Автор Тема: Тепловозы по мотивам ТЭ1  (Прочитано 9776 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Тепловозы по мотивам ТЭ1
« Ответ #120 : 15 Августа 2013, 00:38:17 »
Сегодня приехал мой RS-1
Хотел тут сказать что кто не имеет еще этой модели - обязательно купите. Это на фото этот локомотив выглядит невзрачненько а на самом деле его деталировка сделана покруче чем у всяких там популярных SD-40 или SD-70. Я вот сижу и прибываю в тихом шоке. Знал бы что все так - купил бы его раньше.
Тем более что эта модель стоит дешевле многих других моделей американско-японского производства.
Особо потрясла вентилляционная решетка в виде сеточки в борту размером 2х3 мм. То что это РЕАЛЬНАЯ сетка (видимо травленка) я заметил случайно и смог разглядеть только через лупу.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Тепловозы по мотивам ТЭ1
« Ответ #121 : 15 Августа 2013, 01:59:38 »
Согласен, Сереж! Когда он попадает в руки видишь как он хорош. Но сеточка не травленка. я смывал краску с него тормозухой, он весь пластиковый.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Тепловозы по мотивам ТЭ1
« Ответ #122 : 15 Августа 2013, 02:12:28 »
На моем она как паутинка. Видимо все-же травленка. Из пластика такое сделать невозможно.
Лок еще до переноса производства выпущен (клеймо КАТО на днище).

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +39/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Тепловозы по мотивам ТЭ1
« Ответ #123 : 15 Августа 2013, 18:26:03 »
Цитата: kestrel
Особо потрясла вентилляционная решетка в виде сеточки в борту размером 2х3 мм. То что это РЕАЛЬНАЯ сетка (видимо травленка) я заметил случайно и смог разглядеть только через лупу.
Сергей, где эта сетка находится? Я смотрел свой корпус, не нашел, заинтриговало...
С уважением, Алексей

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Тепловозы по мотивам ТЭ1
« Ответ #124 : 15 Августа 2013, 19:48:43 »
Нифига себе!
По-ходу существуют две разные отливки корпуса или что?  Мой локомотив сделан в Японии и на днище имеет маркировку КАТО. А ваш?
Одна из сеток вот: у вас она тоже есть, но у вас на модели она пластиковая интегрированная в корпус. А у меня сеточка.Сначала купил этот лок под перекраску в ТЭ1, но потом нашел информацию в сети что это редкая окраска и в такой окраске их было сделано мало. Поэтому я решил не трогать модель.
Для перекраски в ТЭ1 придется купить еще один такой локомотивчик...

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Тепловозы по мотивам ТЭ1
« Ответ #125 : 15 Августа 2013, 20:07:44 »
У меня тоже по-моему без такой сеточки, МикроЭйс
Деталировка тоже на высоте, правда))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +39/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Тепловозы по мотивам ТЭ1
« Ответ #126 : 15 Августа 2013, 21:27:46 »
Цитата: kestrel
Мой локомотив сделан в Японии и на днище имеет маркировку КАТО. А ваш?
Ей-богу не помню уже точно, что было написано на американском Ибее, откуда он был вытащен за 10 убиенных енотов именно в таком виде: голимый некрашенный корпус с площадкой. Такие там попадаются периодически.
А вашу красаву жалко пускать под перекрас.
Да, Сергей, судя по фото, у вашей модели нет выхлопной трубы спереди слева от кабины машиниста? Видимо американцы понавыпускали RS1 в разных вариантах.
Кстати, еще существенное различие RS1 и ТЭ1 - окна в кабине с левой стороны, у ТЭ1 они симметричны правым окнам.
Отредактировано Матроскин-1 (2013-08-15 17:28:37)
С уважением, Алексей

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Тепловозы по мотивам ТЭ1
« Ответ #127 : 15 Августа 2013, 21:47:37 »
Кстати, для перекраса лучше конечно покупать голые корпуса. Сколько раз у меня было такое, что из тормозути достаешь оплавленный пластик, и испорченную модель! С RS1 от МикроЭйс правда было все хорошо, он отмылся целиком и пластик был совершенно девственным, но кто знает... из чего они отштампуют следующую.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Тепловозы по мотивам ТЭ1
« Ответ #128 : 15 Августа 2013, 21:50:18 »
Цитата: Матроскин-1
Да, Сергей, судя по фото, у вашей модели нет выхлопной трубы спереди слева от кабины машиниста?
Нет, выхлопной трубы нет. И на капоте сверху тоже трубы круглой нет. Сверху труба более миниатюрной конструкции.
Цитата: Матроскин-1
Видимо американцы понавыпускали RS1 в разных вариантах.
Начинаю приходить к такому же выводу...

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Тепловозы по мотивам ТЭ1
« Ответ #129 : 15 Августа 2013, 23:18:59 »
Цитата: kestrel
Одна из сеток вот:
Это впору размещать на других модельных форумах с надписью "Угадай масштаб"!

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Тепловозы по мотивам ТЭ1
« Ответ #130 : 15 Августа 2013, 23:22:36 »
Цитата: atom8
Это впору размещать на других модельных форумах с надписью "Угадай масштаб"!
Да я сам в тихом ошалении пребываю.Все-же японо-американцы делают модели лучше.
И я не верю что в Европе так не могут. Не хотят! А зачем им стараться то? Мыши плакали и кололись но продолжали жрать кактус. Все равно евромодели купят - деваться то некуда.

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Тепловозы по мотивам ТЭ1
« Ответ #131 : 16 Августа 2013, 00:13:51 »
Цитата: kestrel
Все равно евромодели купят - деваться то некуда.
Причем за бОльшую цену. :'(

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Тепловозы по мотивам ТЭ1
« Ответ #132 : 16 Августа 2013, 00:17:48 »
Цитата: kestrel
И я не верю что в Европе так не могут. Не хотят! А зачем им стараться то?
Ну ладно тебе!)))) А Фляйшики паровозы 64 66 65 70 98 у Европы я думаю просто много старых прессформ, по старым стандартам, они их до сих пор печатают?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Тепловозы по мотивам ТЭ1
« Ответ #133 : 16 Августа 2013, 00:20:50 »
Саш, даже самые крутые в деталировке евромодели недотягивают до обычного американского.Впрочем мы отвелклись от темы ветки. Предлагаю вернуться к теме.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Тепловозы по мотивам ТЭ1
« Ответ #134 : 16 Августа 2013, 00:36:03 »
Тык вот, для ТЭ1 лучше брать корпус неокрашенный, чтоб не было потом обидно
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all