Автор Тема: ЭР1 в энке от Vadim987  (Прочитано 56481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
ЭР1 в энке
« Ответ #75 : 24 Января 2014, 21:47:32 »
Я тоже взял ;)  И все еще жду WLSRmee и т.д...

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6927
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
ЭР1 в энке
« Ответ #76 : 24 Января 2014, 22:19:52 »
offtop
Цитата: КБВ
Но тему опять зафлудили и прошу модератора почистить и удалить всё лишнее.
Я думаю - все по теме. Зато этот вопрос здесь больше не будет подниматься.
Михаил, DCC

Оффлайн Vadim987

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +83/-0
  • Откуда: Харьков
  • Имя: Вадим
ЭР1 в энке
« Ответ #77 : 24 Января 2014, 23:43:29 »
Хорошо, итак, озвучиваю, чтобы не было разговоров в кулуарах. Цена за один вагон в стендовом исполнении (сборка, покраска, декали, пантографы, металл. колпары  и т.д.) 150$ независимо, головной или прицепной. Рассматривать варианты, например, без салона, интерьера кабины, телег и т.д. я не буду т.к. я плачу литейщику за полный комплект. Полуфабрикат он мне не льет. Дешевле делать мне просто нет смысла. Кого цена не устраивает, слава Богу я не единственный производитель данной модели. Надеюсь на этом вопрос о дорого или очень дорого закончится в этой теме, где обсуждается сама модель, а не ее цена.С уважением Вадим.

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
ЭР1 в энке
« Ответ #78 : 25 Января 2014, 08:28:04 »
Вадим, уточню здесь, а не в личке, чтобы у всех было понимание:
Будут все три типа вагонов - головной, моторный (с пантографом), прицепной (без пантографа)?
Я к тому, что если прицепных не будет, то составность больше 4 вагонов смысла не имеет.
Отредактировано t2029 (2014-01-25 04:31:56)

Оффлайн Vadim987

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +83/-0
  • Откуда: Харьков
  • Имя: Вадим
ЭР1 в энке
« Ответ #79 : 25 Января 2014, 16:19:21 »
Цитата: t2029
Вадим, уточню здесь, а не в личке, чтобы у всех было понимание:
Будут все три типа вагонов - головной, моторный (с пантографом), прицепной (без пантографа)?
Я к тому, что если прицепных не будет, то составность больше 4 вагонов смысла не имеет.
Отредактировано t2029 (Сегодня 02:31:56)
Да, будут все три типа вагонов.

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1555
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
ЭР1 в энке
« Ответ #80 : 25 Января 2014, 16:34:35 »
Мда... типа, дешевле моделлмикса  :(
Пожалуй, я пас - я лучше зимой к морю на пару недель съезжу... Эх, раскатал губу на электричку...
UPD:
Вадим, да нет, любая модель, кроме качества и проработки, оценивается еще и с точки зрения доступности. А стендовые модели за большие деньги есть, действительно, не только у Вас - это неоспоримый факт...
Здесь же люди в массе своей, делают покупки не для презентов за счет фирмы - а за свои и для себя. Так что вопрос адекватности цены будет обсуждаться в любом случае (и наверняка - с учетом доп.вложений для превращения в ходовую модель).
(остальное я вычеркнул. Не хочется оскорблять Ваш труд. Но цена перечеркивает массовость - что не есть хорошо при дефиците подвижного состава СЖД)....
Отредактировано ailcat (2014-01-25 12:46:56)
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1555
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
ЭР1 в энке
« Ответ #81 : 25 Января 2014, 16:39:38 »
Цитата: t2029
Я к тому, что если прицепных не будет, то составность больше 4 вагонов смысла не имеет.
 
