Вчера собрал путевой материал и вот что получилось:
В общем-то это простой овал с одним ответвлением, мост пока для вида без опор.
Катаю второй день, получаю позитивные эмоции!
Сейчас в составе два локомотива и девятнадцать вагонов, общая длина примерно 2,45м.
И пока катал всплыло несколько вопросов:
1 - Сколько вагонов вообще разумно цеплять к одному локомотиву дабы не перегружать движок?
2 - Сколько по времени без остановки можно гонять катовские локи?
3 - Для покатушек выбрал не высокую скорость, примерно 1/3 от максимальной, даже наверное чуть ниже, нравится как состав ползет не спеша, к тому же это более приближено к скорости состава в реальном мире. Отсюда вопрос - не вредят ли такие низкие обороты двигателям, особенно когда состав ползет в горку?
4 - Разная скорость у локов, при чем она может меняться в зависимости от подаваемого напряжения, один другого может догонять на низких оборотах, а с увеличением скорости наоборот, другой лок уходит вперед. Один из локов так же чуть раньше трогается с места.
В аналоге это вроде нормальная ситуация, но вопрос в том, не будет ли один более быстрый лок работать за двоих при работе в сцепке? А если локов будет более двух, не скажется ли такая не большая разность в скорости на ресурсе работы движков?
В общем такие вопросы пока, поделитесь своими соображениями/опытом по этому поводу. Буду очень благодарен!