Автор Тема: Тепловозы по мотивам ТЭ1  (Прочитано 10079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maks(Ekb)

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 205
  • Репутация: +5/-0
  • Откуда: Екатеринбург
Тепловозы по мотивам ТЭ1
« Ответ #90 : 10 Апреля 2013, 03:41:29 »
Всм привет! Я здесь новичек.Матроскин-1 написал:
А я решил пойти немного другим путем: жду корпус RS-1, чтоб посадить его на ходовку RS-4.У мня есть RS-4, у него на основании два утолщения под ящики, которые стоят со стороны короткого капота, их придтся спилить, т.к. у RS-1 нет этих ящиков.
И вопрос: где можно заказать корпус RS-1? -----------
Максим

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: +40/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Тепловозы по мотивам ТЭ1
« Ответ #91 : 10 Апреля 2013, 12:08:12 »
Цитата: Maks(Ekb)
И вопрос: где можно заказать корпус RS-1?
Я брал на американском Ебее, там периодически бывают такие забавные предложения. Этот мне обошелся всего 10 баксов, правда доставка еще 15, итого  почти 800 рублей, но это дешевле (если есть ходовка), чем покупать полностью лок.
У уважаемого Sandro тоже хотел спросить: во сколько обошлись 2 трехосные телеги? Все же вариант с заменой телег у RS-1 больше подходит для массового производства. Если данный вариант вписывается в 4000-4500 рублей (RS-1 плюс 3-хосные телеги), тогда можно смело записывать в отечественную коллекцию почти готовый ТЭ1 за приемлемые деньги (по ценнику между малопользуемым на СЖД ТЭ109П и дорогущей М62)
С уважением, Алексей

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Тепловозы по мотивам ТЭ1
« Ответ #92 : 10 Апреля 2013, 14:28:02 »
Цитата: Матроскин-1
Если данный вариант вписывается в 4000-4500 рублей (RS-1 плюс 3-хосные телеги)
На ибее у американцев продаются RS1 за 69$ не окрашенные - самое подходящее для такой цели и телеги 3х осные... сейчас поищу ссылку и положу, так что а 100$ впишется, ну еще краска+декалиВот - не прямая на тележки, но на того продавца у которого я брал http://www.ebay.de/itm/N-TRAINMASTER-TRUCKS-PAIR-ATLAS-N-PARTS-PARTS-/350714076686?_trksid=p5197.m1992&_trkparms=aid=111000&algo=REC.CURRENT&ao=1&asc=14&meid=5731216396473789970&pid=100015&prg=1006&rk=1&sd=350714076686&   
У него они вроде как есть.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Maks(Ekb)

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 205
  • Репутация: +5/-0
  • Откуда: Екатеринбург
Тепловозы по мотивам ТЭ1
« Ответ #93 : 10 Апреля 2013, 15:23:55 »
Sandro аписал: На ибее у американцев продаются RS1 за 69$ не окрашенные...Я бы присоединился к покупке, т.к. с ибеем не сталкивался и из-за разовых покупок разбираться лень, а так и доставка из-за бугра дешевле, если несколько позиций одной посылкой, а между собой в РФ как нибудь договоримся как забрать покупки.
__________
Максим

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Тепловозы по мотивам ТЭ1
« Ответ #94 : 10 Апреля 2013, 16:29:23 »
А если вот такой брать?
http://www.ebay.com/itm/170727062503?ss … 1423.l2649

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Тепловозы по мотивам ТЭ1
« Ответ #95 : 10 Апреля 2013, 17:40:51 »
Цитата: Armoryman
А если вот такой брать?
А у него корпус другой, у RS1 точно совпадает с ТЭ1, только у ТЭ фонари есть, но их можно сделать. Тоже надо попробовать световодами тонкими вывести от прожектора. А, ну и метельник, но это мелочи уже))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн silver41green

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Тепловозы по мотивам ТЭ1
« Ответ #96 : 13 Апреля 2013, 23:48:24 »
Цитата: Armoryman
А если вот такой брать?
http://www.ebay.com/itm/170727062503?ss … 1423.l2649
Это RCS 2, с его фотографии тема и начиналась! Самое первое фото в теме...Он там в голубом окрасе под ТЭ 1.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Тепловозы по мотивам ТЭ1
« Ответ #97 : 14 Апреля 2013, 00:00:00 »
Цитата: silver41green
Он там в голубом окрасе под ТЭ 1.
Ребят, ТЭ1 - это американский RS1 переделанный нашими, сначала это был ДА, потом стал ТЭ1.
Если нужен ТЭ1, надо брать RS1 и ставить его на 3х осные телеги.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3824
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Тепловозы по мотивам ТЭ1
« Ответ #98 : 14 Апреля 2013, 00:09:30 »
Саш, Да - это американский локомотив строился в США для СССР, а ТЭ1 это уже наш Русский передер с Да.  Почти так же как передрали Ту4 с американского Б29.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Тепловозы по мотивам ТЭ1
« Ответ #99 : 14 Апреля 2013, 00:45:40 »
Ну да, Борь, просто я то что имею ввиду, что для ТЭ1 нужен RS1 именно
http://ru.wikipedia.org/wiki/
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Maks(Ekb)

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 205
  • Репутация: +5/-0
  • Откуда: Екатеринбург
Тепловозы по мотивам ТЭ1
« Ответ #100 : 14 Апреля 2013, 02:24:50 »
Из википедии: С 1961 ТЭ1 вместо паровозов С водили пригородные поезда Мытищи — Пирогово вплоть до 1963 года, после чего их сменили электропоезда. А на участке Софрино — Красноармейск ТЭ1 и вовсе водили пригородные поезда до 1970-х. На Большом Окружном кольце Москвы эти тепловозы водили пассажирские поезда вплоть до электрификации (1960-е), после чего в 1967 году вместо паровозов Су начали водить пригородные поезда на участке Вербилки — Савёлово[72].
Кто знает какие вагоны были в этих поездах? Фото где-то есть ТЭ1 с пригородными составами?
-----------
Максим

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Тепловозы по мотивам ТЭ1
« Ответ #101 : 15 Апреля 2013, 19:20:43 »
Цитата: Sandro
Спешу поделиться хорошей новостью! Пришли ко мне наконец тележки Атлас RSD4/5 так и называются RSD4/5 trucks Atlas.
У меня RS1 от Атласа  USA made in China.
Телеги подходят! встают на посадочные места помещаются свободно, хоть и 3х осные.
Ура, ура! Мне тоже сегодня приехал китайский RS-1 и телеги RSD-4. Уже переставил!  ^-^  
Теперь надо думать, как китбашить боковины телег... крышу... бак...

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Тепловозы по мотивам ТЭ1
« Ответ #102 : 15 Апреля 2013, 20:06:30 »
А крышу зачем? она вроде правильная
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Имя: Андрей
Тепловозы по мотивам ТЭ1
« Ответ #103 : 15 Апреля 2013, 20:18:35 »
Цитата: Maks(Ekb)
Из википедии: С 1961 ТЭ1 вместо паровозов С водили пригородные поезда Мытищи — Пирогово вплоть до 1963 года, после чего их сменили электропоезда. А на участке Софрино — Красноармейск ТЭ1 и вовсе водили пригородные поезда до 1970-х. На Большом Окружном кольце Москвы эти тепловозы водили пассажирские поезда вплоть до электрификации (1960-е), после чего в 1967 году вместо паровозов Су начали водить пригородные поезда на участке Вербилки — Савёлово[72].
Кто знает какие вагоны были в этих поездах? Фото где-то есть ТЭ1 с пригородными составами?

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!!
Интересна любая информация по истории Савеловской ж-д.
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Тепловозы по мотивам ТЭ1
« Ответ #104 : 15 Апреля 2013, 21:23:50 »
Цитата: Sandro
А крышу зачем? она вроде правильная
У Да и ТЭ1 более плоская.