Отредактировано t2029 (Сегодня 04:31:56)
Составность в 4 вагона тоже особо смысла не имеет - надо 8. Ибо нормальная составность ЭРки - это все-таки 8-12 вагонов (а меньше 6 вагонов вообще ни разу не видел, даже на фото)
А упомянутые 4 вагона - это нормальная составность для Д1 или ДР-1...
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
ЭР1 в энке
« Ответ #82 : 25 Января 2014, 18:09:56 »
Вообще все ЭР1 шли с завода с составностью 10 вагонов. Но (инфа с разных ресурсов, спасибо всем тем, кто ее собирает):ЭР1-04    В 1996 г. передан в ТЧ-1 Вьюров. Вагоны 0410, 0407, 0408, 0405 списаны. Эксплуатируется в 6-вагонной составности на ускоренных маршрутах в ТЧ Вьюров.
ЭР1-28    В 2006 г. поезд в составе четырёх вагонов 01-02-10-09 передан в аренду в ТЧ Ишим
ЭР1-33    В период 1980-1982гг. работал в депо Нахабино на линии Нахабино-П.Слобода в четырехвагонной составности (01-02-10-09). Остальные вагоны были в РУД. В 1983 г.передан в ТЧ Днепропетровск. Был именным поездом "Хортица". В 2001 г. передан в ТЧ Симферополь.
ЭР1-38     В 2003 году передан в ТЧ Ишим в составе 3801-3802-3810-3809.
ЭР1-41    В 2003 г. передан в депо Ишим в составе 4101-4106-4110-4109
ЭР1-52    Вагоны №5201, №5204, №5206, №5207, №5208, №5209 переданы 17.12.2002г. в ТЧ Ишим, остальные остались в ТЧ Пермь-II.
ЭР1-143    Как рабочий поезд на участке Свердловск-Арамиль-Седельниково работает (на 29.11.03.) в составности вагонов: 01,02,10,09. Отправлением из Свердловска в 13:22(по московскому времени).
ЭР1-153    В 2006 году вагоны 01, 02, 10, 09 переданы в ТЧ Ишим
ЭР1-170    Ходит на Данилов, Рязанцево, Кострому. 9 ноября 2003 видел его в такой составности: 17009-17010-53508-53507-17002-17001.
ЭР1-174    В 2002 году передан в ТЧ Ишим в составе 17401-17404-17406-17409.
ЭР1-217    На 09.2001 г.- служебный четырёхвагонник.
ЭР1-222    В сентябре 2012 сформирован электропоезд: ЭР1-22201 — 22204 — 22505 — 22502 — 39810 — 50303 — 22208 — 22209
ЭР1-239    В 1987 г. передан в депо Раменское, где состав был расформирован: вагоны 23901 23902 23910 23909 эксплуатировались на участке Панки — Дзержинский, а остальные переданы в депо Домодедово.
Отредактировано t2029 (2014-01-25 14:50:53)

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
ЭР1 в энке
« Ответ #83 : 25 Января 2014, 18:28:16 »
Цитата: Vadim987
Хорошо, итак, озвучиваю, чтобы не было разговоров в кулуарах. Цена за один вагон в стендовом исполнении (сборка, покраска, декали, пантографы, металл. колпары  и т.д.) 150$ независимо, головной или прицепной.
С уважением Вадим.
Может в рублях цену закрепить? а то баксы сегодня 35р., а завтра 50р.
На вскидку 8_ми вагонная более 40т.р. будет стоить    (за моторную я бы подумал) .
Ничего против я не имею, раз автор так оценивает свою работу и затраты значит так и есть!!!

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
ЭР1 в энке
« Ответ #84 : 25 Января 2014, 19:45:56 »
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1555
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
ЭР1 в энке
« Ответ #85 : 25 Января 2014, 21:27:28 »
Цитата: t2029
Вообще все ЭР1 шли с завода с составностью 10 вагонов.
Знаете, я вырос восточнее Урала. И в наших краях 10-вагонными ходили только "дальние" электрички (больше ~50...55 км), да "пиковые" на более коротких маршрутах. Впрочем, с приходом эпохи ЕБН многие из них посокращали до 8 вагонов, а то и выпилили вообще. Остальные были именно в 8-вагонной составности ("дачные", пускаемые утром в субботу из города и вечером воскресенья в город, иногда представляли из себя сплотку из двух 8-вагонных; а после сокращения движения где-то в 2,5...3 раза от уровня конца 80-х - даже из двух 10...12-вагонных)...
и не суть важно, сколько в них было вагонов с завода - гораздо важнее, сколько вагонов мелькало перед глазами "в жизни"...

UPD2:
Уууупс! У нас же ходили ЭР-2... Каюсь, грешен... UPD:
8-вагонная ЭР-1 (или ЭР-2) будет иметь длину чуть больше метра - что близко к "оптимальным" 1200 мм, но, в отличие от 10-вагонной, еще не превышает их...
Отредактировано ailcat (2014-01-25 17:31:32)
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1555
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
ЭР1 в энке
« Ответ #86 : 27 Января 2014, 04:01:40 »
Я таки нашел обещанную телегу (целую подборку):
http://www.1999.co.jp/eng/list/590/0/1У неё оси крепятся в центре, и токосьем между корпусом и колесами. Соответственно, боковые накладки могут быть любыми...
Отредактировано ailcat (2014-01-27 00:07:04)
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3824
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
ЭР1 в энке
« Ответ #87 : 27 Января 2014, 06:59:38 »
Лёш, я писал, что искать нужно на японских сайтах.Но лучше определиться от какого подвижного состава, тогда легче и проще будет найти искомое. К то му же неприятный момент, с этого сайта не отправляют "в одни руки" более одной приводной тележки (с редуктором).

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1555
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
ЭР1 в энке
« Ответ #88 : 27 Января 2014, 12:08:57 »
Борис, там "1 в руки" - только на снятые с производства.
на производимые до сих пор - часто без ограничений, иногда до 6-12 штук "в одни руки"
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
ЭР1 в энке
« Ответ #89 : 27 Января 2014, 14:29:18 »
Кстати, вопрос больше видимо к японистам, и я его уже задавал:
Какие можно порекомендовать динамические сцепки для N? Вот вижу например http://www.1999.co.jp/eng/10237057 - судя по корявому переводу на английский - динамические, но может кто-то более точно скажет?