Автор Тема: Современная "Америка" и всё-всё-всё!  (Прочитано 34253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Тема про современные американские составы и все что с ними связано.
Локомотивы, вагоны, составы, строения, транспорт, путевые схемы, культура, видео - здесь все актуально!
Любая информация или ссылки будут интересны!

Делимся информацией, задаем вопросы.

NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #1 : 24 Марта 2017, 22:59:24 »
Процитирую свой вопрос из соседней темы:
"если говорить о вагонах современной Америки - на каких производителей стоит обращать внимание, а каких стоит избегать?.
Понятно что Kato это далеко не предел шедевра, но мне они нравятся, тем более для напольных покатушек, но есть же и другие, более интересные варианты.
Постоянно маниторю ибей, иногда всплывают выгодные предложения, но бывает что по внешнему виду качество исполнения просто "беее". Не хотелось бы разочароваться.
Каталоги рекомендованных производителей тоже не будут лишними."
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн PAROVOZZO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 612
  • Репутация: +40/-5
  • Откуда: Москва
  • Имя: Евгений
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #2 : 24 Марта 2017, 23:13:32 »
Вагоны Micro-Trains Line - отличные.
http://www.ebay.com/sch/N-Scale/19119/i.html?_dcat=19119&Brand=Micro%252DTrains%2520Line%2520%2528MTL%2529&LH_PrefLoc=4&rt=nc

Только один недостаток, оригинальные штатные колёса - пластиковые. Они хорошие, но пластиковые (цокать по стыкам не будут).
Можно заменять на Fox Valley или BLMA
http://www.ebay.com/itm/N-SCALE-FOX-VALLEY-FVM-3301-33-W-540-AXLE-12-AXES-FITS-MT-ATH-FVM-BLMA-/132012743716?hash=item1ebc929c24:g:wEsAAOSwEzxYNhPL





Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #3 : 24 Марта 2017, 23:26:10 »
Пластиковые колеса это ......! Сразу бы деревянные делали.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн PAROVOZZO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 612
  • Репутация: +40/-5
  • Откуда: Москва
  • Имя: Евгений
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #4 : 24 Марта 2017, 23:29:38 »
Пластиковые колеса это ......!
Им так удобно.
Колёса пластиковые у Micro-Trains тоже высокого качества, но...

Оффлайн REALNet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 388
  • Репутация: +25/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Имя: Сергей
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #5 : 25 Марта 2017, 08:57:55 »
По вагонам, MTL очень достойно сделаны, минус пластиковые колпары, выше было сказано, меняем на FVM и будет все ок.

BLMA - великолепные вагоны по всем параметрам,
FOX VALLEY - аналогично,
TRAINWORX - аналогично,
Deluxe Innovations - выборочно, надо знать что брать,
ATHEARN - выборочно, надо знать, что брать,
ATLAS - ранее только бочки, сейчас они купили BLMA, выбор по качественным вагонам стал больше, все равно выборочно,
KATO - только контейнерные вагоны,
EXACTRAIL - великолепные вагоны,
Bluford Shops - основная масса прекрасно сделаны,
RED CABOOSE - только автовозы,
BLI - выбор по вагонам не большой, но сделаны все очень достойно,

Для пола лучше MTL, KATO, ATLAS, все остальное желательно на макет, потому что сломать всякие лесенки и не заметишь когда...

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #6 : 25 Марта 2017, 10:46:19 »
Deluxe Innovations - выборочно, надо знать что брать
Сергей, а что скажете про их контейнеровозы?
И что это за круглые штуковины по краям коробки?
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн REALNet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 388
  • Репутация: +25/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Имя: Сергей
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #7 : 25 Марта 2017, 13:15:52 »
Deluxe Innovations - выборочно, надо знать что брать
Сергей, а что скажете про их контейнеровозы?
И что это за круглые штуковины по краям коробки?

Круглые - это грузики. В принципе вагоны неплохие, с учетом того что их больше ни кто не делает кроме Delux. Минус, они очень нежные, не знаю что за материал они используют, но ломаются только так... И по качеству сборки желают лучшего, все на клею, я свои переделывал все комплекты.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #8 : 25 Марта 2017, 21:53:11 »
Всем спасибо за полезную информацию, а то у меня как раз возникли сомнения на счет Walthers.

Владимир, про металлические колпары если можно подробнее.
Извиняюсь если не прав, смотрел инфу на иностранных ресурсах и на ютюбе, там некоторые ругают пластик, дескать вагоны не так хорошо катятся и еще что-то там.

