Автор Тема: ЭР1 в энке от Vadim987  (Прочитано 60699 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3834
  • Репутация: +149/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
ЭР1 в энке
« Ответ #90 : 27 Января 2014, 18:51:27 »
Цитата: ailcat
Борис, там "1 в руки" - только на снятые с производства.
на производимые до сих пор - часто без ограничений, иногда до 6-12 штук "в одни руки"
А как определить которые сняты с производства, а какие нет?

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1559
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
ЭР1 в энке
« Ответ #91 : 27 Января 2014, 18:59:48 »
Тим ниже по тексту в большинстве лотов написано.
Ну или просто ориентироваться, что "1-в-руки" или "2-в-руки" - это обычно запчасти для моделей, который сняты с производства или будут сниматься в ближайшее время.
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3834
  • Репутация: +149/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
ЭР1 в энке
« Ответ #92 : 27 Января 2014, 20:28:11 »
Спасибо, сообразил.

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
ЭР1 в энке
« Ответ #93 : 28 Января 2014, 15:04:31 »
Цитата: ailcat
Составность в 4 вагона тоже особо смысла не имеет - надо 8. Ибо нормальная составность ЭРки - это все-таки 8-12 вагонов (а меньше 6 вагонов вообще ни разу не видел, даже на фото)
А упомянутые 4 вагона - это нормальная составность для Д1 или ДР-1...
0+-
На вскидку только по москве-подмосковью несколько 4-х вагонных работали. После заменили на 6-и вагонные, по вине изменившихся ПТЭ. Кажется так. Сейчас на просторах бСССР попадаются экзоты с разными головами (плоская и круглая в одном поезде) и компрессором от ВЛ.

Оффлайн Vadim987

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +83/-0
  • Откуда: Харьков
  • Имя: Вадим
ЭР1 в энке
« Ответ #94 : 06 Февраля 2014, 20:23:42 »
Доделал пассажирские салоны и кабину машиниста.

Оффлайн Эдуард

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Репутация: +9/-0
ЭР1 в энке
« Ответ #95 : 06 Февраля 2014, 23:47:37 »
Цитата: C.K.
ailcat написал(а):    Составность в 4 вагона тоже особо смысла не имеет - надо 8. Ибо нормальная составность ЭРки - это все-таки 8-12 вагонов (а меньше 6 вагонов вообще ни разу не видел, даже на фото)
    А упомянутые 4 вагона - это нормальная составность для Д1 или ДР-1...
    0+-На вскидку только по москве-подмосковью несколько 4-х вагонных работали. После заменили на 6-и вагонные, по вине изменившихся ПТЭ. Кажется так. Сейчас на просторах бСССР попадаются экзоты с разными головами (плоская и круглая в одном поезде) и компрессором от ВЛ.
4-х вагонный точно на участке Бескудниково - Лосиноостровская работал, пока ПТЭ не изменили. Кажется, там что-то связано было с количеством моторных вагонов, которые приходятся на немоторные. Получалось, что при выходе из строя одного моторного в 4-х вагонном составе, на второй приходилось  бы 3 вагона. А в 6-ти вагонном составе только 2.

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
ЭР1 в энке
« Ответ #96 : 21 Марта 2014, 22:54:34 »
Как движется работа над моделью ? Что нового получилось ?

Оффлайн Vadim987

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +83/-0
  • Откуда: Харьков
  • Имя: Вадим
ЭР1 в энке
« Ответ #97 : 03 Апреля 2014, 02:37:21 »
Цитата: skif 13
Как движется работа над моделью ? Что нового получилось ?
Все уже давно готово. Жду, когда литье будет готово.

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
ЭР1 в энке
« Ответ #98 : 03 Апреля 2014, 02:41:56 »
Свежие фото будут ?

Оффлайн Vadim987

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +83/-0
  • Откуда: Харьков
  • Имя: Вадим
ЭР1 в энке
« Ответ #99 : 05 Апреля 2014, 03:28:57 »
Конечно будут. Только когда, не знаю.

Оффлайн Vadim987

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +83/-0
  • Откуда: Харьков
  • Имя: Вадим
ЭР1 в энке
« Ответ #100 : 24 Июля 2014, 03:46:49 »
Покрасил, пока только корпуса головных вагонов. На фото для сравнения верхом на ТТ :D  


Отредактировано Vadim987 (2014-07-23 23:48:29)

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
ЭР1 в энке
« Ответ #101 : 24 Июля 2014, 03:51:24 »
Ого! Красотища!! ;D

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3834
  • Репутация: +149/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
ЭР1 в энке
« Ответ #102 : 24 Июля 2014, 06:56:48 »
Здорово, полностью будет смотреться ещё лучше.

Оффлайн Андрей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +30/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Андрей
ЭР1 в энке
« Ответ #103 : 24 Июля 2014, 13:22:41 »
.........................
« Последнее редактирование: 22 Мая 2016, 03:11:01 от Андрей »

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
ЭР1 в энке
« Ответ #104 : 24 Июля 2014, 17:20:38 »
Честно говоря завидую возможностям создавать такие модели!
Эээххх ...,желание заиметь хороший ЧПУ фрезер пока не совпадает с моими возможностями.  :(  Vadim987
А в среднем сколько бы взяли за фрезерные работы на при мере вашей ЭРки ?