0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Борис, там "1 в руки" - только на снятые с производства.на производимые до сих пор - часто без ограничений, иногда до 6-12 штук "в одни руки"
Составность в 4 вагона тоже особо смысла не имеет - надо 8. Ибо нормальная составность ЭРки - это все-таки 8-12 вагонов (а меньше 6 вагонов вообще ни разу не видел, даже на фото)А упомянутые 4 вагона - это нормальная составность для Д1 или ДР-1...0+-
ailcat написал(а): Составность в 4 вагона тоже особо смысла не имеет - надо 8. Ибо нормальная составность ЭРки - это все-таки 8-12 вагонов (а меньше 6 вагонов вообще ни разу не видел, даже на фото) А упомянутые 4 вагона - это нормальная составность для Д1 или ДР-1... 0+-На вскидку только по москве-подмосковью несколько 4-х вагонных работали. После заменили на 6-и вагонные, по вине изменившихся ПТЭ. Кажется так. Сейчас на просторах бСССР попадаются экзоты с разными головами (плоская и круглая в одном поезде) и компрессором от ВЛ.
Как движется работа над моделью ? Что нового получилось ?