Мне металлические колеса нравятся как раз таки из за характерного стука, ведь в этом есть особый шарм, да и вагоны на них более нарядно смотрятся что ли. Но это так, чисто моя точка зрения.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Buratino

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Имя: Алексей
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #9 : 26 Марта 2017, 08:01:06 »
На полу с металл.колпарами есть риск слышать погремушку вместо красивого цоконья. Слишком частые стыки. На макете с флексами хорошо, но тут другой случай.
MTL со своими колпарами катаются замечательно.

Оффлайн PAROVOZZO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 612
  • Репутация: +40/-5
  • Откуда: Москва
  • Имя: Евгений
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #10 : 26 Марта 2017, 15:25:07 »
MTL со своими колпарами катаются замечательно.
Соглашусь.
У MTL они "чёткие", но пожалуй только у них. Можно вообще не менять, небольшие составчики катаются просто супер.

Однако всё равно накат у того же КАТО с металлическими кол-парами в разы лучше.

20 - 30 вагонов на пластике в подъём да ещё и в радиусе, тормозят конкретно.
А с металлом только земное притяжение, трение практически отсутствует.

Допустим мне нравится выжимать физику из моделей по полной. Пластиковые кол пары даже хорошие, увы мешают.
И это не только динамика, нагрузка, токи.
Я также люблю и эстетику движения - плавность хода, да тоже цоканье по стыкам.

Металлические колпары, как правило, резестивные и ставят их для обнаружения занятости блок-участков. Цена металла значительно выше пластика. Сами посчитайте, даже при наличии парка в 50 ванонов какая будет переплата за то, что вам не нужно.
Металлические то не всегда резистивные. С резисторами это вообще отдельная тема для обсуждения, и конечно большинству это совсем не нужно. Блок участки, датчики, занятость.
Это уже космические технологии. Другое измерение, там и цены другие, и принципы, и следствия.
И уж поверь, когда люди хотят коснуться вот этой, на мой взгляд, высшей иерархии в железнодорожном макетостроении, там 50 кол пар или 100 не важно, надо 1000 будет 1000.
Потому как на овале и одном модельдепошном декодере занятости это безсмыслено. Какая уж тут занятость.
Хвост поезда занял место для своей головы :)) :)) :))
Т.е резистивные кол-пары можно отнести к спец оборудованию. Простому обывателю они точно не нужны.

Но как быть с желанием ощущать физико-эстетические явления в модельной железной дороге.
У меня тоже полно отличных вагонов на пластике, а катать предпочитаю на металле. Ну повкуснее это  :senile:
Жабка то конечно поддушивает по 5000р. отдавать за переобувку 25 вагончиков, а если их в парке за 100-200-300...

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #11 : 26 Марта 2017, 17:44:55 »
Цена металла значительно выше пластика. Сами посчитайте, даже при наличии парка в 50 ванонов какая будет переплата за то, что вам не нужно.
Владимир, но нужно же за что-то переплачивать в этой жизни, а если это касается хобби, то не грех и переплатить, к тому же есть вариант изначально по возможности брать вагоны на металл. колпарах, что бы позже меньше тратиться на переобувку.

У меня тоже полно отличных вагонов на пластике, а катать предпочитаю на металле. Ну повкуснее это 
Евгений, да, металл есть металл, инертность у состава другая, более реалистичная физика поведения.





NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Меланж-N

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Репутация: +8/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #12 : 26 Марта 2017, 18:52:52 »
На своих вагонах заменил весь "пластик" на кол. пары от  FVM - о чем не жалею!
Вагоны значительно лучше стали кататься и само собой появился приятный стук колес.
Имейте ввиду, что колеса от FVM имеют разный диаметр и высоту реборды!
Будьте внимательны при выборе!
Фото вагонов на: https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +18/-13
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #13 : 01 Апреля 2017, 19:27:20 »
Не ожидал я этим субботним первоапрельским днем обнаружить в почтовом ящике извещение, но это была не шутка, приехала долгожданная посылка из Японии и я побежал на почту!


Содержимое посылки:


Это то, что я выбрал для своего стартового набора, блок управления с проводами брал отдельно, поэтому он не попал на фото.
Сейчас буду все собирать, а дальше как обычно, фотки и эмоции...
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #14 : 01 Апреля 2017, 20:04:06 »
Круто!  :boyan: