Вообще все ЭР1 шли с завода с составностью 10 вагонов. Но (инфа с разных ресурсов, спасибо всем тем, кто ее собирает):ЭР1-04 В 1996 г. передан в ТЧ-1 Вьюров. Вагоны 0410, 0407, 0408, 0405 списаны. Эксплуатируется в 6-вагонной составности на ускоренных маршрутах в ТЧ Вьюров.
ЭР1-28 В 2006 г. поезд в составе четырёх вагонов 01-02-10-09 передан в аренду в ТЧ Ишим
ЭР1-33 В период 1980-1982гг. работал в депо Нахабино на линии Нахабино-П.Слобода в четырехвагонной составности (01-02-10-09). Остальные вагоны были в РУД. В 1983 г.передан в ТЧ Днепропетровск. Был именным поездом "Хортица". В 2001 г. передан в ТЧ Симферополь.
ЭР1-38 В 2003 году передан в ТЧ Ишим в составе 3801-3802-3810-3809.
ЭР1-41 В 2003 г. передан в депо Ишим в составе 4101-4106-4110-4109
ЭР1-52 Вагоны №5201, №5204, №5206, №5207, №5208, №5209 переданы 17.12.2002г. в ТЧ Ишим, остальные остались в ТЧ Пермь-II.
ЭР1-143 Как рабочий поезд на участке Свердловск-Арамиль-Седельниково работает (на 29.11.03.) в составности вагонов: 01,02,10,09. Отправлением из Свердловска в 13:22(по московскому времени).
ЭР1-153 В 2006 году вагоны 01, 02, 10, 09 переданы в ТЧ Ишим
ЭР1-170 Ходит на Данилов, Рязанцево, Кострому. 9 ноября 2003 видел его в такой составности: 17009-17010-53508-53507-17002-17001.
ЭР1-174 В 2002 году передан в ТЧ Ишим в составе 17401-17404-17406-17409.
ЭР1-217 На 09.2001 г.- служебный четырёхвагонник.
ЭР1-222 В сентябре 2012 сформирован электропоезд: ЭР1-22201 — 22204 — 22505 — 22502 — 39810 — 50303 — 22208 — 22209
ЭР1-239 В 1987 г. передан в депо Раменское, где состав был расформирован: вагоны 23901 23902 23910 23909 эксплуатировались на участке Панки — Дзержинский, а остальные переданы в депо Домодедово.
Отредактировано t2029 (2014-01-25 14:50:53)