spur-N-1-160-NEU-/381085831550?pt=DE_Modellbau_Modelleisenbahnen&hash=item58ba7c517e
Nка-Nавсегда!

Оффлайн Vadim987

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +83/-0
  • Откуда: Харьков
  • Имя: Вадим
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #340 : 09 Марта 2015, 23:38:56 »
Вадим подскажи пожалуйста, ты писал  раньше, что подойдут ходовки тепловоза от Фляйшманна БР212, вот этот подойдет значит?
http://www.spurweite-n.de/ncontent/ndb/ndb-artdetails.asp?ID=453066293&DoLog=0&Sel_Bezeichnung_VString=&Submit=Neu+suchen&Sel_ArtikelNr_VString=723004&Sel_Mixed_Full=&Sel_Baureihe_VString=&ToShow=0&MaxCount=1
А вот практически такой же V-100,он подойдет?
http://www.ebay.de/itm/Diesellokomotive-BR-V-100-10-DB-Fleischmann-723006-Spur-N-1-160-NEU-/381085831550?pt=DE_Modellbau_Modelleisenbahnen&hash=item58ba7c517e
Да, это в принципе одно и тоже. Ходовку от него можно применить. Межосевое расстояние у телег подходит. Я думал сначала применить эту ходовку, но когда разобрал этот тепловоз, увидел, что это будет очень муторно. Телеги придется брать вместе с куском рамы, которую надо распилить, потом как-то ее закрепить на днище эрки. В общем целое дело. Поэтому я от этой идеи отказался. Да и цена на этот лок 60 - 80 Евро не маленькая, в отличии от Tomytec, в 2 раза. При том, что там ничего пилить не надо, а если и надо, то минимум.

Оффлайн ScaleN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 579
  • Репутация: +56/-0
  • Откуда: moscow
  • Имя: Андрей
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #341 : 10 Марта 2015, 00:35:38 »
в отличии от Tomytec, в 2 раза. При том, что там ничего пилить не надо, а если и надо, то минимум.

Вадим,

у меня есть пара шасси Tomytec, там, имхо, есть один общий существенный минус - низко расположенный двигатель. Вероятно это делается для того чтобы можно было оставить прозрачность остекления. Но вот мне например было бы как раз интереснее сохранить силуэт того как выглядит поезд сейчас, подвагонку. В случае установки шасси Tomytec подвагоннное пространство будет глухим... Насколько возможны варианты с размещением обмоторенной телеги поворотной, чтобы двигатель размещался в салоне.
Интересно твоем мнение. А также, какой вагон нужно обмоторивать? Голову? моторный?
Что НРАВИТСЯ | аналог | начинающий

ЕСЛИ КОЛЛЕКЦИЯ

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • Репутация: +84/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #342 : 10 Марта 2015, 09:32:58 »
Да, это в принципе одно и тоже. Ходовку от него можно применить. Межосевое расстояние у телег подходит. Я думал сначала применить эту ходовку, но когда разобрал этот тепловоз, увидел, что это будет очень муторно. Телеги придется брать вместе с куском рамы, которую надо распилить, потом как-то ее закрепить на днище эрки. В общем целое дело. Поэтому я от этой идеи отказался. Да и цена на этот лок 60 - 80 Евро не маленькая, в отличии от Tomytec, в 2 раза. При том, что там ничего пилить не надо, а если и надо, то минимум.
Да,но TOMYTEC нет подходящей ходовки,все что сейчас есть,это не то.
Nка-Nавсегда!

Оффлайн Vadim987

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +83/-0
  • Откуда: Харьков
  • Имя: Вадим
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #343 : 10 Марта 2015, 10:40:08 »
в отличии от Tomytec, в 2 раза. При том, что там ничего пилить не надо, а если и надо, то минимум.

Вадим,

у меня есть пара шасси Tomytec, там, имхо, есть один общий существенный минус - низко расположенный двигатель. Вероятно это делается для того чтобы можно было оставить прозрачность остекления. Но вот мне например было бы как раз интереснее сохранить силуэт того как выглядит поезд сейчас, подвагонку. В случае установки шасси Tomytec подвагоннное пространство будет глухим... Насколько возможны варианты с размещением обмоторенной телеги поворотной, чтобы двигатель размещался в салоне.
Интересно твоем мнение. А также, какой вагон нужно обмоторивать? Голову? моторный?
Да, этот свисающий чемодан конечно будет портить весь вид. И замаскировать его врядле получится. Если, допустим состав из 6-ти вагонов, то можно на это забить, в общей куче вагонов он не будет так бросаться в глаза. Но когда состав из трех вагонов, то конечно это не есть хорошо. Можно попробовать взять сами телеги с редукторами поставить на раму эрки а мотор поставить в салон. При этом надо будет по любому догружать вагон. Ходовым лучше делать моторный вагон а не головной. В 3-х вагонном варианте это будет идеально, в обе стороны будет толкать по одному вагону.

Оффлайн Vadim987

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +83/-0
  • Откуда: Харьков
  • Имя: Вадим
Re: ЭР1 в энке
« Ответ #344 : 10 Марта 2015, 10:41:48 »
Да, это в принципе одно и тоже. Ходовку от него можно применить. Межосевое расстояние у телег подходит. Я думал сначала применить эту ходовку, но когда разобрал этот тепловоз, увидел, что это будет очень муторно. Телеги придется брать вместе с куском рамы, которую надо распилить, потом как-то ее закрепить на днище эрки. В общем целое дело. Поэтому я от этой идеи отказался. Да и цена на этот лок 60 - 80 Евро не маленькая, в отличии от Tomytec, в 2 раза. При том, что там ничего пилить не надо, а если и надо, то минимум.
Да,но TOMYTEC нет подходящей ходовки,все что сейчас есть,это не то.
Значит придется наверное мне вернуться к идее с этим донором.